Найти в Дзене
Сила визуального сторителлинга: 15 примеров для вдохновения
Автор Hubspot Николь Элизабет ДеМер собрала очень разные примеры того, как информация упаковывается в историю. Нас заинтересовала сама идея визуального сторителлинга, хотя далеко не все примеры в статье одинаково впечатляющие, и не всё тут можно назвать сторителлингом, как нам кажется. Но общий мотив – очень пока непривычный для нас. Часто ли визуальная составляющая проекта отражает живые эмоции? Много ли мы видим сайтов, которые несут на себе отпечаток характера владельца? Красиво – да, научились делать...
7 лет назад
Синдикация контента: 15 идей в помощь маркетологу
Синдикация — часть контент-маркетинговой стратегии, этот метод пересекается с SMM и SEO, но имеет одно отличие — это повторное использование контента. Суть подхода заключается в том, чтобы разместить одну и ту же единицу контента на нескольких площадках с максимальной выгодой для правообладателя. Если подойти к делу с умом, можно заметно повысить видимость контента, усилить узнаваемость бренда, привлечь на сайт-источник дополнительный трафик и даже поднять продажи — но с продажами мы вам гарантий не даем, это (возможно) будет отложенный эффект...
7 лет назад
Приемы сторителлинга: нарратив и сюжет, без которых не бывает историй
Роман Скрупник помогает разобраться в основах создания историй. Почему верно выбранные нарративы определяют успех статей и что нужно знать, чтобы рассказывать захватывающие истории. Нет истории — нет читателя Цифровые медиа бьются не за трафик, а за вовлеченность: время на сайте, доскроллы и переходы по страницам. Статьи читают, если они увлекают читателя — если в них есть истории. У истории должен быть сюжет: экспозиция, завязка, развитие, развязка. Неплохо, если есть пролог и эпилог. И он должен опираться на сильный нарратив...
256 читали · 7 лет назад
Контент-маркетинг для психолога
От редакции Есть профессии, которым контент-маркетинг — это просто «то, что доктор прописал». В конце статьи вы найдете живой кейс по контент-маркетингу для сайта психолога. Вот так и делается контент-маркетинг — долго, трудно, с ошибками. Обратите внимание: без участия заказчика такое продвижение не получится. Александр Гридасов рассказывает. У психологов обычно плохо с продвижением в интернете Большинство психологов идут дилетантским путем, подсказанным найденным через знакомых сеошником. Традиционно...
2053 читали · 7 лет назад
Метод небоскреба: как получить 36 тыс. читателей на одну статью — с критикой и комментариями
Есть подозрение, что метод небоскреба скоро появится на всех экранах страны — и мы спешим хоть как-то приземлить его магию, чтобы потом не было мучительно больно… Признаемся, Котики скептично относятся к методикам, которые энергично прокачиваются экспертами по контент-маркетингу контент-маркетинга (это не ошибка, это целый пласт инфобизнеса). Тем более что методика не нова. Метод небоскреба напомнил нам историю стахановского движения. Ах да, про это в школе уже не рассказывают. Алексей Стаханов добывал уголь...
106 читали · 7 лет назад
Контент-маркетинг: 3 причины помолчать
Рассказывает Наталья Воскобойникова (WordFactory): Мы уже много сказали по теме гостевых постов и «ручного» статейного продвижения. На эту статью, честно говоря, нас вдохновил пост Ильи Русакова. В 2015–2016 гг. мы активно экспериментировали с гостевыми постами и кросспостингом в соцсетях. О том, как планировать кампанию по продвижению/продажам при помощи гостевых постов, писать правильно (чтобы публиковали, читали, переходили, лайкали, покупали), оптимизировать и анализировать, мы рассказывали,...
7 лет назад
7 способов искать площадки для посева контента: микс из приемов SMM и SEO
Даже сильный контент нуждается в распространении на целевую аудиторию. Более того, именно такой контент нужно распространять в первую очередь, чтобы полностью отработать его потенциал. Немного матчасти (спасибо, Кэп, но вдруг кто-то еще не знает) Слова «посев» и «вирус», знакомые раньше в основном биологам и медикам, в соцсетях приобрели новый смысл. Вы создаете ролик, статью или мем, они внезапно (чаще всего) оказываются виральными и активно начинают распространяться в социальных сетях. Начинается...
640 читали · 7 лет назад
5 ситуаций, когда вам не нужен контент-маркетинг
От редакции Кира Каменских выпустила джинна из бутылки. Она написала подробную инструкцию по эксплуатации сферического коня в вакууме — рекомендации по контент-маркетингу для небольшого бизнеса (мы взяли для примера завод по производству шлакоблоков). Что любопытно — во-первых, в комменты пришел завод по производству керамзитовых блоков, правда немаленький, зато с крутым контентом, а во-вторых, в комментах же была высказана здравая мысль: КМ нужен не всем. Признаемся, мы и тогда были скептично настроены...
7 лет назад
Как составить ТЗ на контент и не облажаться
Екатерина Ерина, координатор содружества петербургских цифровых агентств и компаний SPECIA. ТЗ — всегда больная тема, о какой бы сфере мы ни говорили. Исходя из своего личного опыта могу отметить, что 90% клиентов из малого и среднего бизнеса даже представления не имеют о том, как правильно заполнить бриф агентства или составить грамотное ТЗ. Клиенты из крупного бизнеса обычно подходят к этому вопросу более формально, но не всегда — более обдуманно. Попробуем разобраться, какие основные пункты...
582 читали · 7 лет назад
Контент-маркетинг: как вам его продают и что происходит на самом деле
У нас хорошие новости: из редкого зверя и вечно молодого тренда контент-маркетинг уверенно превращается в рабочий инструмент маркетолога. Конечно, если правильно его готовить. Сейчас КМ преодолевает болезни роста. Все инструменты проходили это — масштабирование, трудный процесс доказывания, что все работает, принятие отраслевых стандартов, выход на регулярную орбиту. Георгий Рябой из Netpeak рассказал в своей рассылке про фильтр «зрелости технологии» — воронку из пяти пунктов, разработанную Gartner...
7 лет назад
Лонгрид: причины популярности длинных текстов
От редакции Лонгрид и лендинг — два сакральных слова, которыми можно погрузить в задумчивость каждого второго клиента. И если волна лендингов немного схлынула — многие попробовали магическое сочетание «лендинг+контекст» и поняли, что вся магия у них в кошельке — то лонгрид пока остается светлым айсбергом на горизонте. Давайте немножко разберемся в этом вопросе. Ещё не так давно вполне логичным казалось утверждение о том, что короткие тексты — это благо, а длинные — всем надоели и никто их не читает...
503 читали · 7 лет назад
10 трендов маркетинга-2017 — по мнению западных маркетологов — с комментариями Котиков
Западные тренды становятся реальностью у нас с отставанием в 3-5 лет, в некоторых случаях быстрее. Поэтому обзоры «тамошних» предсказаний похожи на статьи советских фантастов, которые не смогли предвидеть Pokémon Go, но верили в светлое будущее. Однако никто не мешает вам посмотреть в том же направлении и слегка ускорить собственное движение. Смотрим. 1. Создание маркетинговой стратегии Практически во время каждого своего выступления Джо Пулицци, основатель Content Marketing Institute, спрашивает...
7 лет назад