Найти в Дзене
4 шага к созданию продающего сайта
Чтобы сайт продавал, он должен доносить до посетителей смыслы, ценности и преимущества твоего бизнеса или продукта. • Составь топ-5 поводов для гордости своим бизнесом. Это могут быть достижения, команда, инфраструктура, офисы, оборудование или самые знаковые проекты, которыми ты занимался. • Подумай, как ты можешь донести до публики этот топ-5. Что и как ты сможешь доказать: описать,...
6 лет назад
Как собирать видеоотзывы?
Чтобы собрать отзывы о компании или продукте, которым будут верить потенциальные покупатели, действуй таким образом. • Собирай в первую очередь видеоотзывы. • Мотивируй сотрудников снимать видеоотзывы или видеообращения...
6 лет назад
Как запустить «сарафан»и привлечь новых клиентов?
Чтобы привлечь корпоративного клиента, общайся напрямую с конечным пользователем, а не с генеральным директором. • Найди человека, который будет пользоваться твоим корпоративным предложением. • Наладь с ним контакт, расскажи о своем продукте или услуге. • Получи обратную связь: подошла ли ему эта услуга или продукт, что нравится, что нет, будет ли он ею пользоваться...
6 лет назад
Как продавать с помощью «легенд»
Напиши интересную историю своего продукта («легенду»), чтобы привлечь к нему внимание клиентов. • Собери максимум информации о продукте и истории его создания. Что в нем интересного? К примеру, компания Titanof производит фильтры очистки воды на основе военной технологии 1960-х годов. Найди какую-нибудь изюминку в своем продукте. • Придумай фразы-триггеры на основе истории и особенностей продукта...
6 лет назад
Как продавать в регионы,если клиенты тебя не знают?
Если ты продаешь товары с доставкой в другие города — отправляй их наложенным платежом. • Суть наложенного платежа в том, что люди оплачивают товар после получения. Они могут убедиться, что ты выполнил свою часть сделки, и затем выполняют свою. • Наложенный платеж удобен и для покупателей, и для тебя. Если ты станешь настаивать на полной предоплате, то у тебя будет меньше заказов...
6 лет назад
Как повысить цены и сохранить продажи
Увеличить маржинальность бизнеса можно за счет повышения цен. Чтобы этот шаг не снизил продажи, действуй следующим образом. • Сегментируй аудиторию на несколько групп. • Для каждой группы назначь цену на 20, 50 или 100% выше...
6 лет назад
Как проверить жизнеспособность продукта и не потерять деньги?
• Выяви, какие «боли» клиентов закрывает новый продукт. Например, для компании Elementaree — это приготовление блюд за 15 минут, персонализация каждого заказа и доставка каждый день. • Собери заявки от первых клиентов при помощи лендинга, блогеров. • Обработай заказы и получи первые оплаты от клиентов...
6 лет назад
Как сменить главбуха и не потерять бизнес?
Чтобы не зависеть от главбуха и иметь возможность расстаться с ним без потерь для бизнеса, придерживайся следующих правил. • Не говори главбуху, что хочешь с ним расстаться. • Найди заблаговременно нового бухгалтера и начни его готовить. • Попроси действующего главбуха сделать копию базы «1С»...
6 лет назад
Как построить бизнес в перспективной нише?
Чтобы осознанно построить бизнес в перспективной нише, придерживайся ряда правил. • Проанализируй рынок, куда ты заходишь. Изучи заметки, статьи, отчеты, а также статистику по городу и состоянию рынка. • Подсчитай объем рынка. Не нужно масштабных исследований, достаточно прикинуть, сколько работает таких же компаний, как твоя, какой у них оборот. • Подумай, сколько ты хочешь получить от этого рынка через пять лет, и реши, интересно ли это тебе. • Используй статистические сервисы типа «Яндекс...
6 лет назад
Век отвлекации
Мы с вами живем в любопытное время. Его принято называть веком информации, но если взглянуть на ситуацию под другим углом, то получится век отвлекации. И хотя человечество никогда не могло похвастаться отсутствием отвлекающих факторов - начиная от этих надоедливых комаров, мешающих нам сидеть у камина, заканчивая необходимостью разгребать груды бумажной почты и отвечать на телефонные звонки - они ещё никогда не были настолько многочисленными, всепоглощающими, ярко выраженными и неослабевающими, коими они являются сейчас...
6 лет назад
Как найти точки роста бизнеса?
Чтобы улучшить сервис или продукт, используй такие способы. • Стань клиентом своего бизнеса. Например, оставь заявку на сайте, чтобы тебе позвонили и рассказали о продукте, или попроси счет на оплату товара. Собственник ожидает, что с ним свяжутся в течение 10–30 минут. Однако в реальности все происходит дольше. Это означает, что ты теряешь клиентов...
6 лет назад
Как монетизировть обратную связьклиентов?
Клиенты могут помочь тебе улучшить продукт или сервис. Когда будешь общаться с покупателями, придерживайся двух правил. • Не спрашивай клиента, что ему не нравится. Если ты задашь негативный вопрос, то получишь массу советов, но… эта информация в большинстве своем бесполезна. • Узнай у клиента, почему он выбрал твою компанию, что ему нравится...
6 лет назад