Найти в Дзене
Комикс: что будет, если попытаться обмануть читателя?
Многие копирайтеры нет-нет да и стремятся приукрасить текст, чтобы-таки продать товар или услугу. Но чем это может обернуться? Смотрите в новом комиксе от Шардакова. Как вам комикс? Напишите в комментариях...
1 год назад
Комикс про копирайтера, или почему читателя обманывать нельзя.
1 год назад
Копирайтер - это кто вообще, чем занимается и сколько зарабатывает?
Людей, которые верят, что копирайтер - это писатель, журналист, текстописец, работник бирж и прочие сочинители, да еще и убеждают в этом других, нужно срочно изолировать. Ну а как иначе? Это все равно что называть врача администратором - он же бумажки выписывает, там, рецепты или в карточку записи делает, разве нет? Это статья для тех, кто хочет узнать, кто такой копирайтер на самом деле, что делает, как зарабатывает на жизнь, сколько, и как всему этому научиться. Без иллюзий, влажных фантазий и розовых очков...
861 читали · 5 лет назад
Что такое копирайтинг, кто такой копирайтер и сколько он зарабатывает (для новичков)
Привет, друзья! На связи Даниил Шардаков. Я полностью обновил самую первую статью на блоге о том, что такое на самом деле копирайтинг (а не то, за что его выдают на биржах), кто такой копирайтер и сколько он на самом деле зарабатывает...
242 читали · 7 лет назад
Как написать коммерческое предложение: пошаговая инструкция с примерами, шаблоном и образцами
Привет, друзья! В 2012 году я написал статью о том, как писать коммерческие предложения. За 6 лет она немного устарела, да и опыта накопилось. Поэтому я ее обновил. Существенно обновил. Добавил примеров, шаблонов для скачивания и более подробно раскрыл многие моменты...
7 лет назад
Как написать благодарственное письмо и использовать его для продажи товаров и услуг (на примерах)
Привет, друзья! На связи Даниил Шардаков с новой статьей. Сегодня разбираем, как написать благодарственное письмо на наглядных примерах. Кстати, вопрос "на засыпку": если на странице сайта разместить в ряд пять рекомендательных писем, на какое из них будут кликать чаще всего, как Вы думаете? Ответ - ниже...
7 лет назад
Скандальный контент-маркетинг, или как использовать конфликты, негатив и провокации для продвижения товаров и услуг
Привет, друзья! На связи Даниил Шардаков с новой и довольно своеобразной статьей. Дело в том, что на днях я проводил семинар по скандальному контент-маркетингу в Минске. Тема оказалась резонирующей, привлекла внимание СМИ. Но возможность посетить его была не у всех. Поэтому я написал подробную статью с наглядными примерами и разбором основных психологических триггеров...
7 лет назад