Найти в Дзене
Автостратегии и ручное управление ставками: что выбрать?
Ручное управление ставками - это способ управления рекламными кампаниями, при котором рекламодатель самостоятельно назначает ставки. Полная свобода в принятии решения при выборе ставок ключевых фраз. Мы сами решаем какая фраза будет показываться чаще, по какой стоимости и в каком регионе. Как появление австостратегий повлияло на работу специалистов контекстной рекламы? Положительно, если специалист понимает как с ними взаимодействовать и контролировать. По сути кампании с автостратегиями - это помощник...
3 года назад
Рассказываем, как мы увеличили общий объем продаж на 20% за счет контекстной рекламы, повысили средний чек и делимся опытом работы с премиальным текстилем MariaG Home. Подробнее читайте в статье. Хотите также? Пишите нам htratingruneta.ru/...603
3 года назад
Кому нужен бренд?
Продолжаем разбираться в том, что такое бренд и кому он нужен. Помогает нам в этом наш интернет-маркетолог Александра Заруднева. «Хочу сразу обозначить, что ниже речь пойдет о бренде для компании (B2B и B2C), а не о личном бренде». Бренд — это совокупность ассоциаций, которые возникают у клиента по отношению к товару. Эти ассоциации могут быть любыми: вызывать в памяти эмоции, вкус, социальный статус, желание и т.д. Бренд необходим: ⠀ Для каких целей он необходим: Для чего мы затронули эту тему? Почему-то часто владельцы бизнесов считают, что бренд — это роскошь крупных корпораций...
3 года назад
10 вопросов таргетологу
Как развивать социальные сети после введеных ограничений? Мы задали 10 важных вопросов о современной таргетированной рекламе специалисту InHouse Media Маргарите Бурамбаевой. Получилось очень информативно. Приглашаем к прочтению. Запрет на рекламу в Facebook*, Instagram* и TikTok очень сильно повлиял на работу. Практически все клиенты базировались в Москве, а не в регионах, и ориентировались на платежеспособную аудиторию. Если в регионах ВК является основной соцсетью и для региональных клиентов потеря Instagram не была существенной, то в Москве ровно наоборот...
3 года назад
С чего начинается бренд?
Делимся мнением интернет-маркетолога Александры Зарудневой эту тему. Давайте для начала разберемся, что такое бренд. Многие считают, что это логотип, название и фирменные цвета. Это не так. Бренд - это инструмент, который при правильном подходе способен вырасти в ключевую составляющую успеха вашего проекта. Если говорить простыми словами, то бренд - это образ в голове клиента, создающий дополнительную ценность, за которую он готов заплатить больше. С чего он начинается? Шаг 1 С идеи. Большая идея становится семечком...
3 года назад
Как привлечь внешний трафик на маркетплейсы?
Сегодня расскажем о таких гигантах как Wildberries и Ozon. Месячная посещаемость которых 257млн (WB) и 180млн (Ozon). Казалось бы с таким внутренним трафиком зачем привлекать его из вне? Мы не смогли пройти мимо идеи о том, что внешний трафик даст рост продаж за счет дополнительного охвата продукта и улучшения поведенческих факторов. Гипотезы: 1. Привлечение внешнего трафика позволит привести новую ЦА, которая еще не ознакомилась с продуктом внутри самого маркетплейса. 2. Привлечение внешнего трафика...
3 года назад
Как снова поверить в рекламу в интернете и получать клиентов выгодно
Это статья для руководителей бизнеса, которые хотят разобраться, что изменилось в интернет-рекламе за 10 лет и понять, как теперь с ней работать. Рынок интернет-рекламы за период с 2010 по 2019 г. вырос на 217,2 млрд. рублей. Это девятикратный рост за 10 лет. Больше компаний участвуют в рекламных аукционах - выше конкуренция. Следовательно дороже реклама. Число активных пользователей интернета в России за 10 лет выросло в 2 раза - с 42 до 95 млн. Выросло поколение, которое привыкло покупать в сети...
4 года назад
Как увеличить продажи с помощью рекламы в Facebook и Instagram?
В начале сотрудничества очень важно определить уже достигнутые рекламные цели и провести аудит предыдущих кампаний. Поэтому перед тем, как приступить к работе, команда InHouse Media всегда проводит анализ текущих клиентских задач в соцсетях – как реализованных, так и тех, которые только предстоит освоить. В этом цикле статей мы коснемся основных ошибок и нюансов, которые возникают при настройке рекламных кампаний. Эта статья будет полезна, как digital-менеджерам на стороне заказчика, так и начинающим специалистам рекламных агентств...
5 лет назад
Продвижение кальянной, или как рекламировать то, что рекламировать нельзя
Сегодня разберем очень животрепещущую тему для всех владельцев кальянных. Где искать клиентов, как не нарушать закон и как эффективность использовать рекламный бюджет. Проблема: пункт 8 статьи 7 федерального закона «О рекламе», запрещает прямую рекламу любых товаров и услуг, связанных с табакокурением. Проще говоря: с октября 2013-го года прямое продвижение любой табачной продукции и аксессуаров, связанных с курением табака, было запрещено. На практике это приводит к тому, что площадки для продвижения блокируют любую рекламу данной продукции...
1430 читали · 5 лет назад
Как продвигать магазин мужской одежды премиум-класса в Яндекс.Директ
Делимся ёмким кейсом по работе с клиентом из категории Fashion. Заказчик: интернет-магазин мужской одежды премиум-класса с развитой оффлайн-сетью Период размещения: 01.12.2019-29.12.2019 Рекламный бюджет: 70 000 руб. Стоимость услуг агентства: 50 000 руб. Цель: Подготовка и реализация performance-размещения для интернет-магазина. Максимальный результат за установленный клиентом бюджет. Что делали: После первичного брифинга стало ясно: нужен наиболее ощутимый в выручке результат в короткие сроки. Это позволит клиенту убедиться в эффективности digital-инструментов и нашей экспертности...
5 лет назад