Найти тему
Статьи
Альтернатива indoor-рекламы, как эффективно собрать нужную аудиторию?
Телекоммуникационный рынок по-прежнему остается одним из наиболее высококонкурентных, поэтому стандартные рекламные кампании и маркетинговые инструменты уже давно не обеспечивают должного эффекта. В частности, традиционная и весьма популярная indoor реклама требует немало средств, а вот «выхлоп» от нее минимальный: большинство потребителей просто-напросто не воспринимают ее, да и эффект от ее использования просто невозможно контролировать...
7 лет назад
Hot-WiFI и Яндекс Метрика
Материал полностью тут Первые результаты Отчёты по офлайновым точкам продаж уже протестировали в московском филиале сети ресторанов быстрого обслуживания McDonaldʼs. Рассказывает Андрей Ушаков (Digital Marketing Manager, McDonald`s Russia) В Метрике можно анализировать самые разные офлайновые данные: сведения из CRM, информацию о звонках и об офлайновых конверсиях. А сейчас мы работаем над принципиально новым типом офлайновых метрик — они будут связаны с посещаемостью точек продаж. Сегодня расскажем...
7 лет назад
myTarget и Hot WiFi: таргетирование рекламы на оффлайн трафик
Материал полностью тут Mail.Ru Group сообщила, что теперь пользователи рекламной платформы myTarget смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы. В личном кабинете рекламной платформы стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне. Клиент сервиса получает возможность узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке. Впервые стало доступно использование...
7 лет назад
3 тренда на продвижение ресторана в 2018 году
Материал полностью тут Пока борьба в сфере гостиничного и ресторанного дела имеет место быть, на отечественном рынке появляются новые программы и приложения для повышения конкурентоспособности и автоматизации всех тех процессов, которые характерны для бизнеса данного направления...
7 лет назад
Hot WiFi добавил авторизацию через Telegram
Telegram становится все более популярной медиаплощадкой. За прошлый год аудитория мессенджера выросла в 3 раза, а в этом году результат может повториться. Мессенджер уверенно вышел на третье место по количеству упоминаний в соц.сетях Ведомости Telegram отличается от других мессенджеров тем, что в нем есть: Публичные каналы, которые стали незаменимым инструментом общения с пользователями для медиа и брендов Публичные чаты,...
7 лет назад
Какой бизнес открыть в 2018 году
На сегодняшний день число бизнес-идей и бизнес-планов настолько велико, что начинающему предпринимателю сложно остановиться на чем-то конкретном. Впрочем, если говорить об актуальных и перспективных бизнес-направлениях предстоящего года, то тут все достаточно просто и понятно...
7 лет назад
Эффективное использование гостевой сети Wi-Fi с помощью Hot WiFi: опыт кафе-кондитерской «Брусника»
Кафе-кондитерская «Брусника» активно применяет в своей практике все инновационные инструменты актуальные в сфере HoReCa. Если электронная система очереди для этого заведения уже давно не в новизну, то Hot WiFi стал новым и весьма полезным опытом. Читайте подробнее в материале Что это дает? Быстрая обратная связь в форме статистики и комментариев от постоянных клиентов. Соблюдение текущих норм законодательства в вопросах идентификации WiFi-пользователей. Возможность сбора клиентской базы (номера...
7 лет назад
Hot WiFi презентуют «WiFi-Радар» на крупнейшем событии в сфере HoReCa — Megustro 2017
Одно из крупнейших профессиональных мероприятий в индустрии HoReCa под названием «Megustro 2017» не обойдётся без участия Hot WiFi: Максим Лысенков, директор по развитию Hot WiFi, выступит на конференции с презентацией новых инструментов и решений для рестораторов и отельеров, а так же продемонстрирует совместно с Open Service, как работает «WiFi-Радар» и на что он способен...
7 лет назад