Найти в Дзене
Исчезающий контент
Формат оказался очень популярным: тот факт, что фото или видео исчезнет через 24 часа после публикации, мотивирует подписчиков смотреть каждую новую историю. Отдельно стоит отметить, что аккаунты, у которых больше 10 тысяч фолловеров, могут размещать в сториз...
7 лет назад
Рынок рекламы становиться "живым"
SMM и рынок интернет-рекламы меняется, становится более «живым», подстраивается под интересы пользователя. Новые функции, вроде stories в Instagram, Facebook и Vkontakte, отображают то, что хочет видеть юзер... Для производства видео уже не нужно дорогостоящее оборудование, достаточно телефона и продвинутых навыков работы. Сегодня даже фильмы снимают на смартфон. Например, с помощью iPhone 7 был создан рекламный фильм Bentley Intelligent Details и короткометражка от режиссера «Вечного сияния чистого разума» Мишеля Гондри Détour...
7 лет назад
Нативная реклама ? нет, не слышали...
Главным и наиболее эффективным в ближайшем будущем будет нативная реклама — публикации, которые вообще не воспринимаются как рекламные. Business Insider со ссылкой на BI Intelligence пишет, что в 2016 году нативная реклама в США принесла 56% от всех доходов на рынке медийных объявлений. К 2021 году доля «нативки» вырастет до 74%. Чтобы освоить нативную рекламу, важно понять главный принцип: такая реклама не просто похожа на полезный контент, она и есть полезным контентом...
7 лет назад
Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей!
Контент — главный фактор продвижения Любой SMM-специалист подтвердит: без качественного контента инструменты продвижения бесполезны. Если на страничке вашего бренда скучно, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность. Три составляющие хорошего контента: Уникальность. Информация, которую вы публикуете, должна быть актуальна и увлекательна. Не копируйте материалы с других ресурсов. Исключение — кросспостинг между блогом компании и её страницей в социальной сети. Регулярность. Статьи должны выходить систематически...
7 лет назад
оптимизируйте контент
Даже если вы создаете очень классный контент, он не сможет конкурировать с котами, знаменитостями и обнаженной натурой, если вы не оптимизируете его. Используйте следующие рекомендации:
7 лет назад
Публикации постов в Фейсбуке - ошибки
К сожалению, многие пользователи Фейсбука допускают кучу ошибок при размещении контента на своих публичных страницах, порой даже не осознавая этого. Им кажется, что такие «мелочи», как лишняя ссылка или фраза, погоды не сделают. Еще как сделают! В этой статье мы рассмотрим 6 распространенных ошибок, способных испортить даже самые замечательные посты на Фейсбуке...
7 лет назад