Найти в Дзене
Что будет в будущем?
- По всему миру к 2020 году видео трафик возрастёт в 3 раза по сравнению с 2015 - К 2020 году до 75% мобильного трафика составит видео - К 2020 году в интернет каждую секунду будет заливаться миллион...
7 лет назад
Демография
- 95% российской интернет- аудитории смотрит видео-контент дома - 53% женской аудитории Рунета смотрят видео на мобильных устройствах - В 2016 году российский пользователь потратил на просмотр онлайн-видео...
7 лет назад
С чего всё начиналось?
- Real Network запускает первый плеер с потоковым видео - Первый видеохостинг: Чейз Норлин запускает ShareYourWorld. Com 1997 — Vimeo стартует в 2004 - YouTube запускается в феврале 2005 - 2007: запускаются...
7 лет назад
Какой потенциал у видео?
У видео-роликов огромный потенциал: рассказанная и показанная маленькая история – за минуты вызывает кучу эмоций, вовлекая в дискуссию. Таким образом, видео укрепляет фан-аудиторию. Благодаря социальным сетям интересные видео-анонсы становятся виральным контентом. Инвестиции...
7 лет назад
Видео-контент, король конверсии
Покупатели B2B показали предпочтение к легко потребляемому видеоконтенту. Три четверти маркетологов (74%) признали, что схемы с видео дают лучший конверт по сравнению с остальными типами контента – электронными книгами, тематическими статьями и т...
7 лет назад
Упаковка в бизнесе
Последнее время многие обсуждают тему упаковки. Как лучше упаковаться? Что сделать чтобы товар продавался, были лиды, увеличилась прибыль . Бизнес — это тоже продукт, так как ЕГО ВЫБИРАЮТ покупатели. Представьте, что сайт вашего бизнеса, сравнивают с сайтом конкурента. На сайт заходят потенциальные клиенты или партнеры и выбирают они не вас. Почему? Да просто потому, что они упаковались лучше вас, как вариант, у них есть видео о своём продукте! Вам было бы интересно, из...
7 лет назад
Видеомаркетинг,что же это?
Видеомаркетинг (лат. video — вижу + англ. marketing — торговля на рынке, стимулирование продаж) — деятельность по воздействию на потребительский спрос в сфере продажи товаров и услуг. Включает набор подходов, приемов и мероприятий для продвижения товаров и услуг на основе использования видеоматериалов. Начал бурно развиваться в 2000-е годы, в связи с резким возрастанием скорости интернет-каналов, по которым стало легко передавать видеоинформацию. Его развитию способствовало также появление бесплатных видеохостингов, в первую очередь, YouTube, Wistia, Vimeo и др...
7 лет назад
Трудности или возможности
Видео все еще проявляет слабые места контент-маркетинга. Так, 25% маркетологов не знают, каким будет ROI от использования видео-контента. Однако половина участников исследования отметила скорее улучшение окупаемости инвестиций, чем нейтральность или упадок...
7 лет назад
Описание компании
Мы стремимся к крепкому и долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами и надеемся, что оно сможет перейти в дружбу. Дерево. Мы уже не те, что были до этого. Мы постоянно стремимся к развитию, познанию себя, своей профессии и окружающего мира. Мы растем. Земля. Основа...
7 лет назад