Найти в Дзене
5 лайфхаков, чтобы попасть в СМИ
Как заинтересовать журналиста, о чем расскажут бесплатно. И нужно ли сразу в топ деловые СМИ... Личный опыт ex-журналиста Forbes и PR-специалиста с background В медиа сопровождении бизнеса. Чтобы вы не теряли ценное время, подготовила 5 способов ускорить попадание в интересное Вам СМИ...
4 года назад
Личный топ 5 в кинематографе: журналистика и PR
На выходные. И на все времена. Об искусственном создании событий и отвлечении внимания от действительно важного. О мире журналистики и PR изнутри. О вопросах морали в профессии. Личная подборка фильмов и сериалов от CEO biznesmuza Марины Соболевой...
4 года назад
Перестать кататься на невидимой лошадке: продвижение в социальных сетях как система
Про алгоритмы социальных сетей: Instagram, «Вконтакте», Facebook и др. Немного психологии: 4 базовых принципа, задействованных в работе соцсетей. Руководство для стартового перезапуска социальных сетей...
4 года назад
Тренды PR-индустрии: итоги и прогнозы на 2018 год
Спасибо Mediabitch – часть обозначенного ниже вошла в очень содержательный материал под занавес 2017 года. А остальное прикладываю как есть. К слову, интересный предстоит PR-год на стыке рацио и эмоцио. Итоги 2017 года Среди бесспорных лидеров PR-трендов 2017 года – натив, видео и мессенджеры. Поэтому я про другое. Контент-стратегия, кажется, прошла через весь 2017 год под лозунгом “is the new black”. На самом деле, она и увязала между собой гармонично как инь и янь те же нативку с видео. Контент-маркетинг – это ведь не про то, что 70% информации о компании текст...
7 лет назад
Почему клиенты уходят
Подытоживая цикл записей о сервисе и «боли» клиентов, решила сформировать небольшой списочек. Что-то вроде теста, и почти наверняка: хотя бы два честных «да» – уже повод что-то менять. Так почему от вас уходят потенциальные клиенты? Можем поговорить об этом ;) Образцово правильно – это про советский строй. Торжество эпохи впечатлений – то, с чем мы столкнулись на современном рынке. Это подтвердит каждый вменяемый маркетолог, вставший среди ночи попить водички.  Умеренное раздолбайство, яркие «фишечки» – не норма, а необходимость...
7 лет назад
Вовлечь, завлечь и не остаться с носом  —  обратная сторона продвижения в соцсетях
Как продвигаться ненавязчиво? Вас убедили, что аудитории нравится развлекательный контент, но что-то участники группы не держатся за животики? Или вы стали заложником одного жанра, а неплохо бы уже начать продавать? Три калеки перешли по исключительно полезным (читай: спамным) ссылкам, что вы оставили в комментариях подходящих по тематике записей, — и где-то здесь явно подвох (ссылок-то было 300)? В общем, набросала схематично, как вовлекать подписчиков, не вызывая агрессии и не застревая в жанре...
7 лет назад
Соцсети: продавать нельзя?
О том, почему в SMM не работает принцип «сначала берем – потом даем». Над профессией smm-специалист немало потешались, пока не пришло осознание: продажи в лоб не работают в социальных сетях. Принцип «хлеба и зрелищ народу» проверен веками, и ничуть с тех пор не утратил актуальности.  Люди не оседают и уж тем более не мониторят просто так официальную группу производителя пылесосов. То немногочисленное, что вы можете дать пользователям соцсетей в борьбе за их внимание – ощущение причастности к некому клубу, сообществу живых людей...
7 лет назад
Таких не берут в космонавты, или Как выбирать качественных исполнителей
Вот сфера SMM: как и в любой относительно молодой отрасли, здесь нет четких критериев отбора специалистов, оценки показателей эффективности. Особенно бросается в глаза, когда группы в соцсетях так-сяк поддерживают и продвигают люди, вообще далекие от SMM и медиа-среды в целом. Я даже перестала удивляться лавине просьб в ЛС: разместите вот это про нашу группу/товар. А там само сообщение рекламное вообще не нацелено на людей! Ни вам интриги, ни оживляша, ни удивляжа. Голимая, прямая как лом реклама...
7 лет назад
Маркетинговый «бум»: что изучить, чтобы бизнес процветал
Must have маркетолога и не только: книги, которые помогают развивать бизнес Чтобы расширять бизнес, нужно и самому «бежать еще быстрее» — прямехонько в кроличью нору. Или по пути строгой логики этой подборки: пройдемся от классики жанра к самоучителям массированной психологической атаки, и прямиком к полочке современной литературы. _________________________________________ Классика маркетинга _________________________________________ Фундаментальные книги, фундаментальный вклад — фундаментальное все...
7 лет назад
Как сервис «вытягивает» бизнес
О жизненной норме, внутреннем спокойствии и успехе в бизнесе На одном из выездных семинаров обсуждали понятие жизненной нормы и пришли к выводу: чем она шире, тем лучше. Это благодатная почва и для формирования толерантности к тому многому, что не укладывается в понятие «нормальности» для конкретного человека,  и пластичности мышления, и внутренней удовлетворенности жизнью. Возьмем в пример распространенную установку «Клиент всегда прав». Не для всех представителей сферы услуг она стала жизненной...
7 лет назад
6 актуальных трендов в сфере маркетинга и SMM
В заголовок вынесено актуальный тренд, и это не тавтология. Многое из того, что называют трендами, ими давно не является. В последнее время все больше времени провожу в рекламных кабинетах социальных сетей. Я уже упоминала, что безбюджетное продвижение в сетях имеет все меньшую эффективность, а значит и смысл. Как известно, 50% бюджета на рекламу тратится впустую, но никто не знает, какая именно его половина. Поэтому если есть возможность тратить меньше – нужно ее использовать. А это значит не горевать, мол теперь и в соцсеточках делать без денег нечего...
7 лет назад