Найти в Дзене
Бизнес – это живой организм
Если бизнес внимательно относится к своему клиенту и умеет моментально скорректироваться под его запросы, то настоящее и будущее будет полноценно счастливым и процветающим. Приведу пример: LTV ( пожизненная ценность клиента ) премиального салона красоты. Затраты клиента. 1, Возьмем средний чек. 4500 тысячи рублей 2. Траты в месяц/два раз. 9000 тысяч рублей 3, Траты в год...
7 лет назад
Сервис обратной связи
«Связь от клиентов — это сверхэффективный инструмент улучшения своих продуктов или услуг» inBook — это сервис обратной связи. Собирайте отзывы с помощью планшета iOS или Android и анализируйте обратную связь в личном кабинете из любой точки мира. Просто для руководителя Управляйте всем из личного кабинета: создавайте любые опросы, меняйте их моментально на любых устройствах, получайте отзывы, наблюдайте за аналитикой...
7 лет назад
Чем может быть полезна обратная связь от клиентов?
Самое важное – это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация. Билл Гейтс Я, вряд ли открою Америку, если скажу, что обратная связь от клиентов – это сверхэффективный инструмент улучшения своих продуктов или услуг...
201 читали · 7 лет назад
Uber погнался за большим куском рынка и забыл про безопасность клиента.
1. В автомобилях Uber часто отсутствуют ремни безопасности для пассажиров, за последние два месяца 3 раза встречал такую проблему. 2. Если у водителя есть водительские права, то это не говорит о том, что он профессионал и может быть аккуратным при вождении, считаю, что его необходимо проверять перед тем, как выпускать на работу. К сожалению, Uber не несёт практически никакой отвественности, а всего лишь выступет как посредник между водителем и клиентом...
126 читали · 7 лет назад
Крупные продуктовые сети ведут нездоровую конкуренцию.
Обратил внимание, что каждая крупная торговая сеть создает свой собственный бренд и продает его по более низкой цене за счёт отсутствия трат на рекламу и места на полках. Другим же производителям приходится платить и включать в стоимость эти затраты. Как Вы считаете, можно ли считать это нечестной конкуренцией...
7 лет назад