Найти в Дзене
Кинотеатры VS TV
Люция Загитова, руководитель отдела продаж offline рекламы, сравнивает эффективность видеорекламы в кинотеатрах и на экране TV: Как продавец рекламных услуг часто встречаюсь с мнением, что телевидение даёт охват (а, соответственно, и низкую стоимость контакта) – и это основное преимущество перед кинотеатром. Это не так, и я докажу почему: 1. ТВ даёт охват, мощный и «ВСЕХобъемлющий». Вот в этом и есть «НО». Сегодня грамотный рекламодатель не желает тратить деньги на тех, кто не придёт к нему за покупкой...
7 лет назад
Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапиро поделился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Образование и развитие компетенций сотрудников нашего агентства является одним из приоритетных направлений корпоративной культуры...
7 лет назад
Портрет кинозрителя
Кинотеатры – это место скопления целевых аудиторий самых разных рекламодателей. Каждый день в кассах покупают билеты сотни и даже тысячи человек. О том, чье внимание можно привлечь рекламой в кинотеатре, рассказал Алексей Филиппов, ведущий специалист отдела медиапланирования РА «Гамма Медиа». Всероссийский центр изучения общественного мнения, оправдывая свое название, изучил общественное мнение аудитории современных кинотеатров. Люди из ВЦИОМ вооружились ручками и планшетами и пошли по торговым центрам десятка крупных российских городов...
7 лет назад
Мифы SMM
Мифы SMM Социальные сети – невероятно неоднозначный инструмент. Каждый из нас проводит здесь много свободного и даже рабочего времени. Это и позволяет каждому судить, что он достаточно разбирается в том, как они работают. Однако, все сложнее. Социальные сети – это не сайт, это живые люди. SMM-специалист нашего рекламного агентства рассказал, как использовать социальные сети для развития бизнеса, и разрушил устоявшиеся мифы SMM: Я уверен, что у вашей компании тоже есть группа «ВКонтакте», и иногда...
7 лет назад
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB.  Возможности programmatic-площадок позволяют таргетировать нативную рекламу и показывать предложение компаний тем людям, которым оно действительно нужно...
7 лет назад
Легко увидеть, сложно подсчитать: инвестиции в нативную рекламу
Эффективность нативной рекламы оценивается по показателям охвата аудитории, вовлеченности, CTR. Но можно ли подсчитать реальную отдачу такого формата рекламы и измерить конверсию в продажи? Будем разбираться вместе.  Что такое нативная реклама: границы понятия Сколько бы ни было определений на просторах интернета, единственное, что стоит отметить сразу – такая реклама должна быть естественной и органичной. Исключением во всей «рекламе» может стать только название вашей компании. Сегодня различные...
7 лет назад
Маркетинговая стратегия – что за фрукт? И с чем его едят?
Анна Калугина, исполнительный директор РА «Гамма Медиа», об эффективной разработке маркетинговой стратегии и ее месте в стратегии компании. Маркетинговая стратегия. Только ленивый не произносит это словосочетание сегодня. Практически ежедневно наша компания сталкивается с запросами на разработку стратегии продвижения, которая в свою очередь является частью маркетинговой стратегии товара. Однако, мне хотелось бы сегодня поговорить о маркетинговой стратегии компании, организации в целом, поскольку...
7 лет назад
Академия Gamma Media: 10 принципов эффективного нетворкинга
Ирина Кудерова, эксперт по маркетингу филиала ПАО «МТС» в Санкт-Петербурге, успешный специалист в сфере нетворкинга встретилась с коллективом Gamma Media и поделилась личным опытом. Новички в нетворкинге не всегда понимают, как правильно завести разговор с незнакомым человеком, при этом избежав неловкости и волнения в беседе...
7 лет назад
Digital PR: прокачай свою стратегию коммуникаций
Тренд на диджитализацию всех сфер жизни современного общества с каждым годом лишь набирает обороты. Стремительное развитие технологий обязывает бизнес идти в ногу со временем и реагировать на интересы и потребности потенциальных клиентов. А реальность такова, что для современного потребителя digital-каналы становятся наиболее удобными источниками необходимой информации. Логической закономерностью диджитализации коммуникаций стало возникновение digital PR. Руководитель PR-отдела РА «Гамма Медиа» Июлиана Романова поделилась своими рассуждениями на эту тему...
555 читали · 7 лет назад
Леонид Шапиро: «Интерактивность и честность – залог долгосрочных деловых отношений»
Не так давно состоялось одно из лучших бизнес-событий Петербурга Digitale «Меняй мир».  Gamma Media выступила партнером конференции. Читайте интервью генерального директора РА Леонида Шапиро специально для Digitale. Леонид, ваше агентство функционирует 14 лет. Как изменился рынок за это время? Л.: Конечно, глобальная диджитализация перевела рекламу на новый уровень. Традиционные каналы коммуникации стали интерактивными. И теперь мы знаем не только, где искать своего потребителя, но и что ему нужно...
7 лет назад