Найти в Дзене
Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024
В этом юбилейном сезоне собралось более 1000 экспертов, готовых оценить почти 1500 новых маркетинговых, брендинговых и коммуникационных кейсов. Цель фестиваля — определить лучшие проекты. Причем не только с точки зрения стратегии, креатива и реализации, но и самого важного критерия — достижения поставленных бизнес целей и задач. Арсений Сольдау — основатель и руководитель брендингового агентства SOLDIS Communications, брендмейкер, маркетолог и креативный директор оценивает проекты в разных номинациях в секции брендинг...
1 год назад
Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis. Ситуация на рынке: Уход многих известных мировых коньячных брендов с российского рынка увеличил активность локальной конкурентной среды, что, в свою очередь, привело к созданию конкурентами новых торговых марок. Именно это создало дополнительный стимул для совершенствования портфеля брендов компании Алвиса — проведения серии рестайлингов и покупке перспективных брендов...
1 год назад
Soldis заботливо развивает портфель брендов Арнест В результате успешного сотрудничества по развитию линейки бренда Mosquitall, ОАО "Компания Арнест" вновь обратилась к проверенному партнеру Soldis Communications с задачей создания нового медицинского бренда гигиенических уходовых средств для решения деликатных проблем с недержанием Анализ рынка и целевой аудитории проекта Проведенный клиентом анализ рынка в переломный период показал перспективные зоны развития. Особенностью проекта стала необходимость создания бренда одинаково эффективно работающего на неоднородную аудиторию как в b2с, так и в b2b сегментах. Приоритетной группой ЦА стали основные покупатели – родственники лежачих больных, а также более активная часть потребителей, столкнувшихся с подобной деликатной проблемой. Помимо классического ритейла бренд должен был продвигаться через провизоров, сотрудников больниц и госпиталей, а также сиделок, социальных работников и пр. Для создания сильного бренда агентством было проанализированы все группы целевых аудиторий, выявлены барьеры и драйверы к покупке, а также инсайты и ожидания от бренда в категории. Разработка позиционирования В результате аналитики и погружения в мир ЦА, ее болей и желаний агентство выявило точки единства ожиданий от бренда и продукта. Анализ матриц позиционирования и коммуникационных посланий брендов-конкурентов позволил выявить свободные ниши для разработки гипотез, транслирующих ценности бренда. Итогом аналитического этапа работ стало создание нескольких как рациональных, так и эмоциональных концепций позиционирования, релевантных ожиданиям ядра целевой аудитории. Проведение маркетинговых исследований Для дальнейшей работы важно было выявить оптимальную гипотезу позиционирования при помощи количественного исследования на разных целевых группах. В результате проведенного исследования концепция “Любовь и забота о самых близких” показала наилучшие результаты среди ЦА разного пола, возраста, достатка, социального статуса и покупательской активности. Концепция построена на глубинном  понимании потребностей родственников и друзей человека, которого постиг недуг. Позиция бренда отражает мысль о том, что дороже близкого нет ничего, его жизнь бесценна. Бренд HARTY помогает нести любовь, благодарность и заботу о своих близких. Аудитория очень высоко оценила понятность (9,23 балла по шкале 1–10) и привлекательность этой концепции (8,62 балла), по сравнению с другими гипотезами позиционирования. Таким образом, идея искренней заботы о том, ради кого ты живешь, любовь, искренность, стремление помочь и облегчить жизнь стали лейтмотивом мира бренда – надежного друга, вселяющего любовь, надежду и веру в лучшее в сердца тех, кто устал от депрессии и чувства беспомощности. Разработка названия Следующим этапом стала разработка названия с учетом ключевых атрибутов бренда – защиты, комфорта и заботы. При создании концепции нейма учитывался весь планируемый к запуску ассортимент. Имя нового бренда должно было стать ёмким, запоминаемым и легко считываемым даже для людей в возрасте. Звучание бренда должно было отражать тональность категории – нежность и мягкость. В ходе разработки агентство предложило несколько десятков названий с учетом возможности регистрации по нескольким наиболее заклатеренным классам МКТУ ФИПС. Лидером стало легко читаемое, понятное аудитории имя, передающее ощущение искренней заботы о своем близком – HARTY. В рамках проекта также была проведена разработка логотипа и дизайна упаковки с последующим тестированием на аудитории.  “Поэтапное комплексное проектирование бренда с нуля с заранее оговоренными сроками, последовательностью и логикой позволяет построить сильный, продуманный до мелочей гармоничный бренд, ” - комментирует Арсений Сольдау, брендмейкер, основатель брендингово-коммуникационного агентства SOLDIS. «Логичным итогом нашей совместной работы стал запуск нового бренда. Первая партия была выпущена в июле этого года», - добавляет Александрова Ирина, бренд - директор ОАО "Компания "Арнест".
1 год назад
Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group
Согласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД`, входящий в состав Alvisa Group, cтал одной из компаний, больше всего заработавшей на производстве продукции. В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble...
3 года назад
Soldis
Soldis Communication Group – российская рекламно-Коммуникационная группа, нацеленная на создание интегрированных коммуникационных решений. Коммуникационная группа осуществляет проекты, помогающие нашим клиентам увеличить нематериальные активы, влияющие на общие финансовые показатели компании...
4 года назад