Если вы не заметили, то разработка удобных продуктов от модели "какой UI сделать, чтобы получить классный UX" движется к модели "какой AI/ML применить, чтобы получить уникальный UX". Всё больше продуктов используют элементы искусственного интеллекта (ИИ) и отгородиться от этого скоро не получится никому. В общем, кругозор по теме ИИ лучше прокачивать. Понимание, где и как можно применить ИИ пригодится и продактам, и аналитикам, и дизайнерам, и программистам, конечно, тоже. Пророс росток искусственного...
Эта статья про реализацию логики автосохранения для форм в бизнес-системах — то есть в системах для регулярной долгой работы. Я не зря поместил сюда мой стишок-пирожок про Колю. Современные масс-сервисы толкают нас в сторону автосохранения: например, Гугл-Диск и приложения на нём, или тот же Дзен автоматом сохраняет публикацию в процессе написания...
Круто, когда продукт заботится о пользователе. Забота будет по-настоящему оценена, если фундаментом для неё будет некая циклическая боль. Продукт, который снимает циклическую боль — заботливый продукт. Но почему некоторые продукты вызывают своей заботой Вау-эффект и сарафан (пользователи советуют продукт другим пользователям), а забота других продуктов особых эмоций не вызывает? Две причины: №1. Боль вымышленная Мы нафантазировали боль, “полечили” её и ждём, что пользователи оценят. А боли-то нет...
Можно писать много и долго в чём разница между разными профессиональными уровнями: Junior / Middle / Senior / Lead Вот моё, наверное, самое короткое и понятное объяснение: Junior — Это так работать не будет! Переделай на такое и такое! — Понял. Junior + — Это так работать не будет! Переделай на такое и такое! — Понял. Когда нужен итог? — Завтра — Принял. Middle — Это так работать не будет! Переделай на такое и такое! — А может лучше так и так? — Хорошая идея, давай...
Когда я рассматриваю резюме соискателей или выбираю подрядчиков, или оцениваю уровень сервиса, то прежде всего оцениваю оформление и наполнение электронного письма. Удивительно, как халатно люди могут относиться к тому, что и как они пишут в e-mail. Вот список из 5 простейших правил. Если их придерживаться, то культура вашей переписки будет на высоте. №1. Если не можете ответить сразу — направьте статус В отличие от чатов электронная почта подразумевает не мгновенный ответ. Отправитель даже не видит синих галочек, говорящих о прочтении его письма...
На официальной работе отпуск составляет 20 рабочих дней (выходные откинем). Ещё есть 13–14 праздничных дней ежегодно — когда рабочий день становится нерабочим. В общем, есть как минимум 33 рабочих дня, которые стали нерабочими. Статья про то, как этими днями распорядиться, чтобы эффективно отдыхать и работать в течение года без надрывов. Про график отпусков График отпусков составляется заранее — в конце года на следующий год.
Официально про график отпусков: График отпусков является документом, обязательным как для работодателя, так и для работника (ст...