Найти в Дзене
SEO или Директ - плюсы и минусы, сравнение
Довольно частая дилемма для бизнеса - что использовать, поисковое продвижение или контекстную рекламу. Давайте подробно разберем плюсы и минусы и рассмотрим участие обоих инструментов в стратегии компании. Что бы вам не говорил ваш подрядчик - SEO это инструмент с высоким риском и длинным циклом. Есть инструменты для ускорения продвижения и снижения моментального риска (риска неудачи), но чаще всего - за счет более крупного риска (санкции поисковых систем). Речь о ссылках и пф, конечно-же. Позже напишу об этом отдельную статью...
7 месяцев назад
Фасеты или SEO-фильтры – полнейшее руководство по внедрению
Внимание - внутри очень большой лонгрид по тому, как сделать качественные фасеты для ecommerce проекта! Что такое SEO-фильтры (фасетная навигация, умные фильтры, ) Данный способ построения стал популярен пару лет назад. В данный момент почти все движки поддерживают их в том или ином виде.. однако хорошая реализация наблюдается только в громадных проектах (и то с своими особенностями). SEO-фильтр, это подстраница каталога с товарами выбранными по определенным параметрам. Такая страница доступна для индексации и должна собирать на себя трафик по низкочастотным и ультранизкочастотным запросам...
1015 читали · 6 лет назад
SEO это не танцы с бубном и не наличие секретного оружия
Так сложилось Рынок (клиенты, продавцы, специалисты) все еще использует «секретное» продвижение – использование «тайных» механизмов поисковых систем, которое приводит к продвижению сайта в поиске. И многие мои заказчики при обращении ко мне пытаются выведать, какие секреты я использую при продвижении сайта. Они даже обижаются и мой авторитет падает в их глазах, когда я говорю, что не использую массонских методик продвижения сайта. Что должен делать SEO специалист В самом деле, само SEO свелось к...
6 лет назад
Как я сэкономил 81% бюджета на разработке, повысив качество
Данная статья посвящена тем, кто сталкивается с мелкой разработкой сайтов в режиме аутсорса. Про организацию процесса и распределение ответственности при мелкосерийной доработке сайтов. Проблемы с программистами В своей практике SEO специалиста мне приходится много работать с веб-программистами. И это самый проблемный элемент, который генерирует проблем больше, чем сами заказчики J Чаще всего разработчики работают на удаленке, беря за поддержку определенную денежку, а при разработке нового функционала – заряжая сумму и сроки на разработку...
6 лет назад
Вам нужен интернет-маркетолог, а не SEO-шник
Компания, когда начинает задумываться о том, как им получать больше заявок в интернете сталкивается с выбором: SEO (продвижение в поиске), CPC (закуп рекламы), SMM (продвижение в социальных сетях), e-mail и т.д. И большинство небольших бизнесов (а зачастую и больших), понимая, что большую часть трафика они будут собирать из органики, нанимают в штат SEO специалиста. Он теперь отвечает за то, чтобы сайт рос и получал больше трафика, принимает стратегические решения. Я считаю, что это самая грубая ошибка, которая подставила не одну компанию. SEO на текущем рынке должно быть исключительно вспомогательным инструментом...
6 лет назад
SEO-специалисты делятся на два типа
Довольно много написано про типажи программистов, и как с ними работать. Информации по маркетологам и SEO специалистам значительно меньше. По своей практике я привык делить специалистов на два основных типа, к каждому из которых использую свой подход. Есть и другие "типажи", но лучше всего на рынке выживают именно описанные ниже личности. Авантюристы Первый тип специалиста - авантюрист. Не воспринимайте это слово негативно. Чаще всего это молодые люди, с горящими глазами, позитивным настроем и небольшой наивностью...
7 лет назад
Семантическое ядро - бич современного SEO
Практически любой специалист по продвижению начинает работу с семантического ядра - парсятся вордстат, специализированные базы, кучи сервисов собирают базу (в т.ч. течение последних лет - по топу). Далее это ядро кластеризуется, то есть разбивается на небольшие кусочки. Опять множество сервисов автоматизирует работу (по семантической составляющей, по ТОПам, с помощью нейронных сетей word2vec и подобных, и множеством комбинаций способов). Кажется, что специалисты соревнуются, кто придумает способ сделать кластеризацию круче...
7 лет назад
Как получать от копирайтеров хорошие СЕО тексты
Этой методикой я пользуюсь уже более трех лет. И если раньше она вызывала множество вопросов со стороны технических СЕО-специалистов, то сейчас является очень актуальной. И так – вам нужны текста на сайт по произвольной тематике. Как это обычно происходит? Вы собираете (или кластирезуете) ядро запросов под страницу, собираете LSI, анализируете топ (выясняя сколько вам надо абзацев, заголовков, символов), и пишите задание копирайтеру вроде этого: Обычные требования для СЕО текстов: Написать текст по тематике «труба бесшовная»...
7 лет назад
Почему вы будете ошибаться при выборе специалистов по продвижению
Рынок интернет продвижения – один из самых сложных и непонятных для российского предпринимателя. Огромная концентрация мошенников и трудные правила игры приводят к множеству ошибок и «странных» тактик, к которым прибегают клиенты. Далее мы рассмотрим 10 правил, понимание которых поможет вам не ошибиться. №0 – в интернете очень много денег. Нулевое правило поможет понять, почему рынок складывается именно так. В интернете все больше и больше реально крупных секторов – мы начинаем покупать через интернет буквально все – от пиццы и пластиковых окон, до новых смартфонов и дачных участков...
7 лет назад
Какой фактор ранжирования сайтов будет самым главным
Кто-то добивается максимума вхождений ключевиков и околотематических слов. Кто-то пытается воздействовать на поисковики ссылками и соцсигналами. А я продвигаю сайты поведенческими, и дальше расскажу как именно. Поведенческие без сомнения являются и будут являться самыми главными поисковыми сигналами (по крайней мере для Яндекса). Ведь конечная цель поисковика - удовлетворить запрос пользователя поиска. А поведенческие - цифровое измерение данного удовлетворения. Для начала расскажу какие поведенческие я отслеживаю: И так...
7 лет назад
SEO - линкбилдинг это каргокульт СЕОшников?
Линкбилдинг - процесс получения сайтом ссылок. Иногда имеется ввиду "естественная" ссылочная масса. Естественность при этом это "похожесть на ссылки которые могли бы появиться сами собой". Чувствуете начало Карго культа? Не будем рассматривать пути получения ссылок (их можно найти сотни, забив в поисковик "линкбилдинг"), а только их целесообразность. Для того, чтобы понять, какие факторы являются самыми важными производят исследование выдачи: берется список запросов (чем больше - тем лучше), выкачиваются...
7 лет назад