Найти в Дзене
900+ бесплатных адаптивных шаблонов писем для email-рассылки
Многие считают, что электронная почта устарела, а спам дискредитировал ее как маркетинговый инструмент. В продвижении продуктов и услуг некоторые компании делают ставку на SEO и SMM. Но на практике рассылки по-прежнему остаются самым простым и эффективным способом взаимодействия с клиентами. Успешный email-маркетинг невозможен без правильно и красиво оформленных писем. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда готовое письмо отлично выглядит в почтовом ящике google или яндекс, но корректно не отображается в Outlook...
2400 читали · 7 лет назад
Что такое спам-ловушки и как их избежать
Резко упал показатель доставки писем, заблокировали IP-адрес и снизились продажи — это явные признаки того, что в вашей базе получателей есть спам-ловушки. Как проверить есть ли в списках подписчиков адреса-ловушки и как от них избавиться? Принцип работы спам-ловушек Веб-службы электронной почты для борьбы со спамными рассылками создают адреса-ловушки, которые ничем не отличаются от обычных активных емейлов. Затем, спам-ловушки распространяются на форумах и сайтах, с которых их парсят в базы. Почтовые...
127 читали · 7 лет назад
Как ловить клиентов на крючок или поиск уникального торгового предложения в 7 простых шагов
Когда дело доходит до продаж начинается безжалостная гонка по вертикали. Предприниматели пытаются создать нечто подходящее абсолютно всем. В итоге усилия тщетны, а результат скучный и тривиальный. Смиритесь с тем, что вы не можете быть всем для всех. У вас не может быть лучшего, например, мороженого, которое понравится абсолютно всем людям на земле. Каждый продукт имеет свои характеристики, поэтому мороженое может быть в два раза слаще или в три раза больше. Это уже конкретика, которая помогает отстроиться от конкурентов и привлечь целевую аудиторию...
7 лет назад
5 готовых идей для создания email-рассылок
Пока идут жаркие дебаты жив или умер email-маркетинг, письма остаются самым эффективным способом взаимодействия бизнеса с клиентами. Сейчас среда рассылок стала очень конкурентноспособной. Бесчисленное количество различных компаний ежедневно шлет мегатонны писем с акциями и супер-предложениями не лучшего содержания, поэтому подписчики привыкли игнорировать их. Чтобы выделить свое письмо в переполненном ящике получателя надо делать рассылку лучше и интереснее. Но, откуда черпать вдохновение и идеи...
7 лет назад
Бизнес-идеи: что продавать в 2018 году
Что продавать в 2018 году? Этим вопросом задаются многие предприниматели. К счастью, в интернете существуют инструменты, позволяющие нам отследить заинтересованность потребителей тем или иным товаром. Специалисты Shopify провели собственное исследование и выяснили, какие продукты сейчас находятся в тренде. Планируете открыть собственный интернет-магазин или дополнить ассортимент существующего ходовыми товарами? Перед вами список из 10 продуктов, которые пользователи Google хотят купить прямо сейчас...
109 читали · 7 лет назад
10 вопросов для поиска идеального клиента
Ваша целевая аудитория кто она? Если у вас есть бизнес ответьте на этот вопрос. Большинство предпринимателей ошибочно полагают что их целевая аудитория все люди без исключения. Но интересы молодой девушки в возрасте 17-19 лет вряд ли будут аналогичны интересам мужчины которому за 60. В конце концов ваш товар или услуга не нужен всем подряд. У каждого бизнеса есть своя целевая аудитория. Чем больше вы будете знать о своем идеальном клиенте, тем точнее будут попадать в цель ваши маркетинговые усилия...
729 читали · 7 лет назад
13 бесплатных программ для создания интеллект-карт
Mindmaps, ментальные или интеллект-карты — это отличный инструмент для планирования и управления идеями. Хотите подготовить повестку дня для ежегодной конференции или распланировать свой рабочий график?...
21 тыс читали · 7 лет назад
Когда начинать украшать витрины к Новому году?
В ожидании новогодних праздников и покупательского ажиотажа многие предприниматели задумываются, когда украшать витрины. Все смотрят на соседей и не решаются быть первыми. Стоит ли украшать, если не начался декабрь и не началась календарная зима? Как не упустить правильный момент и украсить в самое подходящее время? Если украсить свои витрины первыми — вы выгодно выделитесь среди конкурентов. Но выбрать правильный момент? Мы опросили экспертов и предпринимателей. КОГДА СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ УКРАШАТЬ...
1796 читали · 7 лет назад
Как сделать клиента героем вашего романа
Самая распространенная ошибка интернет-предпринимателей — позиционирование продукта или услуги в качестве краеугольного камня. Но, прибыль приносят покупатели! А значит им суждено быть главными героями бизнеса. Суровая реальность такова, что ваших клиентов не заботите ни вы, ни ваш бизнес. Они заботься только об одном — удовлетворении собственных потребностей. Если вы хотите, чтобы клиенты покупали ваши товары или услуги, то ваша маркетинговая стратегия должна вращаться вокруг их интересов и проблем...
7 лет назад
9 идей и один чек-лист для новогодней email-рассылки
В праздничный период люди расположены к покупкам. Согласно исследованию американского digital-агентства Adlucent интернет пользователей во время новогодних каникул открывают письма ритейлеров намного чаще, чем в любое другое время. Если помимо традиционных скидок и бесплатной доставки вы хотите порадовать своих клиентов чем-то новеньким, то ловите лучшие идеи новогодних писем. Что может быть более полезным накануне Нового года чем красивый список рекомендаций для покупок? Разработайте собственные...
7 лет назад
Испытание временем: 12 способов остаться актуальным в Instagram в 2018 году
Страшно представить, что кто-то сегодня только начинает знакомство с Instagram и задается вопросом “как сделать первый пост?” или “как набрать первых 500 подписчиков в Инстаграм?” Иногда кажется, что визуальная соцсеть существовала всегда. А надолго ли Instagram в нашей жизни? Найти ответ помогает сегодня количество пользователей соцсети и их стремительный рост. Месяц назад разработчики Instagram грозились завершить 2017 год кругленькой цифрой – 1 млрд. пользователей. Чтобы оставаться "на волне"...
7 лет назад
Зачем интернет-магазину описание товаров
Вы открыли интернет-магазин, разработали стратегию привлечения клиентов, запустили рекламу, но упустили маленький, но очень важный нюанс — описание товаров. В реальном магазине покупателя встречает продавец, который помогает выбрать нужную вещь, в красках описывает ее преимущества и предлагает сопутствующие товары. К тому же в реале у человека есть возможность потрогать изделие, визуально и тактильно оценить все достоинства. В онлайн у клиента не может потрогать вещь, поэтому единственный путь донести до него необходимость покупки — добавить грамотное описание товара...
7 лет назад