Найти в Дзене
Про латинские названия брендов🤷‍
Из портфолио одного дизайнера: «Мы решили использовать в логотипе английское написание для придания еще большей серьезности бренду в интернете» VOT TEPER’ ALL STALO SERIOZNO, GUYS! Если вы думаете, что написание транслитом или на английском влияет на уровень серьезности компании в глазах потребителя, вдохните, выдохните и с этой секунды больше никогда не пускайте эту мысль в свою голову. Написание транслитом адекватно только в четырех случаях. 1) Когда компания реально международная и это очень важно подчеркнуть...
214 читали · 6 лет назад
Клиенты на Бентлях🚗
Вы наверняка встречали таких мамаш, которые считают, что их ребенок - просто чудо природы. Ангел - не иначе. Безупречно талантлив и красив как бог. А на самом деле он просто Вася 3 года, из выдающихся талантов - разве что скоростное ковыряние в носу. Бизнесмены иногда ведут себя так же по отношению к своей ЦА. Она обязательно очень взрослая и категорически платежеспособная. Доход у нее, конечно же, высокий (ну или как минимум выше среднего), должность непременно с приставкой ТОП, а дети характеризуются арийской наружностью и аристократическими манерами...
491 читали · 6 лет назад
О простоте в инфобизнесе
Знакомо? В рынке маркетингового труда куда ни плюнь, попадешь как минимум в бога. При этом, как правило, чем изысканнее название, тем хуже оказывается компетенция специалиста на деле. Зовут такого небожителя на собеседование, а он двух слов связать не может, на вопрос о ROI говорит «большое». Но это не худший вариант. Худший - это когда он весь такой подготовленный, сыпет терминами и пускает пыль в глаза. А потом садится на позицию и дальше слов не уходит. Мне вот интересно, как людям приходит в голову эта идея? «Напишу как я себе звание на 4 строки, тогда точно возьмут»...
6 лет назад
Как оценить "продающий" текст? 😲
Опознать плохой «продающий» текст в соц сетях, на сайте, в видео или в отчете вашего хитрожопого маркетолога можно по одному простому критерию. И нет, я сейчас не про грамматику, не про деление на абзацы, и даже не про связность мыслей. Это все может присутствовать, а от текста будет тошнить. Запомните: если текст делает выводы за читателя - это паршивый текст. 💩 Чтобы что-то продать современному потребителю, ему нужно «внушить» желание купить. Как в том фильме с Дикаприо. Внушить, а не сказать «мы клевые, купи»...
6 лет назад
Откуда берется ненависть к заказчикам 👿
Все маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, пиарщики и иже с ними любят жаловаться на заказчиков. И фрилансеры и штатники. Кто-то плачет в жилетку друга в баре пятничным вечером, кто-то осыпает начальника проклятиями, как только тот отвернется, кто-то стоит с пустым взглядом в курилке. У этой драмы две возможные причины: а) заказчик и правда псевдостас б) жалобщик и сам тот еще. Второй вариант мы сейчас опустим, поговорим о первом. Вот перед вами, допустим, маргетолог. Неплохой специалист, вполне среднестатистический бог лидов и конверсий...
132 читали · 6 лет назад
Бизнесмены, которые боятся своих подчиненных 😱
Есть у меня клиент, женщина 45+ владелица двух бизнесов. Настырная и упертая, если ей что-то нужно - прет как танк. Задает миллион вопросов, задерживает на каждой встрече стабильно на 40 минут, но вообще очень хорошая. И вот она с пеной у рта доказывает, что ей срочно, вотпрямщас нужно настроить рекламу в инстаграме для ее салона. А профиль у салона - тотальное некомильфо. Плохо представлена работа: все серое, темное, размытое, на фоне какой-то салат из парикмахерских приборов и безвкусных обоев...
239 читали · 6 лет назад
У вас нет вкуса👩‍🎨
С вероятностью 85% это так. Смиритесь. Вкус - штука, данная не всем. Возможно, именно вы из числа 15%, тогда я снимаю шляпу. Но скорее всего - нет. Я понимаю, очень тяжело это принять. Но так уж устроена эта жизнь, что с высокой степенью точности отличать красивое от некрасивого способны немногие. Парадокс, но при этом, инстинктивно чувство гармонии и эстетики заложено в каждом из нас. По сути, именно умение отличать то, что способно радовать глаз большинства людей, и называется чувством вкуса. А еще это умение следить за трендами: предугадывать, что понравится большинству завтра...
139 читали · 6 лет назад