Специально для любимых маркетологов: правим тексты без боли и ссор
Я работаю в корпорации, но еще не встречала у маркетологов компетентности грамотно комментировать тексты копирайтера. Подготовила конспект подсказок, чтобы тексты в компаниях быстрее согласовывали без потери пользы. Если бы специалистов по маркетингу готовили с дисциплиной "Давай толковые правки", цены им бы не было. Оказывается, не только seo - главные враги копирайтеров. "Мне не нравится" Легкий способ посадить журналиста на того самого коня - сказать, что вас "не зажигает". Причем большинство менеджеров даже не понимают, что критикуют работу на уровне детей дошкольного возраста. Если цель специалиста - вывести пишушего коллегу из себя, критерий "нравится/не нравится" подходит...