Найти в Дзене
Технология Tone of voice: Как выбрать тональность для контента в соц.сетях?
Шаг 1️⃣ - Понять ЦА и ее ценности (как бы банально это ни звучало) 😁 Для начала нужно четко определиться с целевой аудиторией и ее ценностями. Отталкиваясь от портрета ЦА, гораздо легче выбрать язык и тональность, понять на каком "языке" говорить, чтобы нас принимали за своих. Язык (в данном случае) - это стиль общения, он выбирается однажды и не изменяется в рамках бренда / кампании. Тональность варьируется в зависимости от целей коммуникации и настроения читателя / писателя. Шаг 2️⃣ - Намерение общения Сформулируйте намерение общения. Для чего вы создаете контент? Например, наш приоритет в общении с клиентом - помочь найти легкий и эффективный способ для ...
2387 читали · 7 лет назад
"Почему люди делятся в сети?"
Психология "расшаривания контента" по 6 типам личности от New York Times Customer Insight Group: 😃 Альтруисты: делятся полезным контентом, чтобы показать аудитории свою заботу о ней, а также чтобы выразить свои убеждения или обосновать любовь к брендам. Внимательно отслеживают реакцию на свои посты. 😐 Карьеристы: сосредоточены на развитии личных и профессиональных контактов, републикуют контент под свое окружение. Контент имеет ценность для них, если он практичен. Любят поделиться материалом, чтобы обсудить его со своими подписчиками. Сами они также активно вовлекаются в обсуждение. 🤠 Хипстеры: Онлайн контент - это часть их самоидентификации...
7 лет назад