Найти в Дзене
IPO WeWork: как участвовать?
Кто такие WeWork? Если коротко, то сейчас это самый дорогой стартап в США (дороже таких транснациональных корпораций, как eBay, Delta Air Lines, Ford Motor), который вот-вот проведет IPO. Если чуть длиннее,...
5 лет назад
QBF: мой реальный отзыв о компании
Хочу рассказать о своем опыте работы в инвестиционной сфере через призму впечатлений о работодателе – финансовой группе QBF, ее полное название – quant-based funds, что означает «капитал, основанный на квантовых инвестициях»...
104 читали · 5 лет назад
Искусство позиционирования или как рекламировать главное
Давайте посмотрим на статистику: только 21% из мировых брендов из 75 категорий имеет значимую точку дифференциации, что на 10% меньше, чем в 2003 году. Это происходит потому, что компании переходят от бренд-билдинга к прайс-промоушен, рекламные агентства – от дифференциации к развлечению. Худшие примеры дифференциации у банков. Просто ужас! Например, «где живут деньги». Интересно, и где это они живут?! «Используй нашу смекалку». Спасибо. Что значит «смекалку»? «Чистый швейцарский банк». О-о, грязные швейцарские банки есть? Я не знал...
7 лет назад
Nestlé – крупнейший производитель продуктов питания и скандалов
Швейцарская Nestlé имеет более чем вековой опыт производства и продажи продуктов питания, является лидером мирового рынка. Компания имеет годовую прибыль свыше 7 миллиардов долларов, но «генерирует» не только прибыли, а и множество скандалов мирового или регионального масштаба. Календарно последними из них являются: 2008 год – сухие смеси для детского питания Nestlé привели к смерти 6 малышей, сотни детей оказались в больницах Гонконга. Анализ показал, что сухие смеси содержали меламин. 2009 год...
7 лет назад