Найти в Дзене
Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка
Сегодня наличие мобильной версии — обязательное требование для хорошего сайта или просто веб-страницы.  И требование это обосновано: мобильное интернет-потребление уверенно растет с каждым годом. Пресс-службы и PR-подразделения, рассылая журналистам свои пресс-релизы, также должны это учитывать. Иначе в цепочке «отправка-доставка-прочтение-публикация» может возникнуть серьезный сбой. По оценкам медиаагентства Zenith, в 2017 году в мире около 70% времени от общего интернет-потребления приходилось именно на мобильные устройства (смартфоны и планшеты)...
5 лет назад
Почему пиар-рассылки — это спам
Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов, создавая препятствия вашей работе...
5 лет назад
Цифровое будущее пресс-служб
Сегодня о будущем. О том времени, когда пиарщик не будет думать как и куда пристроить пресс-релиз. Информация будет распространяться сама и сама выбирать релевантную для себя аудиторию. Пиарщики тем временем будут медитировать в больших светлых помещениях и свечением своей серебристой ауры помогать продвижению информации. Ладно, пожалуй мы зашли слишком далеко во времени. Поговорим о завтрашнем дне, который уже успел наступить для коллег из соседней отрасли — маркетологов. О том, как IT и автоматизация...
7 лет назад