Найти в Дзене
Обзор Cryptoforce.
Не много о компании Основным вектором действия для Cryptoforce является упрощение взаимодействия с криптовалютой посредством введения всё новых и новых инновационных решений. Для тех, кто не может постоянно пользоваться стационарным компьютером, команда разработчиков Cryptoforce создала многофункциональное мобильное приложение предназначенное для mobile-only криптовалютного банка основанного на технологии BlockChain. Криптовалюта Crypton Crypton (CRP) – децентрализованная криптовалюта нового поколения, которая содержит в себе множество преимуществ над схожими по функционалу проектами...
7 лет назад
Как выбрать имя вашему бренду
Если вы когда-либо пытались назвать компанию, вы знаете, что процесс может быть изнурительным. Во-первых, лучшие доменные имена были сделаны - 10 лет назад. Если вы хотите назвать свою компанию как-то обобщено, а еще и на английском языке, вам нужно быть готовым потратить до десятков тысяч долларов, чтобы претендовать на присутствие в Интернете. Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал и советуйте своим друзьям, https://t.me/freshsmm. Тогда возникает вопрос о товарном знаке...
7 лет назад
Будущее социальных медиа уже рядом! "Почему и как подготовиться?"
С момента своего создания социальные сети изменили правила игры для многих компаний по всему миру. Это облегчает отношения с клиентами, продажи и осведомленность, которые никогда не были возможны раньше. Тем не менее, одна из групп, которая исторически осталась вне социальной картины, - это местные компании. Конечно, есть Yelp, Google Search и Facebook Advertising, но это явно меньше по сравнению с ресурсами, доступными для нелокальных предприятий, где местоположение очень мало влияет на их продажи...
7 лет назад
15 ярких примеров Neuromarketing в действии
Neuromarketing берет мир штурмом и используется практически любой крупной компанией и университетом в разных формах. Несмотря на такое широкое распространение и огромное влияние на мир маркетинга, многие люди не знают, что такое нейромаркетинг или как его можно эффективно использовать. В следующей статье описываются 15 увлекательных примеров нейромаркетинга на деле. Мы в telegram - https://t.me/freshsmm 1. Важность Eye Gaze Старые новости показывают, что реклама, которая содержит в себе людей, намного эффективнее, чем та, в которой их нет...
5245 читали · 7 лет назад