Найти в Дзене
Закреплено автором
i-complex
Как запустить собственный интернет-проект
2 года назад
Как эффективно совмещать в агентстве собственные и клиентские проекты
Меня зовут Евгений Бабенко, я руковожу агентством i-complex и несколькими собственными проектами. Расскажу про преимущества ведения таких проектов параллельно с клиентскими. Если в вашем агентстве до 70 человек, вы наверняка откроете для себя новые возможности. Мы находимся в Новокузнецке. Из 40 сотрудников 80% работают из офиса. Физически у нас агентство и свои проекты не разделены, но сотрудники распределены по функциям, они могут сидеть рядом, но работать на разных проектах. У нас получается с...
2 года назад
Как запустить собственный интернет-проект
Мы в i-complex 14 лет разрабатываем собственные и клиентские проекты — за это время запустили 12 стартапов и еще 300+ разных сайтов. В этой статье мы написали про этапы, которые обязательно нужно пройти перед запуском нового интернет-проекта. Здесь будет только про долгоиграющие перспективные направления и не будет про проекты вроде ставок на спорт и онлайн-казино, созданные под партнерки и лидген. К нам часто приходят запросы на разработку аналога уже известного крупного проекта. Такие идеи часто эмоциональны и на деле не жизнеспособны...
2 года назад
Особенности разработки сайта для промышленного предприятия
Производственная компания без сайта — всё равно что небоскреб без лифта. Жить можно, но сложно. Предприятие может быть современным, оснащенным передовым оборудованием, укомплектованным лучшими специалистами, выпускать продукцию, не имеющую аналогов в мире, но потенциальный клиент об этом никогда не узнает, потому что сайт компании похож на свалку, в которой из простого можно лишь заблудиться. Или же наоборот, владельцы сайта слишком буквально поняли, что в моде сейчас минимализм во всём. Мы не будем...
2 года назад
Почему нужно избегать передовых технологий для нового проекта
Мы живём в мире технологий, где всё постоянно меняется. Технологии приходят и уходят ежедневно. То, что вы начали использовать сегодня, завтра может уже устареть. Мало того, если вы как можно скорее не перейдёте на новую технологию, вы потеряете потенциальные возможности и преимущества, которые она приносит. С оглядкой на это вы создаете свой стартап. Ваша задача — быть новатором, изменять что-то в мире, создавать нечто новое. Вы сами инициируете развитие, двигаетесь вперёд, оставляете позади всё устаревшее...
2 года назад
Как создать крутой сайт-агрегатор
Мы создаем и продвигаем сайты-агрегаторы уже 14 лет. За это время мы накопили много опыта и знаний, которыми хотим поделиться в этой статье. Больше о том, как мы делаем агрегаторы, можно узнать здесь. Агрегаторы всё больше вытесняют из поисковой выдачи сайты компаний и продолжат это делать в дальнейшем — причина в более высоких поведенческих показателях и успешном закрытии намерений пользователя. Агрегатор позволяет не просто найти, а сравнить и выбрать. Часто это не просто сайт-каталог организаций...
140 читали · 2 года назад
Кейс SokolikGroup 2020-2021: в ТОП-10 по ВЧ-запросам за полгода
Наша задача: выйти в ТОП-10 Google и Яндекс по 179 запросам. Срок выполнения: февраль 2020 года — июль 2021 года О заказчике К нам в агентство i-complex.ru обратился представитель московского страхового агентства Sokolik Group. Компания работает с 2014 года, за этот срок услуги были оказаны более чем 50 000 клиентов. На старте работы мы с заказчиком сформулировали УТП: Как мы это сделали? Сначала провели аудит, который выявил ряд проблем, затем разработали рекомендации по их устранению и дальнейшему продвижению сайта компании, занялись их внедрением...
2 года назад
Как найти перспективную идею для нового агрегатора
Запуск агрегатора — перспективное направление для бизнеса. Во многих нишах сейчас проще продвинуться и получить прибыль именно через такой ресурс, а не через коммерческий или информационный сайт. Например, наш туристический агрегатор уже через 2 года после запуска в высокий сезон приносил по 450 заявок в сутки на заграничные туры. Традиционные сайты турагентств дают намного более скромные результаты. Мы с нуля разработали 12 успешных агрегаторов в разных нишах, и наш опыт показывает, что успех проекта в значительной мере определяется перспективной и конкурентоспособной идеей...
2 года назад
Кейс для агентства недвижимости: как мы получили заявки по 150 рублей с помощью таргетированной рекламы
Наш кейс - еще одна иллюстрация того, как углубление в анализ ЦА и широкий кругозор таргетолога могут существенно снизить стоимость заявки. С чем работали Клиент: агентство недвижимости в Новокузнецке. Цели: - получить заявки на приобретение недвижимости в Новосибирске (в новостройках); Первые шаги Перед нами стояла задача - выяснить, на какую аудиторию сделать упор: Тестовая рекламная кампания (РК) показала: больше заявок приносит аудитория, рассматривающая смену города проживания. Чтобы выяснить,...
2 года назад
Стоматологический кейс: 27 заявок по 529 руб. (на установку брекетов стоимостью от 100 000 руб.) за 1 месяц с таргета
Наша задача: получить больше заявок на первичную консультацию к ортодонту. Срок выполнения: 7 августа 2021 года — 10 сентября 2021 года О заказчике Стоматология в г. Уфа — наш постоянный клиент, работает с 2008 года В клинике трудятся врачи разной специализации, включая хирурга, ортодонта, имплантолога и ортопеда, а для решения сложных случаев собирается консилиум. Специалисты регулярно повышают квалификацию, проходят семинары и мастер-классы по своему профилю. Клиника располагает портфолио с работами врачей по всем видам лечения, представленным в клинике...
2 года назад
Кейс по недвижимости: получили 113 заявок по 153 рубля каждая (на подбор жилья стоимостью от 1,8 млн) за 2,5 месяца
Мы снова помогаем продавать квартиры — на это раз в Новосибирске. Настройка таргета для новокузнецкого АН прошла отлично, поэтому мы взялись за дело с уверенностью и пониманием, как выйти на хорошие показатели. Наша задача: увеличение числа заявок на подбор квартиры в Новосибирске Срок выполнения: 11 октября 2021 года — 26 декабря 2021 года О заказчике Агентство недвижимости, работает в Новосибирске и по всей России. Компания занимается продажей недвижимости в городских новостройках. Как мы добились...
2 года назад
Как подружить маркетолога с администратором медицинской клиники
Агентство медицинского маркетинга i-complex Редактор: Бабенко Е.М. В медицинской клинике для успешной работы с пациентами есть два ключевых сотрудника: маркетолог и администратор. От владельцев клиник...
4 года назад
15 правил эффективной контекстной рекламы для стоматологий
В любом бизнесе рано или поздно встаёт вопрос, как обеспечить стабильный поток клиентов. Критериями выбора рекламного инструмента обычно выступают два параметра: подешевле и побыстрее. И очень часто идеальным вариантом на пересечении этих критериев оказывается контекстная реклама. Ее популярность и востребованность подтверждается житейской мудростью: “Чтобы добиться успеха не обязательно бежать впереди всех, достаточно бежать впереди своего конкурента”. Мы не будем долго расписывать, насколько...
5 лет назад