Найти в Дзене
Когда дизайн говорит за бренд: айдентика для премиального салона красоты
Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля. Недавно к нам обратились ребята из NOFLOU — нового премиального салона красоты в Московской области. Их клиенты — женщины, которые ценят высокое качество, привыкли к хорошему сервису и обладают тонким вкусом. Поэтому здесь делают так, чтобы каждая девушка чувствовала себя особенной. Рассказываем, как помогли им заявить о себе и выделиться среди конкурентов. Перед нами стояла задача — разработать айдентику с нуля...
8 месяцев назад
Как поменять восприятие бренда с помощью дизайна
Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля. Показываем, как будут выглядеть Mixit, Nvidia, Фруто-няня и другие компании в противоположных стилях В 2024-ом году минимализм стал новым стандартом: логотипы упростились, интерфейсы очистились, дизайн ушел в строгую рациональность. Мы создали концепт для брендов, в котором привычные логотипы трансформируются в новых, противоположных друг другу, стилях. Некоторые из них выполнены в минимализме, а другие — наоборот, с большим количеством деталей и эмоциями на максимум...
8 месяцев назад
Разбираем дизайн киноафиш
Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля. В прошлом году мы переосмысливали дизайн кинотеатров Петербурга. А сегодня — разбираем, из чего состоят киноафиши, которые играют немалую роль в кассовых сборах. Кинопостеры появились в конце XIX века вместе с кинематографом. Первые афиши больше напоминали театральные программки, так как акцент был на информации о предстоящих сеансах. Выглядело это сухо, поэтому авторы стали добавлять сцены из фильмов и рисовать персонажей, чтобы привлекать больше внимания...
8 месяцев назад
Как бренды адаптируют дизайн к Новому году
Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля. Любые праздники — это время, когда люди особенно восприимчивы к эмоциям и символам. Бренды (особенно в B2C), которые улавливают это настроение, становятся ближе своим клиентам. Предлагаем заглянуть под ёлку и посмотреть, как меняли витрины, упаковки и даже онлайн-рассылки к 2025-ом году. Цвета играют центральную роль в создании новогоднего дизайна. Традиционные оттенки этого праздника: красный, зеленый и белый...
9 месяцев назад
Итоги года: самые громкие ребрендинги 2024
Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля. 2024 год стал временем смелых перемен. Бренды обновляли образы, вызывали дискуссии и задавали новые стандарты визуального языка. В этой статье мы собрали ключевые ребрендинги ушедшего года, чтобы показать, как меняются подходы к дизайну и что это значит для развития бизнеса. Давайте вспомним вместе. Логотип банка трансформировался: вместо герба семьи Тиньковых теперь используется минималистичная буква «Т» на белом щите с жёлтым фоном...
562 читали · 9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала