Найти в Дзене
El Camino и его необязательность
11 октября 2019 года на Netflix вышел фильм, который сразу меня заинтересовал. Все дело в том, что в 2013 году я залпом просмотрел все сезоны «Во все тяжкие» и остался, скажем так, под впечатлением. Несмотря на легкое затягивание сюжетной линии, сериал был лучшим из всего просмотренного мной. И вот выходит полнометражный фильм, как тут можно устоять? Внимание, в тексте присутствуют спойлеры El Jesserino Знаете, так получилось, что смотреть его не стоит без знания всего бэкграунда оригинального сериала, ведь события развиваются ровно с того момента, где закончилась последняя серия...
4 года назад
Run от HBO или «Беги» подальше от хорошего сериала?
У меня серьезные проблемы с сериалами. Я почти всегда покупаюсь на основополагающую идею и чертовски разочаровываюсь в процессе его просмотра. Run не стал исключением, хотя плохим его назвать язык не поворачивается. О чем сериал? Двое бывших возлюбленных однажды договорились, если они оба отправят друг другу сообщение «беги», то непременно бросают все свои дела, встретившись на вокзале, взяв билет на один и тот же поезд, послав прошлую жизнь к черту. Многие из нас об этом задумывались и всегда хотели бросить все, начав жизнь с начала...
4 года назад
За что сейчас хвалят игры?
Отметил занятную тенденцию. Все игры, которые оказались на доске почета, дарят новые эмоции. Ими то игроки и делятся в своих положительных обзорах и рекомендациях. Вывод не ахти какой глубокий, соглашусь. Ключевая особенность почитаемых игр – генерация впечатлений. Сейчас уже мало сделать крутую игру, вылизать её оптимизацию, графику и иные приевшиеся термины. Она должна дарить сформулированный ответ на вопрос ваших друзей «Почему я должен ее запустить?». Буду говорить на личном опыте. Я, как игрок...
5 лет назад
Поиграл в демку Valfaris и мне снесло крышу!
Valfaris — это брутальный и при этом двумерный экшн-платформер, где главный герой Терион, брутальный сын цитадели Вальфарис, возвращается домой и бросает вызов злу. Занимается он истреблением нечисти не просто так, а под аккомпанемент настоящего хеви-метала. Первое, что бросается в глаза, это своеобразная пиксельная графика с выдержанной стилистикой олдовых платформеров. С присущим мне скепсисом я начал пробовать Valfaris и удивился проработанной, но при этом очень фиксированной анимацией персонажей...
5 лет назад
Игровые выборы и их значимость в интерактивном кино
Так получилось, что моим любимым игровым жанром стало «Интерактивное кино», где в ходе игрового процесса нам позволяют принимать некоторого рода «решения», непосредственно влияющие на историю. Однако, выборы стали не только визиткой карточкой жанра, но и его уязвимой точкой. В недавней статье я уже писал о своем первом игровом опыте, но он уместен и здесь. Игровая серия Space Quest была обычной приключенческой игрой, где приходилось прокликивать весь экран и искать не очевидные, а порой и не логичные, решения тех или иных загадок...
5 лет назад
Игры в раннем доступе, которые нас обманули
Ранний доступ Steam – это отросток наших с вами предубеждений и потаенных желаний. Нам безумно хочется что-то заиметь прямо сейчас, без регистрации и смс, максимально сократив срок ожидания. Одной из проблем игровой индустрии можно назвать безумно огромные сроки разработки. Ведь чем лучше и качественнее игра, тем больше времени и сил надо в нее вложить. Отчасти, мы оправдываем томные муки фантазиями и планкой ожидания, которая нет-нет, а растет между частями наших любимых игр. Но иногда случается вожделенный компромисс...
248 читали · 5 лет назад
Визуальные новеллы в СНГ, интервью с основателем группы по RenPy
Всем привет! Немногие знают, но мне лично пришлось принять участие в разработке парочки визуальных новелл. Я дорабатывал сценарии и делал вычитку для начинающих разработчиков. Тем временем, сегмент визуальных новелл в странах СНГ успешно развивается, но так или иначе обделен вниманием игровой общественности. RenPy — это свободный, а главное, бесплатный движок для разработки визуальных новелл (далее просто ВН), позволяющий, с минимальными навыками программирования на Python, создавать свои собственные игры...
674 читали · 5 лет назад
Зачем нужна постановка на E3?
Как правило, игры принято демонстрировать так, чтобы потенциальный покупатель мог разглядеть все ключевые плюсы игры. Если акцент сделан на графической составляющей, то нам показывают наиболее вкусные скришоты, а геймплейные ролики срежиссированы специально для медленной, кинематографичной камеры. В ином случае, мы имеем динамичные нарезки «сливок» игрового процесса. Взрывы, «разрушаемость» и красиво разлетающиеся головы. «Постанова» — это не обязательно обман. Под этим словом можно смоделировать огромное количество ситуаций...
5 лет назад
Почему раньше игры были «лучше», но никто не может объяснить почему?
Вот знаете, стал ловить себя на мысли, что мое окружение стремительно «стареет». И если еще пару лет назад мы легко собирали компанию для кооперативного прохождения той или иной игры, то теперь, в силу обстоятельств, собираться стало сложнее. Впрочем, даже если нам удается договориться, то выбор игры становится ребром. Дело в том, что многие из нас наивно считают современный гейминг плохим, скучным или даже бездарным, ссылаясь на яркие впечатления из ранних 2000-х, где «был истинный геймплей и проработанность мира»...
241 читали · 5 лет назад
Честный обзор на Hellblade: Senua’s Sacrifice
На днях мне удалось прикоснуться к прекрасному. Картины Винсента Ван Гога? Первый винил The Beatles? Нет, к потрясающей Hellblade: Senua’s Sacrifice, вышедшей в 2017 году. Мое знакомство с игрой началось еще давно, когда товарищ рассказал об амбициозном проекте маленькой английской студии, претендующей на AAA. На тот момент я уже множество раз на ступал грабли предрелизных «обещаний» и должного внимания ему не уделил. Вы и сами знаете, сколько еженедельно выходит «шедевров» с самодостаточными сюжетами...
5 лет назад
Вам стоит поиграть в Little Nightmares
Что я знаю о детских страхах? Они навязчивы, преувеличены и… не будь я старым, то бы привел куда больше вариантов. Little Nightmares, инди игра, позволяющая сыграть в limbo-образную головоломку с мрачным сеттингом. Подробнее Управлять нам приходится за девочку, именуемую «Шестая». Хрупкий ребенок в желтом дождевике настойчиво пытается сбежать из мрачного и гиблого места «чрева», где нет ничего важнее еды. Кругом бродят уродливые монстры в десятки раз больше нашей масенькой «пуговки» и желают лишь одного – сожрать её...
5 лет назад
Основные причины провала Telltale Games
Только слепой не заметил, как Telltale из ламповых квестовых разработчиков разрослись до крупного конвейера, ежеквартально выпускающего новую игру по популярной вселенной, а потом резко, неожиданно для всех, обанкротились. Из студии уходили несколько ведущих сценаристов, отвечавших за сюжет полюбившихся нам игр. Фанаты были недовольны Telltale, однако выпуск новых тайтлов не прекращался ни на минуту. Так что происходило? В 2017 году СМИ опубликовали интересные мысли Telltale касаемо их собственной...
5 лет назад