Найти в Дзене
🌟 Играющие тренеры - как одно сообщество стало генератором развивающей среды для своей компании
🌟 Играющие тренеры - как одно сообщество стало генератором развивающей среды для своей компании. Поделилась с коллегами любимым кейсом и похвасталась результатами нашей команды в 2024 году на форуме про корпоративное обучение.   Готова вновь и вновь рассказывать о том, какую роль неформальное сообщество играет  в решении бизнес-задач и как каждый из внутренних тренеров влияет на корпоративную культуру, создавая вокруг себя развивающую среду.  Это 100% эффективная практика, ориентированная на коммуникации и обучение персонала одновременно...
2 месяца назад
💫Играющие тренеры: как одно сообщество стало генератором развивающей среды? расскажу в пятницу, 28 марта на CORPORATE EDUCATION FORCE 2025 а потом опубликую здесь часть слайдов, которые объяснят, почему внутриком вдруг начал говорить об обучении персонала;) Поделюсь историей о том, как я стала матерью драконов, и что мы вместе натворили!
2 месяца назад
Как один корпоративный блог стал рупором и зеркалом команды. Доклад про культурный слой и решение hr задач через высвобождение творческой энергии людей♡
3 месяца назад
"Культурный слой" - корпоративный блог, как голос и зеркало аудитории. Эти картинки - визуальная метафора, которая объясняет название и феномен внутрикорпоративного блога, в котором аудитория сама генерирует контент. Первое изображение - иллюстрация по запросу «Культурный слой». Если спросить у Гугла, определение, он ответит, что "культурный слой" это наслоение грунта на месте поселения человека, которое сохраняет материальные следы его деятельности. Остатки строений, предметы культа, посуда, детские игрушки и многое другое. По этим артефактам археологи и антропологи реконструируют модели обществ и культур. Вторую картинку нарисовала я, чтобы показать, что корпоративная культура – это тоже пласты, которые сложились в повседневном взаимодействии людей. Внутриком, как антрополог, работая в информационном и ценностном поле, видит проявления сотрудников на каждом из уровней. Рассказала о том, как на базе корпоративной блогосферы создала среду для высвобождения творческой энергии сотрудников. Позднее опубликую здесь адаптированный для внешней аудитории доклад.
3 месяца назад
☀️ Масленица - отличный повод для тимбилдинга в формате народных гуляний! 🙋🏻‍♀️Делюсь вариантами конкурсов, которые можно провести самостоятельно. ⚙️Как делать Сотрудники делятся на 4 команды путем жеребьевки ✅ Радужный блин – каждая команда получает бумажную заготовку – белый блин, который она должна раскрасить так, как считает нужным: краски и кисточки заранее подготовлены ✅ Подготовленные в предыдущем конкурсе блины раздаются представителям команд. У одного участника команды завязаны глаза. Задача команды, произнося по очереди по одному слову провести коллегу через некий лабиринт (любое, хотя бы 1 препятствие) и отправить блин на импровизированную сковороду (коробка с надписью сковорода) ✅ Коса-краса – надо сплести длинную косичку из 8-10 нитей – это задача не из легких (в плетении участвуют ВСЕ игроки: капитан держит соединенные концы нитей, а остальные, перебегая между друг другом, переплетают нити). ✅ Перетягивание каната. Пусть на Масленицу оно будет не совсем традиционным. Подготовка — как в обычном перетягивании каната, но команды берутся за него, стоя спиной друг к другу. ✅ Создай Масленицу. Участникам команд предоставляется реквизит (бумага, ветки, скотч и т.д.). Из этого реквизита им предстоит создать настоящую масленицу, которую в конце гуляния необходимо будет по традиции сжечь. Были интересные кейсы - сделать куклу из продукции компании ✅ Солнышко. Две команды. Каждой команде выдаётся баллончик с краской. Красный и жёлтый. Участники команд по очереди бегут до назначенного пункта и рисуют на большом листе бумаги лучик. Так команда должны быстрее своих соперников нарисовать баллончиком на снегу солнце! ✅ Представитель каждой команды получает конверт, в которых находятся названия и синопсисы известных русских сказок: Теремок, Колобок, Курочка ряба и Репка. В течение 10 минут группам необходимо: а) распределить роли и создать мини-спектакли и б) подобрать из Костюмерной (специально привезенные элементы реквизита и костюмов) костюмы для шоу. А после поочередно на площадке идут мини-сказочные представления. #DIY
4 месяца назад
⭐️Формула 23/8 - все идеи по гендерным праздникам в одном посте. Без бюджета Мои идеи в одном посте: 🌶23 февраля 🚀 День исполнения желаний 💃 Стихотворный женский марш 🪖 День призывника 🔥 Office man's show для тех, у кого всё было 🏁 Авто-ралли Формула-23 🌸8 марта 💃3 идеи в1 посте: ми-ми-день, День исполнения желаний и office man show
5 месяцев назад
Время готовить новогодний вайб ☃️ HappyNewOffice, идеи активностей: 🧙‍♀️ детская новогодняя онлайн-сказка от сотрудников 👩🏻‍🎨 конкурс на лучший новогодний декор кабинета 👩🏼‍🎤фото-карнавал 🧑🏼‍🎄тайный Санта 🛍 ярмарка добрых покупок 🥁офисный тимбилдинг с барабанами (только СПб) 💬шуточный опрос "2024, давай, до свидания" 🍬шоколадное гадание 👩🏻‍🎨полезный HandMade - онлайн и офлайн мастерские 🚀коллаж впечатлений, желаний и обещаний 🌟Тем, кому интересно или нужно: 🧚🏻расскажу и покажу pro_bono 🧞‍♀️поделюсь материалами и инструкциями за donation 💰 + 7 931 355 42 65 ♥️
6 месяцев назад
DIY Конкурс раскрасок для детей сотрудников или клиентов. Главное отличие от конкурса рисунков: 🔖 раскраска с логотипом - это способ нативной и тёплой транспортировки бренда для части вашей аудитории:) 🥷🏻 ⚙️ Как делать? #DIY по шагам: 👩🏻‍💻 Скачать и забрендировать раскраски - разместить логотип или слоган вашего бренда в привычном всем правом верхнем углу. Раскраски на любой вкус можно выбрать и бесплатно скачать здесь, на других сайтах или нарисовать самим. 📯 Анонс: рассылка, пост в сетях, плакат на информационный стенд и другие доступные вам каналы Содержание - минимум: ✍️ описание конкурса - что, как и для чего нужно сделать. В анонсе лучше обозначить будущий приз - например, в шапке рассылки или на рекламном плакате. ✍️ Координаты акции - сроки сбора работ, время, место и способ голосования. Здесь заранее нужно проверить свои технические возможности - и указать дополнительные условия: например принимаются файлы только в jpeg или определенного веса. ✍️ ссылка на скачивание или указание места, где лежат распечатки и куда их потом приносить 📦 Приём и обработка работ участников - в зависимости о выбранного способа голосования: размещение на цифровом ресурсе в виде галереи или большой стенд в проходимом месте офиса и стикеры для голосования. Мы понимаем, что акция устроена для поддержки теплоты отношений с брендом, а не с целью выявить истинное искусство, поэтому голосование лучше сделать за приз зрительских симпатий (зеленый свет читерам), а главный приз разыграть рандомно 🎉 Награждение победителей и максимальная отработка этого события, как отдельного инфоповода. 🙋🏻‍♀️В следующем посте я расскажу (и покажу финальное видео) о том, как мы сделали детский квест по самому большому магазину сантехники в Москве для победителя конкурса раскрасок.
7 месяцев назад
Ценностное предложение работодателя в IT - или не все плюшки одинаково полезны. Типы декларируемых преимуществ и примеры их использования& Если отвлечься от того, что EVP иногда путают с описанием соцпакета, и сопоставить списки “плюшек”, можно увидеть, что во-первых, они очень похожи у разных компаний. Во-вторых, уникальные для рынка труда в целом, преимущества, становятся musthave в рамках IT-отрасли. Мы сравнили ценностные предложения IT-брендов и узнали, на какие факторы они делают акцент, привлекая кандидатов. Условно факторы привлекательности можно разделить на 4 типа: 🧩 базовые 💎 ценностные ⛳️ ситуационные 🦄 креативные Также важно отметить, что их эффективность возрастает вместе с уникальностью. Ниже презентация результатов анализа открытых источников - 2019, но некоторые мои выводы более или менее актуальны
7 месяцев назад
Профессиональные сленги как повод повеселиться - всем знакома игра "пойми меня на птичьем языке"?😺 🙋🏻‍♀ Нашла в закромах материалы для офисного тимбилдинга. Можно применить для станции "Переводчик" - объясни за минуту слова из сленга - профессиональные и субкультурные словари. 🔖Я обычно делаю подборки по 10 слов, распечатки - в конверты, тянуть как экзаменационный билет. Если группа на тимбилдинге из разных стримов, угадываем друг друга. 📝 Подборку слов можно также использовать для буриме 🗂 В комментариях сленги из нескольких профессиональных областей: 👩🏼‍🎤 реклама и PR- про отфидбечить повод, отимпрувить огурцы и залончевать бренд 👩🏻‍💻 бэк-офис про то, как апрувить косты 🧑🏻‍🎓 джуны и стажёры криповый, лойс и шмот (устаревший словарь молоджного сленга 👩🏼‍⚖️ юристы - про гену, землю и косуху 🧙‍♀️бухгалтерия - крыжить пенсюк, физики и нерез 🤦🏻‍♀️HR онбординг и ассесмент 🥷🏻IT деплой, пик Балмера и дебажить код
7 месяцев назад
Как я встретила визуализацию и зачем внутрикому инфографика? 🎬 Рассказала тут видео 26 минут Если словами, то так: Когда аудиторией моей коммуникации были представители одной профессии или возраста, мне было удобно обращаться к ним - я либо ударялась в специалитет, либо начинала геймифицировать. Среди читателей моих рассылок и статей, были самые разные специалисты - студенты, ИТРы, такелажники и рабочие склада, кодеры, пенсионеры - с каждой аудиторией я могла говорить и шутить со словарем. Но когда они смешивались, я ощущала себя посреди вавилонского столпотворения. Однажды моей аудиторией были сотрудники круглосуточного колл-центра. Две полярные для офиса возрастные группы: школьники и студенты 16-20 лет, пред.пенсионеры 55+ и горстка бэк-офиса между ними. Пришлось искать "быстрый" и универсальный язык - возрастная и профессиональная разношёрстность была не единственной сложностью. Главным фактором была информационная перегруженность - ну как, скажите, впихнуть в специалиста тех-поддержки еще стопку документов?
8 месяцев назад
В ответ на пост
8 месяцев назад