Найти в Дзене
5 шагов по самостоятельному поиску места в ТЦ
Если вы решили самостоятельно искать локацию для своего бизнеса в ТЦ, то следующие 5 шагов вам помогут выбрать лучшее место и заключить хорошую сделку с торговым центром. 1. Подыщите желаемую для вас локацию в торговом центре и посетите его в час-пик. Осмотрите похожие профили бизнеса, размещенные по-соседству с выбранной вами локацией. Постарайтесь оценить эти бизнесы (внешний вид, средний чек, качество сервиса для клиентов и пр.) и совместите с вашим проектом, который вы задумали. Ответьте себе на вопрос: соответствует ли ваш бизнес окружению других брендов? 2...
1 год назад
Как оценить состояние помещения в ТЦ для открытия своего магазина женской одежды
Несколько важных моментов: Для оценки состояния помещения, вам необходимо ответить на один важный вопрос – подходит ли вам планировка магазина, придётся ли делать капитальное строительство при подготовке торговой точке к открытию? Что такое капитальная стройка? Это демонтаж и возведение новых стен, потолка, замена пола, протяжка новой электропроводки, перестановка ресепшен, изменение конфигурации складских и примерочных помещений. Если вы понимаете, что придётся проделывать подобные работы, то помещение переходит в категорию, требующих хороших вложений – от 10 000 руб...
1 год назад
Аренда помещений в торговых центрах. Профили торговли арендаторов
Профиль торговли – основной ориентир для арендатора по группам товаров, по которым распределена продукция, реализуемая в Торговом центре. Например, к таковым можно отнести одежду и обувь. Конечно, внутри групп также присутствует деление – мужская, женская, детская, для всей семьи. Сами площади также разделяются по категориям: супермаркеты, спортивные товары, бытовая техника и электроника, аксессуары, разнообразные профили импульсного спроса...
1 год назад
Почему торговый центр отказывает в аренде? Профили аренды уличного формата.
Некоторые арендаторы часто получают отказы в предоставлении арендных площадей в Торговых центрах. С чем это может быть связано? В большинстве случаев причина отказов кроется в понятии, как «уличный формат». В 90% арендаторы, которые столкнулись с отрицательным ответом относительно аренды в Торговом центре, попадают именно в эту категорию. В этом случае профиль арендатора будет противоречить его нахождению в Торговом центре. Чем бизнес в ТЦ отличается от стрит-ритейла? Дело в том, что Торговый центр...
1 год назад
Топ-5 провальных профилей торговли: лучшие способы «слить» бюджет
Провальные профили – профили, с которыми часто возникают различные проблемы при аренде площадей в качественных торговых центрах. Конечно, в этом случае речь идёт о ТЦ, входящих в ТОП 30 списка самых лучших центрах Москвы. Провальный профиль – достаточно относительное понятие, с которым всегда существуют определённые сложности...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала