Найти в Дзене
КЕЙС: Продажа элитной недвижимости через комплексный маркетинг
Клиент — застройщик элитной недвижимости, столкнулся с низким спросом: стоимость квартиры составляла 11 млн рублей, что более чем в 2 раза (~4,5 млн. рублей) превышало среднерыночный уровень. Проблема усугублялась тем, что ранее такие объекты не предлагались на местном рынке, и целевая аудитория воспринимала цену как завышенную. Задача состояла в том, чтобы за три месяца продать 200 квартир первой очереди строительства. 1. Создание сайта с интеграцией ProfitBase: Мы не просто создали сайт, но и...
6 месяцев назад
Суд постановил заблокировать Телеграм! Способы обхода блокировок!
Утром стало известно, что Роскомнадзор подал иск о блокировке Телеграма. Предупреждён – значит вооружён. Держите инструкцию по её обходу: С помощью VPN Тут всё просто – качаем на своё устройство, включаем, наслаждаемся запрещёнкой. Список сервисов: Бесплатные: Hola, FreeOpenVPN, CyberGhost. Платные (или частично платные): TunnelBear, HotSpot Shield, Zenmate, NordVPN, Mullvad, OverPlay, IPVanish VPN, StrongVPN, ProtonVPN, Betternet, CyberGhost. С помощью прокси-серверов Десктоп Настройки (Settings)>...
7 лет назад
Как не нарваться на закон о рекламе и рассказать, что ты – самый лучший?
Давай сегодня я расскажу тебе о том, как заявить всем, что у тебя "самый лучший в мире бизнес и вообще солнце ярче, а трава зеленее" и при этом не нарваться на нарушение закона о рекламе. Дело в том, что закон о рекламе запрещает использование терминов превосходной степени, если у тебя нет сертификатов или исследований, которые подтверждают данное заявление. Вот несколько способов, которые позволят тебе немного пошалить с рекламой ;) Опираемся на местное исследование Всегда можно написать "самый...
7 лет назад
"Зачем хвалить себя самим, если есть клиенты?" — поговорим об отзывах
Любой покупатель понимает, что в рекламе компания будет расхваливать именно свой продукт или услугу, именно их сотрудники самые профессиональные, именно у них трава зеленее, а солнце светит ярче. Поэтому, обычно, таким заявлениям потребитель не верит. А чему верит больше? Отзывам других таких же потребителей. Обычные люди, которые уже купили твой товар, воспользовались твоей услугой и написали свои впечатления в виде отзыва. Самый частый вопрос, который задают: Когда просить отзыв? Нужно стараться получить отзыв как можно скорее...
7 лет назад
Всегда на связи! – расскажу, как принимать заказы 24 часа в сутки
Очень важная штука в процессе работы с клиентами – сервис. О сервисе мы будем говорить довольно часто. Крутой уровень сервиса – огромный плюс твоего бизнеса. Сегодня затронем такое направление твоего сервиса, как "Круглосуточная доступность". Если у тебя среднестатистический бизнес, работающий в стандартное время, ответь себе на вопрос: "Что будет, если позвонить тебе в компанию в 23:15?". Если у тебя никто не ответит на звонок, это плохо и нужно менять это направление сервиса. Мне на телефоне дежурить что ли? Можно, конечно, и так (об этом ниже)...
7 лет назад
Список "Пять задач" – простой, но очень полезный инструмент, который улучшит работу твоего бизнеса
Одним из прекрасных инструментов, про который многие знают, но, к сожалению, совершенно не используют в работе, является список пяти самых важных задач на текущую неделю. Составлять такой список необходимо в конце каждой недели. Некоторые советуют делать это каждый понедельник, но лично мне удобнее делать планирование на следующую неделю именно в конце текущей недели, т.к. есть время очистить мозг, перезагрузиться и спокойно приступить к планированию. Планирование на неделю вперед помогает расставить...
7 лет назад