Найти в Дзене
Роман с Клиентом: к какому менеджеру Клиент хочет возвращаться?
Плохой любовник отворачивается к стенке сразу после полученного удовольствия, - и теряет шанс сформировать повышенный интерес партнерши к своей персоне. И хотя она в, принципе, была не против предшествующего этому событию акту, но в этот момент в ее душе появляется ощущение, что ее использовали. Если вы теряет интерес к Клиенту сразу после того, как он заплатил вам деньги, - вы тоже заставляете его почувствовать, что вы его использовали, – и теряете шанс сформировать лояльность к вашей персоне ...
7 лет назад
Кейс для управленцев "Борец за справедливость"
Сегодня делюсь с вами совершенно свежим, еще нигде не "засвеченным" кейсом. Вы можете использовать его для проверки уровня профессионализма кандидата в управленцы, в диагностике действующих руководителей, в качестве упражнения для тренировки навыков или для саморазвития. И так... "Один из сотрудников вашего отдела не любит задач, не связанных непосредственно с его должностными обязанностями, считает, что несправедливо заставлять людей делать что-то, что не оговорено в договоре. В последний раз при...
7 лет назад
Страх выступления: как избавиться от начального волнения?
Эти простые приемы обманут ваш страх и позволят начать выступление "без сучка, без задоринки". Не только бизнес-тренерам знакомо волнение перед выходом на аудиторию. Любой, кто имел необходимость доносить свою идею до группы людей хорошо знает, что с организмом в этот момент начинают твориться странные вещи. Голос дрожит, ладони потеют, сердце норовит выскочить из груди, в глазах плывет, речь сбивается, мысли путаются и, если вовремя не взять это под контроль, от хорошо продуманного спича остается жалкая треть...
7 лет назад
Воронка вопросов при работе с возражениями с успехом заменяет другие приемы
Если вы намерены стать профессиональным переговорщиком, то вам не придется иметь в запасе десятки разных приемов, если вы хорошо владеете воронкой вопросов. Традиционно воронка вопросов используется для того, чтобы сформировать потребность клиента, и только. А зря. Потому что грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями. Вопросы, которыми вы наполните свою «воронку», могут быть разными, но все подчиняются одинаковой логике...
544 читали · 7 лет назад
Манипуляция лестью: как распознать в собеседнике хитрую Лису
Как понять, что сейчас с вами проделывают то же, что сделала Лиса с Вороной, если лесть хорошо завуалирована? - Голубушка, как хороша! При красоте такой и петь ты мастерица… - умасливала Лиса Ворону в расчете на то, что она раскроет клюв и вожделенный кусочек сыра достанется автору этой манипуляции – Лисе. В рамках басни ситуация кажется примитивной, ясное дело, что в жизни вы бы на такое не повелись, думает читатель и ошибается. Принцип воздействия на собеседника, который использовала Лиса,...
361 читали · 7 лет назад
Как испортить бизнес-тренинг: шесть типовых ошибок организатора
Имейте ввиду, тренинг пойдет наперекосяк, если в нем есть хотя бы один из этих пунктов. 1. «Косяк» в планировании. Если о тренинге люди узнали вчера, то ожидать от них хорошего настроя не приходится. Группа будет дружно мстить тренеру за несбывшиеся планы, разрушившиеся договоренности и неуважение к планам самих участников. В норме предупреждать участников нужно минимум за 2 недели. 2. «Косяк» в выборе даты. Если тренинг приходится на выходные или праздничные дни, то динамика будет колебаться около нулевой отметки...
7 лет назад
Самый жуткий бизнес-тренинг
Самый жуткий тренинг я провела 4 года назад в городе N. По неопытности согласившись ехать в тьму тараканью, оказалась я в заброшенном лагере, где обосновался приют для кошек и собак. Вот там я и принялась проводить тренинг на тему «Эффективное общение с Клиентом». Почему им такая тема понадобилась, понятно стало уже через час. Животных сотрудники любили, а вот людей явно недолюбливали. Водитель меня выгрузил в ближайший сугроб и уехал. Связи в этом забытом Богом месте не было, так что осталась я в этом сугробе одна одинешенька...
7 лет назад
Простые правила хорошей похвалы сотрудника
Похвала - это мощный инструмент в руках управленца, но есть условия, при которых она перестает работать. Чтобы они вам не мешали, соблюдайте простые правила, изложенные в этой статье. 1.Не забывайте про критику. Если вы никогда не критикуете сотрудников, а только хвалите, - никакой ценности это для них не имеет. Как бы банально это ни звучало, - все познается в сравнении. Человек радуется свету только потому, что периодически он сменяется тьмой, а лету – только потому что оно приходит после негостеприимной зимы...
132 читали · 7 лет назад
Как сохранить преданность сотрудников в трудные времена?
Как в кризис создать у сотрудников мотивацию на то, чтобы оставаться с работодателем? Как сообщить им о том, что наступает тяжелый период и при этом избежать текучки? 1.  Назовите ситуацию по имени. На собрании честно скажите людям, что есть трудности и в общих чертах их охарактеризуйте. Люди любят ясность. 2. Следите за контекстом. Рассказывая о трудностях, не стоит демонстрировать перекошенное от ужаса лицо и использовать эпитеты типа «О, ужас! Все пропало!». Будьте сухим и кратким. В кризисе люди предпочитают выдержанного лидера...
7 лет назад
Интеллектуальное обжорство: к чему приводит беспорядочное поедание информации
— У меня, похоже, уже мозговая булимия, — сказал один мой знакомый после очередной дозы информации, полученной им на совещании имени кого-то во имя чего-то. – Я почти физически чувствую отвращение к новой информации… Булимия – это нервное заболевание, которое вызывает приступы мучительного голода и резкого усиления аппетита. Проще говоря, человек жрет все без разбора и не может остановиться ни днем, ни ночью. Специалисты считают булимию разновидностью самоповреждения, потому что неуемное...
7 лет назад
Каков ваш переговорный архетип?
- И что этой «блондинке» надо? – спросила меня знакомая, которая наблюдала окончание моих переговоров с менеджером по продажам офисной корпусной мебели. Именно впечатление «блондинки» производила девушка, несмотря на вороной цвет своих волос, предельно деловой костюм, убедительные цифры и серьезную презентацию, которую она взяла с собой. - Почему ты решила, что она блондинка? – спросила я. – Не знаю, такое ощущение, - пожала плечами моя знакомая. Не все ощущения мы можем объяснить, потому что не все они формируются на осознанном уровне...
7 лет назад