Найти в Дзене
Дзен-Дзинь! Как тут делать денги.
Развивая тему про Яндекс Дзен. Неплохая статья по делу. Только вот по подписчикам информация противоречивая. Кто-то считает, что они никак не влияют на показы, кто-то считает, что показы увеличиваются...
7 лет назад
На своём районе нужно быть первыми!
Сегодня проскочил кейс о том, как в перегретой нише (бетон) увеличили количество заявок в три раза: https://goo.gl/3Qk3SP От себя могу дополнить, что в контекстной рекламе очень правильно создать кампанию, заточенную под район, где расположен магазин, а также под смежные районы...
7 лет назад
Wi-Fi - сайт не для всех
Уверен, что многие из вас дают рекламу в РСЯ. Думаю, все уже знают, что avito.ru не очень хорошо конвертирует трафик в лиды. Среди прочих хочу также выделить wi-.fi.ru. Обратите внимание на эту площадки, возможно с неё к вам идёт тоже не очень нужная аудитория...
147 читали · 7 лет назад
Как не слить 10 000р на рекламу, нажав одну кнопку.
Говоря о теме эффективности в Директе, крайне важно учесть ещё такие настройки, как "Авторасширение фраз" и "Дополнительные релевантные фразы". Всё это включается в параметрах кампании. Включать их можно, иногда даже нужно. В некоторых случаях - нет. Включите сначала "Дополнительные релевантные фразы" на среднем уровне. Проанализируйте, как много мусорных запросов они приводят к вам...
7 лет назад
Не парьтесь. Верните или обменяйте товар.
Есть такая штука, о которой мы все знаем и которая даже в законодательстве прописана. Называется возврат. Мы имеем право вернуть многие вещи в течение двух недель, обычно. Но почему во многих интернет-магазинах об этом ни слова? Считается, что указание данного тезиса повышает конверсию. Мол, покупайте у нас, если что - вернёте, никаких проблем. Ведь сегодня всё равно лояльность к покупкам в сети остаётся невысокой, особенно в регионах...
7 лет назад
Как подогреть интерес к объявлению
Намедни проводили эксперимент с картинками в РСЯ. Было 5 кампаний, в которых отсутствовали картинки. CTR таких объявлений был около 1-2% и количество конверсий в день всего 2-3 штуки (специфика тематики). Данные объективные, собранные за месяц. Несколько дней назад каждое объявление сопроводили картинкой. Причём не абы какой, а с ярким фоном - жёлтый, красный, зелёный...
7 лет назад
Черная пятница. Запускайтесь!
Хочу напомнить, что совсем скоро стартует "Чёрная пятница". Если вы не участвуете в этой громадной распродаже с помощью сайтов-партнёров, сделайте это в своём интернет-магазине самостоятельно! Официально распродажа стартует 24 ноября. Но многие начинают акцию вечером 23-го, а заканчивают лишь 26-го...
7 лет назад
Ставки надо повышать, а не снижать!
Иногда случается всем знакомая ситуация с конкурентами - они хорошо продают условные холодильники Самсунг, а вы нет. Вот LG и Bosch идут как пирожки в базарный день, а Самсунг на обочине. Что делать? В AdWords есть классная штука - аукцион ставок. Ссылка на инструмент находится в разделе «Ключевые слова». Просматривая там кампанию холодильников Самсунг, вы увидите, насколько сильно конкуренты обгоняют вас. Как много они получают показов в сравнении с вашей кампанией...
7 лет назад
Коммодитизация.
Мы вошли в эпоху коммодитизации, товары и услуги становятся настолько качественными, что перестают чем-либо отличаться друг от друга. И покупатель вообще не понимает, почему он должен платить за что-то больше. Задумайтесь, ведь это современная картина мира...
7 лет назад
Проверьте все кнопки на сайте!
Столкнулся намедни с такой вот проблемой. Показатели всех реклам, контекстов и продвижений просто супер. И люди просматривают в среднем по 6 страниц за сеанс, и время на сайте около 5 минут. И даже конверсия по звонкам весьма неплоха. Но вот в корзину не кладут и всё тут! Оказалось, что проблема была в програмной части - кнопка оформления на последнем шаге то работала, то нет. Понятно, что программист исправил. Но потом оказалось ещё интереснее...
7 лет назад
Не выключать, а включать!
Иногда интересно наблюдать, как сеошиники/директологи пытаются скорректировать эффективность. Идёт, к примеру, реклама по одному бренду. Но конверсий мало, а бюджет съедает солидный. И мысль: давайте-ка отрубим эту кампанию, у нас вон другая работает лучше. Или то же самое в сео - а давайте-ка не продвигать эту категорию товаров, всё равно выхлоп маленьший...
7 лет назад
SEO для Google. Актуальное.
Вопросы в SEO про то, что больше нравится Яндексу и Гуглу извечны. Скажу про Гугл. Совершенно очевидно, что сегодня ему по вкусу: 1. Прямые вхождения. Причём много вхождений. 2. Alt на картинках. При ранжировании он это активно учитывает...
7 лет назад