Найти тему
13 отчетов Google Analytics для владельцев интернет-магазинов
В этой статье специалисты веб-студии «ПРОФИ» расскажут о 13 важных отчетов в Google Analytics для e-commerce сайтов. Google Analytics – универсальная система веб-аналитики, которая может показать огромное количество отчетов по всевозможным параметрам, что пригодится для разных типов сайтов, один из которых – e-commerce. В Google Analytics можно настраивать собственные отчеты по любым интересующим вас параметрам, или выбрать шаблон готового отчета и добавить к себе в аккаунт. Мы предлагаем вашему...
6 лет назад
Продвигаем бизнес в соцсетях
Вы до сих пор думаете, что SMM – это распространение спамных сообщений и создание фэйковых отзывов, агрессивная и навязчивая реклама своего бренда? На сегодняшний день такая стратегия – неактуальная, неэффективная. Сейчас с помощью продвижения в социальных сетях можно поддерживать контакт с аудиторией, привлекать лояльных клиентов, повышать узнаваемость бренда, и, при правильном подходе, увеличить количество продаж. Особенности продвижения в соцсетях Многие эксперты сходятся во мнении, что социальные сети произвели революцию в интернете, пусть и небольшую...
6 лет назад
A/B тестирование
А/Б тестирование – инструмент для развития веб-проектов. С его помощью можно понять ожидания потенциальных покупателей, выявить слабые места сайта, увеличить ключевые показатели эффективности: конверсии, время на сайте, количество просмотренных страниц, средний чек. А/Б тестирование (сплит-тестирование) — метод оценки, при котором сравниваются показатели двух различных версий одной страницы или одного блока сайта: Показателей может быть несколько в зависимости от специфики бизнеса. Чаще всего используют...
6 лет назад
SEO-мифы 2018 года!
Алгоритмы поисковых систем стали меняться все быстрее – Яндекс и Google хотят показывать пользователям только экспертный контент, который «закроет» все их вопросы. Многие просто не поспевают за нововведениями – так рождаются мифы. Мы выделили несколько популярных мифов, и постараемся их развенчать: Миф №1 – ссылки важнее контента – частный антипод популярного мифа, мол, «ссылки не работают». При правильном подходе работает все, лишь бы были прямые руки. Но тут мы полностью не согласны с заявлением...
6 лет назад
Прокачиваем SEO на максимум! Чек-лист (62 пункта)
Специалисты веб-студии «ПРОФИ» рады представить вам чек-лист из 61 универсального фактора для любого интернет-проекта, применение которых поможет улучшить SEO вашего сайта. Статья пригодится как владельцам бизнеса, которые хотят разобраться в оптимизации ресурса самостоятельно, так и для веб-разработчиков, которые хотят создавать сайты, изначально оптимизированные под требования поисковых систем. Все способы мы разбили на 5 больших блоков: Эти советы универсальны. Мы не гарантируем, что их применение...
6 лет назад
Вся правда о микроразметке для сайта!
Наличие микроразметки на сайте увеличивает CTR страниц сайта за счет получения расширенных сниппетов в поисковых системах. Дополнительный трафик получают сайты, на странице «Контакты» которых внедрена микроразметка – за счет большого количества автоматических парсеров информации, которые собирают только структурированные данные и размещают их в каталогах организаций. Итак, микроразметка – это структурированные данные, которые подсказывают поисковым роботам, какая информация размещена на страницы...
6 лет назад
Об аудите сайтов
Что такое аудит сайта? Аудит сайта — анализ сайта целиком или отдельных его частей на предмет соответствия заранее оговоренным требованиям и стандартам. Глобально аудит делится на две части — внутренний и внешний. Внутренний аудит — изучение непосредственно сайта, в нем особое внимание уделяется техническим аспектам. Внешний аудит — изучение сайта с акцентом на конкурентную среду, ссылочную массу и иные факторы, учитываемые при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Внутренний аудит В рамках внутреннего...
6 лет назад
Упал трафик на сайте - что делать?
Резкое падение трафика — довольно неприятное событие, и в этом случае главное — как можно быстрее найти и исправить проблему, особенно это касается коммерческих сайтов, для которых даже неделя с низким трафиком означает потерю большого количества потенциальных клиентов. Robots.txt Что называется — невероятно, но факт: даже такая “мелочь”, как robots.txt может значительно снизить трафик на сайт. Типичный пример — на сайте ведутся работы, разработчики могут случайно закрыть сайт от индексирования...
124 читали · 6 лет назад
Продвижение сайтов по региону “Россия”
Истоки Владельцы бизнеса, имеющие сайт, могут доставлять свои товары или предлагать услуги по всей России, крупный же бизнес зачастую имеет филиалы в десятках городов. Этим обусловлено желание продвигать сайт по региону “Россия” — для максимального охвата потенциальных клиентов. В настоящий момент в русскоязычном сегменте интернета пользователи чаще всего пользуются двумя поисковыми системами — Яндексом и Гуглом, и если с Гуглом все относительно понятно (об особенностях продвижения в этой поисковой...
6 лет назад
Тренды мирового рынка электронной коммерции в 2018 году
Мы внимательно изучили новые веяния на мировом рынке e-commerce и предлагаем вам ознакомиться с обзором трендов рынка e-commerce в 2018 году. Индустрия e-commerce, годовой оборот которой в мире составляет более триллиона долларов, продолжает активно развиваться. На рост рынка электронной коммерции мало влияет даже кризис – средние темпы роста общемирового рынка электронной коммерции оцениваются приблизительно в 17% (на 2015-2016 год). Кризис и другие негативные явления дают о себе знать: к 2018 году темп роста составит всего 14,8% против 22,3% в 2012 году...
125 читали · 7 лет назад