Найти в Дзене
Привет, ребятки! Классический продукт, консервы. Разрабатывал два вида этикетки для производителя ООО «Русская Ресурсная Компания — Сибирь». P.S. Сегодня выложу один вид этикетки, завтра выложу вторую. Всем, мир! Обнимаю! #заказатьэтикетку #заказатьупаковку #дизайэтикетки #4A
1 год назад
Привет, ребятки! Сегодня, как и обещал наш дайджест икс в кубе. Говорить буду о позиционирование, меня вчера покорил заказчик после заполненного брифа, где была полная каша, но как всегда по порядку. Позиционирование — это разработка стратегии, которая позволит презентовать потенциальным потребителям конкурентные преимущества вашего товара и закрепить позитивную информацию о бренде в их памяти. Обычно бизнесмены, у которых нет опыта в маркетинге, пропускают это вообще, думая, что, если им нарисуют крутой логотип, хотя слово «крутой» очень субъективно и воспринимается для всех по-разному. Логотип вознесет, его компанию к небесам. Давайте про логотипы поговорим в следующий раз. Возвращаемся к теме. На втором слайде я показал «Пирамиду бренда» и там видно, когда начинается разработка фирменного стиля и логотипа. Пример вчерашнего брифа: Компания, которая хочется заниматься грузоперевозками, но при этом их название полностью, дружелюбное, что. Можно попробовать конечно залететь быть конкурентом Сдек и Деловые линии. Но быть похожими по характеру на СДЕК врядли получится. Ближе конечно Грузовичек. Но нужно тогда прорабатывать стратегию. Целевая аудитория: 25-60, это конечно крутой разброс. Но даже четкая грань 30, может разделить как минимум на 4 психотипа и их привычки будут совсем разные. Один будет примерным семьянином, а другой холостяк и их привычки и образ жизни совсем разный. Понимаете, да? Я конечно прошелся очень поверхностно по этой теме, но позиционирование — это важная часть. Которую нельзя пропускать, хорошая метафора про поплавок, вы кидаете воду, вода расходится кольцами, захватывая сначала вашу целевую аудиторию, а дальше другие целевые аудитории подтягиваются, если ваш продукт хорош и в какой-то степени подходит по характеру и эмоциям, так дальше по порядку. Крупные бренды, расширяют свою аудиторию с помощью точечной рекламы, нацеленную на определенную целевую аудиторию, так со временем транслируя свои ценности, эмоциональную составляющую от продукта, он захватывает рынок, постепенно от года к году. Надеюсь, эта информация поможет вам, хотите ли вы открыть бизнес или вы дизайнер, который помогает оформить визуальную часть бизнеса. Может подтолкнуть на изучение этой темы глубже. Значит мой пост в какой-то степени полезный и я рад этому! Всем, мир! Обнимаю! #позиционирование #заказатьлоготип #заказатьупаковку #4adesign
1 год назад
Привет, ребятки! Рубрика три икса. На днях ко мне обратился заказчик, которому нужно разработать упаковку. Пообщавшись с ним, мы выяснили, что у него нет развертки упаковки (дайката). В итоге проект не может быть начат, а дни идут. Что же делать, заказчику в данной ситуации? Давайте по порядку. Что такое развертка? (дайкат) - Это графическое представление плоской, раскладываемой формы упаковки, которая может быть сложена и склеена, чтобы создать трехмерную упаковочную коробку или контейнер. Хорошо, Теперь мы знаем, что такое развертка. Следующая стадия для заказчика - определиться с формами упаковки, так как форм-фактор является тоже основополагающим для упаковки. Тут он идет на производство упаковки, у которого уже есть различные формы упаковок и, естественно, ножи для этой упаковки. Сразу хочется сказать, что с этикетками все понятно. Тут заказчику можно сразу идти и заказывать дизайн, зная только размеры этикетки. Почему же такая разница? Все очень просто. коробку нужно вырезать, а режут ее заготовкой в виде ножа. Если у вас упаковка будет собственной разработки, то придется и платить за нож. Захотите взять развертку в интернете? Тогда заказчик может столкнуться с тем, что на производстве не будет такого ножа. Придется перевёрстывать макет. На производстве ему дадут развертку (дайкат) обычно в формате - pdf, ai, cdr. Хорошо, Форм-фактор определен, развертка есть. Теперь можно идти к дизайнеру и делать дизайн упаковочки. Всем, мир! Обнимаю! #дайджестиксиксикс #заказатьупаковку #заказатьлоготип
1 год назад
Привет, друзья. Сегодня обсуждали момент покупки лицензионного контента, так как все мы понимаем, что Shutterstock и т.д. стоки не могут принимать оплату. И сегодня еще Freepik объявил что не будет продлевать подписки. У меня готовая, пока не парит, надеюсь к концу года решится вопрос. Но я решил поискать фотостоки для вас, где мы можем воспользоваться контентом, на некоторых сайтах я посмотрел, что и как с оплатой, все опишу. Начну с бесплатных, вы их все знаете: htunsplash.comtwww.pexels.com/...-rutwww.firestock.ru тут нужно договариваться с хозяином фотографии, для коммерческого использования. Под вопросом: htru.123rf.com пока не могу точно сказать, принимают ли они оплату от нас, написал в тех.поддержку, отпишусь вам по этому поводу. Теперь по платным и думаю без проблемные: htlori.rutphotogenica.ruhtwww.pressfoto.ruИ нашел вот такой фотобанк, он зарубежный: httwww.pond5.com/ru?На него самая большая надежда, так как он принимает UnionPay. Друзья, давайте пополнять этот список ресурсов, так как я прошел около 10 сайтов регистрации и естественно, основная проблема это оплата, где мы отключены. Если вы еще знаете фотобанки с UnionPay и где можно, без проблем зарегистрироваться, кидайте ссылки. Китайские и Японские сайты к сожалению отпадают, так как они не дают зарегистрироваться. #dsa4
3 года назад
Привет, не часто мне приходится разрабатывать для девочек визитки, но бывает. Давно придерживаюсь, что визитки должны быть минималистичными, не кричащими. Это про личные знакомства. Информационно визитка должна поддерживать в памяти, кто вы, чем занимаетесь и ваши контакты. А так как это про личные знакомства, то лучше сделать акцент на бумаге и выбрать к примеру белый лён, который будет усиливать эмоциональное взаимодействие уже на тактильном уровне. Что в принципе я и посоветовал Ирине. Если вам понравились мои работы, пишите помогу! #dsa4 #разработкалоготипа #заказатьлоготип #заказатьлистовку #заказатьупаковку #дизайн
3 года назад
Привет всем! Эта неделя прошла полностью в работе. Это первый коммерческий логотип в этом году. Хотелось добавить, что такая стилистика для меня не очень привычна, но мне понравилось, так как в этом процессе больше присутствует рисование, чем проектирование. Если вам понравились мои работы, пишите помогу!
3 года назад
Всем привет, выхожу из внутреннего вакуума. Пережил, переварил, теперь нужно работать. В принципе я и работал, но не удавалось в полной мере, так как информационный фон просто зашкаливал, волнение, что это может перерасти в что-то большее не давало покоя. Сейчас я могу сказать смело что идем дальше, в новом мире, с новыми реальностями. Но пока еще со старыми ценами. Цены остаются такими же. Ждем, когда бизнес адаптируется под новые реальности, и мы вместе с ним, так как санкции как ни странно тоже затронули в полной мере сферу дизайна. Но ни чего, прорвемся, нам не привыкать. Всем внутреннего равновесия и спокойствия! Если вам понравились мои работы, пишите помогу! #dsa4.ru #разработкалоготипа #заказатьлоготип #заказатьлистовку #заказатьупаковку
3 года назад