Автор: Владимир Коровкин Что случилось? Непосредственным поводом для реквиема служит сообщение, произведшее угнетающее впечатление на рекламную индустрию: холдинг Publicis, один из крупнейших в мире, объединяющий такие исторические бренды, как Leo Burnette, Saatchi & Saatchi, BBH и, собственно, Publics, объявил, что в следующем году не будет участвовать в главной индустриальной ярмарке тщеславия – Каннском фестивале. Его примеру готов последовать WPP, бессменный лидер индустрии по размеру бизнеса...
Достаточно ли значения вы вкладываете в то, о чем говорите? Автор Петер Миниум считает, что идейное движение истории вашего Бренда – именно то, что побуждает покупать ваш продукт. Обратите внимание на историю своего Бренда, даже в базовой форме: вы как поэт легенды поднимаете своего Героя против монстров и чудовищ . Острая приключенческая история, нарратив, увлекает внимание и интерес Ваших Покупателей. А сколько неуспешных рекламных компаний было создано...
Организация успешной pr-деятельности невозможна без регулярного мониторинга интернет-пространства, с целью выявления и анализа упоминаний бренда или компании. Такая работа даёт возможность не только оценить свою репутацию в интернете, но позитивно влиять на неё. Для этого используется инициирование положительных отзывов, оперативное реагирование на негатив: нивелирование его с помощью собственных агентов влияния. Контроль интернет-среды – это основа современного репутационного менеджмента. Согласно...