Найти в Дзене
Ошибки новичков в копирайтинге
Одна из наиболее типичных ошибок новичков в копирайтинге – игнорирование простых заказов. И это очень нецелесообразно, поскольку пока у вас нет опыта, серьезную работу получить будет достаточно проблематично. Ничего не поделаешь, остается лишь набраться терпения и «набивать руку» на простых и дешевых заказах. Впрочем, здесь есть и плюсы. Например, вам будет где себя проявить, ведь заказчики ознакомятся с вашим уровнем при выполнении как раз такой работы. Теперь вы понимаете, как важно сохранить...
5 лет назад
Три причины отсутствия заказов
Мне достаточно часто приходится общаться с пишущими людьми. Причем многие из них только начинают осваивать Сеть в качестве своей основной рабочей площадки. Как правило, практически всех новичков терзают 2 главных вопроса, которые они обрушивают на «старожилов».  • Как сразу начать много зарабатывать? • Почему клиенты не хотят мне ничего заказывать? По первому пункту все просто: если у вас совершенно нет никакого опыта работы в Интернете, то не стоит и пытаться сходу осваивать «шибкую деньгу». Нужно привыкнуть к Сети и ее законам...
5 лет назад
10 проверенных способов растерять заказчиков
Есть такие копирайтеры, которые постоянно вызывают у меня некое чувство страха. Нет, не пугайтесь, они не печатают на старославянском и не посылают своим клиентам работы в формате .jpg. Все гораздо банальней: такие «мастера пера» попросту не ценят своих клиентов. Я слабо представляю себе психологию этих людей. Вероятно, Интернет представляется им неким нескончаемым источником все новых и новых работодателей. Ушел один? Не беда, придет еще три! Возможно, именно поэтому и появилось в Сети столь странное заблуждение о том, что клиентов много, а будет еще больше...
5 лет назад
Основы копирайтинга. Фигура первая
Как правило, мысль о том, чтобы начать работать копирайтером, посещает человека совсем неожиданно. Он может годами ходить в унылый офис, получать не менее унылую зарплату и совершенно не думать о том, что ему уготована абсолютно иная судьба. Скажу больше, вы можете годами просиживать в любимых «социалочках» и даже не подозревать, что копирайтинг однажды полностью вас изменит. Когда приходит озарение копирайтиннгом Поверьте, озарение настигает внезапно, словно боковой удар профессионального боксера...
5 лет назад
В помощь начинающим копирайтерам
Эта статья вряд ли будет интересна убеленным сединами мастерам пера, которые съели не одну собаку на том, как строить правильные отношения с заказчиками. Скорее, материал будет полезен тем, кто только начинает свою карьеру в сетевом райтинге и не совсем представляет себе все те проблемы, с которыми придется столкнуться по дороге. Сегодня мы разберем очередную « наживку» нечистоплотных заказчиков, на которую, к сожалению, по сию пору ловится немало неофитов. Уверен, вы уже сталкивались на сайтах фриланса с объявлениями подобного плана: Нужны рерайтеры и копирайтеры, можно новички...
5 лет назад
Как брать много заказов, правильно отвечая на проекты?
По моим собственным наблюдениям пользователи сайтов фриланса и бирж контента часто вовсе не умеют отвечать на объявления заказчиков и, соответственно, нередко получают вместо вкусного заказа невкусную дулю. Да, где-то на помощь приходит крепкий портфолио или наличие работ схожих тематик, но все же очень многие битвы за заказчика проигрываются еще в самом начале. Почему я так уверенно об этом говорю? А потому что знаю, господа. Очень и очень часто приходится видеть перлы, вроде « сделаю быстро,...
5 лет назад
Страхи копирайтера: незнакомая тема
Писать на незнакомую тему очень и очень страшно. Знаю по себе. Всегда спокойней жить в уютненьком мирке привычных тем и одинаковых заданий. Это же так просто! К примеру, вы пишете только про котов и обо всем, что с ними связано. Вы до того поднаторели в котах, что можете уже книгу о них написать. Вы стали экспертом в котоведении. Чудесно, достойно похвалы, но… Однажды вам предлагают написать, скажем, о бальных танцах. Услужливое подсознание говорит: Нет, ты что! Бальные танцы – это сложно, это незнакомая тема, давай лучше и дальше писать про котов...
5 лет назад
Правила создания статьи
Слабые статьи разоряют копирайтеров. Овладев хиленькими начальными знаниями, дополненными массой заблуждений и шаблонов, многие авторы надолго успокаиваются. И беднеют. Каждый день, проведенный в низкой ценовой категории, крадет у копирайтера деньги. Прибыль, которую автор мог бы получить за то же время работы и то же (или даже меньшее) число знаков. Терять деньги не хочется никому, а потому предлагаю немного поучиться. Уверен, правила создания статей, которые я сегодня подготовил, лишними точно не будут...
5 лет назад
Как написать классический пресс-релиз?
Здравствуйте, друзья! Прежде чем мы с вами начнем говорить о написании пресс-релизов, мне бы хотелось разложить по полочкам некоторые моменты. В частности, сразу же отделить релизы от прямой рекламы. Не верьте тем, кто говорит, что пресс-релиз сродни продающему тексту. Презрение падет на имя копирайтеров, утверждающих подобное. Написание классического пресс-релиза – это текстовое выражение определенного информационного повода. И только. Новость, если хотите. Ни в коем случае не нужно путать релиз с рекламными материалами...
5 лет назад
Как обманывают копирайтеров: схемы мошенничества
Любой веб-текст имеет вполне конкретную материальную ценность, определяемую качеством изложения, грамотностью, актуальностью и массой других факторов. Ну а там, где задействованы финансы, обязательно заводятся люди, желающие обогатиться с помощью обмана. Именно поэтому любой копирайтер, создающий мало-мальски ценные материалы, может стать жертвой злоумышленников. Конечно, опытный веб-райтер легко распознает попытку обмана и примет соответствующие меры. Но, во-первых, назвать себя опытным копирайтером...
5 лет назад
Написание статей для магазинов контента: плюсы и минусы
Для мало-мальски опытного копирайтера существует достаточно много вариантов заработка. Конечно, самым популярным из них является выполнение заказов по созданию контента. Впрочем, навсегда останавливаться исключительно на этом виде деятельности необязательно. Есть еще, как минимум, один достаточно популярный способ заработка на текстах, который по своим финансовым выгодам мало уступает написанию текстов на заказ. Я говорю о создании статей для магазинов контента. Конечно, как и в каждом деле, здесь есть как преимущества, так и недостатки...
5 лет назад
Копирайтинг: стабильность и упорство в работе
В Сети полно блистательных авторов, которые никогда не поднимутся на вершину. Эти люди, наделенные мощным потенциалом и отличным стилем, так никогда и не добьются максимума в профессии. И, как это ни странно, главным врагом этих людей станут они сами. Да-да, бывает и так, причем бывает нередко. Обладая всеми качествами безусловного лидера, можно так и не добиться ничего, оставаясь гораздо ниже своего «законного» уровня. Как? Все просто: люди талантливые и умелые зачастую настолько «наелись» похвал и благодарностей, что это успело им наскучить...
5 лет назад