Найти в Дзене
Как считать показатель отказов и что с этим делать
Самая не однозначная метрика для понимания так, ровно как и ее интерпретация из аналитических систем, что говорит Google Analytics - Показатель отказов это доля сеансов с просмотром одной страницы, когда пользователи открывали страницу, но не взаимодействовали с ней. Продолжительность сеанса с отказом считается равной 0 сек. К сожалению в этом определение отсутствует методология. Теперь Я.Метрика визит считается отказом в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд...
118 читали · 7 лет назад
Сессия самая крутая метрика
Лично для меня в моей специфике сессия это самая классная метрика, и разные системы аналитики в нашем случае самые распространенные это GA и Я.метрика дают определения этой метрики по разному. Как это делает Google - Сеанс – это период времени, в течение которого пользователь активно работает с вашим веб-сайтом или приложением. К сеансу привязываются все данные об использовании: просмотры экрана, события, транзакции электронной торговли и т. д. Как это делает Я.метрика - Сеанс – Последовательность действий (активность) одного посетителя на сайте (на одном счетчике)...
7 лет назад
Почему не стоит верить данным из SimilarWeb и подобных систем
Ответ достаточно прост, потому что многие считают эту общедоступную систему как факт и реальность, того что происходит на сайте конкурента или партнера, зачастую этим инструментом пользуются те, кто хочет разместить рекламу на вашем сайте. Суть заключается в том что данные с SW различаются не только по общему количеству трафика, но и по распределению каналов с вашими системами аналитики причина кроется в методологии подсчета, основными источниками данных являются собственная панель интернет пользователей,...
790 читали · 7 лет назад
Почему нельзя складывать уникальных пользователей
Знаете в последнее время я сталкиваюсь с тем, что многие абсолютно не понимают метрики, а если и понимают, то пользуются формулировками, которые недоступны для понимания простым смертным. Начнем с самой распространенной метрики: УНИКАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (Unique Visitors/Users/Посетители/Пользователи) В разных инструментах веб аналитики эта метрика имеет разные названия, но смысл у нее один. Эта метрика отображает количество уникальных пользователей (cockiee) за указанный период и сразу перейдем к...
108 читали · 7 лет назад
Куда делся трафик с Яндекс поиска в Google Analytics
В текущий реалиях, когда поисковые алгоритмы меняются с огромной скоростью во многом благодаря машинкам, больше того появляется большое количество нового функционала, все это так или иначе отражается на качестве статистике. Например утром в понедельник вы зашли в знакомую платформу веб-аналитики GA в прямиком в трафик с поисковых систем и в первую очередь нас интересует яндекс. Быть может ваше начальство вас тычет в такой график, и вы начинаете пушить соседа СЕО-шника, но тот разводит руками мол, все на мази, я понятие не имею откуда такая динамика...
1042 читали · 7 лет назад