Найти тему
Статьи
Как магазину работать на один город, построить процессы и начать успешно продвигаться
Может показаться, что работа интернет-магазина на несколько регионов — это престижно, прибыльно и говорит об успехе, но в основе этого огромный труд и не меньшие затраты. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим преимущества работы на один регион и выясним, когда следует расширяться...
3 года назад
10 трендов онлайн-торговли в 2021 году
С начала самоизоляции в Интернет пришли миллионы новых покупателей и теперь они заказывают товары онлайн или ищут увиденные офлайн предложения по более выгодной цене. Растут продажи, а вместе с ними и конкуренция на рынке e-commerce...
3 года назад
Аукцион для ваших товаров - как это работает?
Эта статья будет полезна тем, кто интересуется нестандартными методами завоевания внимания клиентов. Часто люди ставят высокую стартовую цену, чтобы использовать стереотип «дорого-значит качественно». В целом, это правильно...
3 года назад
Как сделать первую продажу в магазине на Facebook
Ваш интернет-магазин создан, заполнен товарами и в целом уже запущен Отлично! Остается дело совсем за малым: узнать, как сделать первые продажи. Оказывается, это совсем не так сложно, как может показаться. Мы собрали несколько очень полезных идей, которые вам обязательно пригодятся. Большинство из них бесплатны и потребуют только вашего времени. Часть идей потребует от вас некоторых инвестиций, которые едва ли станут критическими для вашего кошелька и сопоставимы разве что лишь с одно- или двухразовым среднесуточным посещением продуктового магазина...
4 года назад
Как не надо продавать в Фейсбуке: типичные ошибки интернет-магазинов
Каждый день 2 миллиарда пользователей во всем мире и 20 миллионов в России заходят в самую массовую мировую сеть - Фейсбук, чтобы пообщаться с друзьями, почитать новости и заглянуть на страницу любимого бренда. Это слишком большая аудитория, чтобы работать с ней вполсилы. Неудачная работа с Фейсбуком может привести к отсутствию результатов или еще хуже — нанести ущерб вашему бренду.Как обезопасить себя от промахов в работе с Фейсбуком? Рассказываем, что в Фейсбуке делать не надо. 1. Выпрашивать...
4 года назад
Как стать “страничным” Творцом?
Выпуск 3 Всем привет! Сегодня урок будет самым простым - как создать страницу на Фейсбук и что при этом нужно указать.Мы уже знаем, что бизнес-страница похожа по своей структуре на обычный (“классический”) сайт; знаем, чем она отличается от группы на фейсбук и каково ее основное предназначение. Теперь пора создать ее самостоятельно. Готовы? Начинаем! Создать бизнес-страницу так же просто, как и зарегистрировать аккаунт на любой сайтостроительной платформе. Достаточно перейти в меню справа вверху и кликнуть мышкой на кнопку “Создать страницу”...
4 года назад
Страница vs. группа - попробуем разобраться
Сегодня мы поговорим о достаточно простых вещах - чем отличается бизнес-страница от группы и что это, собственно, такое - бизнес-страница? На самом деле все, конечно, достаточно просто - бизнес-страница это ваш мини-сайт, на котором вы можете рассказывать о своей деятельности, публиковать новости, посты, коммерческие предложения, а еще - создать интернет-магазин с товарами. Причем, они могут быть как ваши, так и партнерские. Что это такое - партнерские товары - мы поговорим обязательно чуть позже, а пока остановимся на различиях...
4 года назад
Регулярность, как залог успеха
Добро пожаловать в мастерскую успеха “МагазинВСети” на facebook! Здесь мы учимся создавать свой эффективный бизнес - и не тратить при этом ни копейки. Как это сделать? Следите за нашими прежними выпусками! А пока - впереди еще очень много нового и интересного. Сегодня - пара советов, как помочь своей Странице расти. Не секрет, что для этого нужно ею активно заниматься. Самый главный совет: нужно регулярно делать публикации! Частые публикации показывают клиентам (да и обычным посетителям тоже), что вы цените их. Люди будут знать, что вы усердно работаете. Что можно при этом делать? Все очень просто! Например, оставляйте комментарии в группах со схожей тематикой...
4 года назад
Как приветственное письмо может делать вам продажи
Вежливые люди всегда с улыбкой здороваются — так они располагают собеседника к себе. Ваш сайт может сделать то же самое, чтобы обеспечить лояльность потенциального клиента. Сегодня мы рассмотрим, какие приветственные письма могут конвертировать подписчика в покупателя, и почему они так эффективны. Как только посетитель подписался на ваши обновления или зарегистрировался на сайте, ему приходит автоматический приветственный e-mail или welcome-письмо. В чем его преимущества и потенциальная выгода для вас: Что может быть в приветственном письме? Welcome-письмо: одно или больше? Вы можете отправить больше одного письма, если продумаете цепочку...
5 лет назад
Как за месяц до Нового года вести группу в соцсетях: идеи, фишки, примеры
Новогодние праздники и неспешная подготовка начинаются примерно за месяц-два — украшают магазины и заведения, появляются специальные предложения, анонсируются скидки, в телепрограмме появляются любимые фильмы. Каждый проникается праздником, который так же ярко отмечается в социальных сетях. Сегодняшний выпуск будет посвящен тому, как интернет-магазину создать праздничную атмосферу в сообществах и стимулировать участников к покупкам. Дело непростое, но в целом вполне возможное. За дело! План В первую очередь, нужно создать график постов на декабрь...
6 лет назад