Да сколько угодно, ограничений формальных нет, а вот сколько целесообразно на одной странице «обыгрывать» ключевых слов можно решить с помощью кластеризации запросов – если попали в один кластер, то на одной странице, если в разные, то на разных. В доказательство этого тезиса приведем статистику, полученную в исследовании, проведенном командой ahrefs.com: оно показывает, что страницы-лидеры ранжируются по десяткам и сотням запросов, иногда даже больше тысячи. Причем чем авторитетней страница, тем –...
Если запрос не является низкочастотным, то с 95% вероятностью можно утверждать, что за один год выйти в Топ-10 не получится. Среднее время выхода – примерно два с половиной года. Это утверждается в крупномасштабном исследовании, проведенном командой Ahrefs.com на базе анализа позиций по более чем 2 млн запросам. Второе, что нужно ясно понимать относительно времени выхода страницы в ТОП, это то, что это время очень сильно зависит от частотности запроса, по которому сайт хочет выйти в ТОП. По низкочастотным...