Найти в Дзене
Начните с "Почему?": как отстроиться от конкурентов с помощью миссии
Как выделяться и привлекать единомышленников, рассказывает PR-специалист и ведущая тг-канала "Сотвори из себя кумира" Анна Мирочник. Многие self-бренды не зажигают и ничем не выделяются. Как не повторить эту ошибку и отстроиться от конкурентов за счёт философии или миссии? Попробуйте подход Симона Сайнека Golden Circle («Золотой круг») – начните с «Почему?». Пропишите, что именно заставляет вас заниматься своим делом. В чём ваша страсть? Аудитория должна понимать мотив – и откликаться на него. Сделайте...
2 года назад
"Эффект полугода" в личном бренде
Шутка сознания, которая случается почти со всеми, на кого работает пиарщик. В чём суть и как себя обезопасить? Это своё изобретение я когда-нибудь опишу более подробно. Пока в двух словах. Вероятно, понимание механизма поможет не забить на собственное продвижение, когда покажется, что уже можно остановиться. После старта мероприятий по собственному PR плюс-минус через полгода начинает казаться, что тебя везде публикуют и зовут, потому что ты такая прекрасная звезда. А не потому, что есть человек, который уговаривает журналистов, пишет, придумывает и всё организовывает...
5 лет назад
Сначала станьте Цезарем. Когда и кому не стоит бояться публичных ошибок
Сколько работаю, столько на консультациях слышу вопрос: "Что делать, если пиариться нужно, но страшно облажаться публично?". На самом деле, всё просто. Главное понять базовый принцип. Ответ не меняется долгие годы. Его я выдаю в формулировках разной степени деликатности. Лаконичный исходник звучит так: Почаще напоминайте себе, что всем на вас насрать. Избавитесь от тревоги, станете чуть независимее от социальных поглаживаний, откроете источник энергии для самопродвижения и реальной работы. 10 из 10, рекомендую...
5 лет назад
Почему не стоит тратить время на раскрытие собственной гениальности
Короче. Если вы считаете себя крутым специалистом, а удовлетворяющего уровня денег и славы нет, значит, специалист вы так себе. И либо делаете не то, либо не так, либо не так об этом рассказываете. Когда я говорю об этом на консультациях, многие начинают спорить: были же гении, которых признали только после смерти. Да, были. А были, которых не признали. И какая радость от этого вам? За такими спорами не всегда, но часто стоит убеждённость собеседника в своей исключительности и наличии особо Дара, который глупая толпа пока не разглядела...
6 лет назад
Что такое "Экономика влияния"? Базовые положения и терминология.
"Экономика влияния" — система наработки репутационных активов, а также управления репутацией и влиянием человека на значимые для него аудитории и события. Ничего общего с позитивным мышлением и эзотерикой система не имеет. Управление изменениями идёт через анализ и работу над собой. "Экономика влияния" рассматривает положение действующего лица в контексте окружающей действительности и предполагает разные сценарии действий в зависимости от места и веса его фигуры в информационном поле аудиторий...
150 читали · 6 лет назад
Морфология действующего лица
Часто бывают ситуации, когда человек хочет популярности и влияния, но продвигать ему оказывается нечего. Давайте разберём, какие компоненты должны быть у вашего действующего лица, чтобы вы были устойчивы и эффективны. "Экономика влияния" — мой авторский метод. Любое воспроизведение без моего предварительного согласия запрещено. Мы уже знаем, что все живые организмы, все люди и все организации существуют в контексте. Поэтому вы не можете провозгласить себя экспертом или изменить действительность...
109 читали · 6 лет назад
3 женских self-бренда эпохи Возрождения
Истории трёх художниц, которые блестяще воплотили принципы феминизма, никогда не слышав о нём. Катарина ван Хемессен – первое селфи в истории Уже в 20 лет Катарина сделала то, что не приходило в голову её коллегам мужского пола – написала автопортрет. Вскоре её работы стали настолько популярными, что дошли до двора Марии Австрийской. Та была в таком восторге от деликатной манеры живописи Катарины, что вызвала художницу (понятное дело, вместе с мужем) к себе в Испанию. После смерти королевы...
6 лет назад
Как подготовиться к публичному выступлению
Поделюсь полезным советом для тех, кто готовится к публичному выступлению или эфиру на ТВ. Нам понадобится несколько дней, помещение с двумя комнатами, телефон и друг с неограниченным запасом свободного времени. Далее по шагам: 1. Если готовимся к интервью, заранее запрашиваем у журналиста список вопросов. Обычно, если попросить хорошо, его охотно предоставляют. 2. Понимаем, что сказать ничего интересного по теме не можем. Рыдаем. 3. Заходим в Google и начинаем искать новости, кейсы и материалы по теме, которые будут любопытны зрителям...
6 лет назад
Бюджетирование действующего лица: когда игра стоит свеч?
Два скучных финансовых показателя, которые не дадут впасть в уныние и заставят двигаться дальше. Сразу оговорюсь, к продвижению персоны необходимо подходить как к бизнес-проекту и сразу представлять себе количество вложений. Когда на тренингах или курсах обещают рассказать о том, как увековечить себя бесплатно, просите вернуть деньги за билет: глупыши на сцене явно не понимают, о чём говорят. Деньги и другие ресурсы обязательно понадобятся. Немало. Давайте договоримся, что будем относиться к продвижению, как предприниматели (адекватные) к своему бизнесу...
6 лет назад
Что делать, если вас хотят все?
Советом включить голову можно было бы и закончить эту заметку, но сегодня я выспалась. Потому общительна и многословна. Прошедшая неделя была богата на знакомства с персонажами уверенными в том, что их товар или услуга нужны всем. ВСЕМ. Таргетинг по целевым аудиториям для таких владельцев и руководителей бизнеса, как выяснилось, дело лишнее и оскорбительное. Потому что «нас хотят все и всё у нас прекрасно». А теперь на пальцах объясню, почему «продавать всем» самое глупое, что можно придумать...
142 читали · 6 лет назад
Что такое действующее лицо и почему нельзя провозгласить себя брендом?
Многие думают, что можно решить "теперь я лучший и всем придётся с этим считаться" и всё заиграет по-другому. К счастью, информационное пространство работает иначе, не давая выскочкам никаких привилегий. Чтобы выстроить бренд, придётся соответствовать целому ряду критериев. Чтобы избежать путаницы, начнём с определения. Хорошее действующее лицо — это целостная ментальная (в головах то есть) конструкция, которая на протяжении долгого времени влияет на поведение целевых групп в своих интересах....
6 лет назад