Найти в Дзене
SEO или Яндекс Директ – что выбрать для своего бизнеса
SEO-оптимизация и контекстная реклама – это два столпа, на которых основывается привлечение клиентов в интернете, в частности из поисковой выдачи. Несмотря на то, что и в том, и в другом случае, клиенты...
1141 читали · 4 года назад
Сравнение лендинга и многостраничного сайта
Если вы планируете создать свой первый сайт, то первым вопросом, в большинстве случаев, будет: «А какой он должен быть?» Есть 2 принципиально разных типа сайтов, каждый из которых имеет свои особенности...
4 года назад
Минусы лендингов и эффективны ли они в 2020 году?
В прошлой статье я уже рассказывал про плюсы лендингов и почему они эффективнее многостраничных (корпоративных) сайтов. Обязательно прочтите это статью, чтобы после перейти к минусам. Так у вас не сложиться негативного мнению про эффективные лендинги...
123 читали · 4 года назад
Что такое лендинги и работают ли они вообще?
Привет, читатель или гость моего канала =) Ты наверняка уже не один раз слышал про лендинги, как они эффективны и насколько они круты, но в последнее время всё чаще мелькает информация о том, что такой вид сайта не эффективен и вообще не стоит отдавать ему предпочтение...
4 года назад
Лучшие фишки ретаргетинга
В предыдущей статье я уже рассказывал о том, что такое ретаргетинг и как он помогает вернуть клиентов, которые уже заходили на ваш сайт и проявили хотя бы малейший интерес, проведя на нём более 15 секунд. В продолжение данной темы хочу рассказать про основные фишки, которые сделают ваш ретаргетинг действительно эффективным! Для начала оцените портрет своего покупателя, ведь именно так вы сможете показать объявление тем, кто сможет повторно заинтересоваться сайтом, а значит вашим товаром или услугами...
4 года назад
Что такое ретаргетинг и как он поможет увеличить продажи сайта
Привет! Меня зовут Макс Боярский и я рассказывать про рекламу, сайты, бизнесе и маркетинге в целом. Сегодня я хочу рассказать о ретаргетинге и поделиться несколькими советами для владельцев сайта, которые помогут возвращать ушедших с сайтов клиентов, получая более количество заявок...
4 года назад
Как сделать Landing Page продающим? Часть 3
Частные ошибки при создании landing page, которые мешают получить много клиентов Даже, казалось бы, маленькие ошибки могут напрочь испортить ваш лендинг, делая его крайне неэффективным. В этой статье я решил рассказать о самых главных ошибках, которые могут быть допущены при создании одностраничного сайта. 1. Отсутствие офера. Офер позволяет клиенту понять найдёт ли он на вашем сайте то, чего хотел. Если после открытия сайта потенциальный клиент увидит скидку или какое-то привлекательное предложение, то, вероятнее всего, он попросту покинет сайт...
4 года назад
Как сделать Landing Page продающим? Часть 2
Как сделать форму обратной связи эффективной Форма обратной связи – это один из обязательных и крайне эффективных элементов любого лендинга (да и многостраничного сайта тоже). В данной статье я решил поделиться с вами несколькими хитростями, которые помогут сделать форму обратной связи более эффективной и удобной для пользователей. 1. Объясните клиенту зачем оставлять заявку Например, если вы ранее писали про различные виды оборудования, то в форме обратной связи лучше всего будет указать: «Не знаете,...
4 года назад
Как сделать Landing Page продающим? Часть 1
Привет! Меня зовут Макс Боярский и сегодня я хочу поделиться советами – как сделать твой Landing Page продающим и эффективным. Моя идея разработки лендинга основывается на воронке принятия решений, ведь именно знание о том, какие этапы приводят клиента к покупке, помогают не просто создать одностраничный сайт, а получать с него заявки и прибыль. Этапы принятия решений о покупке От того момента, как у человека в голове возникла идея приобрести товар и до самого заказа проходит несколько этапов....
4 года назад