Найти тему
Статьи
Bethesda анонсировала Skyrim, Fallout и Doom виртуальной реальности
На конференции E3 2017 анонсирован ряд игр, которые станут настоящими прорывами для рынка виртуальной реальности. Студия Bethesda пообещала выпустить ВР-версии всемирно известных «The Elder Scrolls V: Skyrim», «Doom» и «Fallout 4». Американская компания метит во флагманы рынка игр виртуальной реальности и имеет для этого все шансы, но перед ней стоит сложнейшая задача по преобразованию проектов, изначально реализованных под мониторы. «Skyrim» выйдет в ноябре 2017 года на платформе PlayStation VR...
7 лет назад
Intel, ESL и Oculus запускают киберспортивную лигу для игр виртуальной реальности
Intel объявила о партнёрстве с ESL и Oculus по проекту киберспортивной лиги, посвящённой играм виртуальной реальности для Oculus Rift. Организация «VR Challenger League» будет проводить турниры с призовым фондом $200 000 по двум играм — «The Unspoken» и «Echo Arena». «The Unspoken» от студии Insomniac Games предлагает игрокам магические PvP-дуэли на контроллерах Oculus Touch с жестами, бросками снарядов и специальными атаками. Многопользовательская «Echo Arena» от студии Lone Echo — это оригинальные матчи по метанию диска в условиях космической невесомости...
7 лет назад
Apple и Valve совместно работали над SteamVR для macOS около года
Две американские компании, являющиеся лидерами нескольких технологических ниш, сообщили о своём сотрудничестве в области виртуальной реальности, которое продолжается почти год. Целью совместной работы инженеров Apple и Valve была максимально органичная интеграция SteamVR и OpenVR в macOS High Sierra. Например, по запросу Valve в API Metal 2 добавлен ряд функций для повышения производительности ВР-рендеринга и скорости передачи данных. Нашей самой большой просьбой к Apple год назад была функция прямой...
7 лет назад
GoPro показала сферическую камеру Fusion
В апреле 2017 года GoPro анонсировала экшн-камеру для сферической съёмки Fusiоn. Технические подробности оказались столь же скудны, как опубликованный затенённый рендер: разрешение 5,2K (30 кадров в секунду), защищённый от внешних воздействий корпус, нарезка обычных фото и видео из сфер с функцией OverCapture и совместимость с привычными аксессуарами. Компания решила протестировать Fusion на спонсируемых ей экстремальных играх Mountain Games и заодно подогреть интерес целевой аудитории. Случаем воспользовались журналисты Engadget, которые сделали несколько качественных фото...
7 лет назад
Xbox One X на E3: никакой виртуальной реальности
На выставке E3 Microsoft показала новую игровую консоль под названием Xbox One X и рассказала её характеристики. Однако после презентации нам хочется надеяться, что это не все важные подробности релиза, и кое-что Редмонд заботливо преберёг на новые новостные поводы. Дело в том, что со сцены не прозвучало ни слова о виртуальной реальности В контексте презентации стоит вспомнить о двух фактах: мы знали, что MS собирается молчать о шлемах и иммерсивный играх, но надежда умерла последней; сейчас в компании стараются обеспечить геймерам беспроводные шлемы и не хотят говорить «гоп» до прыжка...
7 лет назад
Apple ARKit: справка, история, презентация, полезные материалы
На этой неделе Apple сделала дополненную реальность важной частью операционной системы iOS. Её инструментарий для разработчиков ARKit обладает потенциалом по превращению сотен миллионов iPad и iPhone в основные устройства дополненной реальности в мире. Сразу несколько разработчиков поторопились представить свои ранние эксперименты с новым движком дополненной реальности. Apple сумела объединить высокое качество трекинга и абсолютную массовость. Если вы любите красивые выражения о революциях в ИТ-секторе, то это редкий случай, когда они к месту...
7 лет назад
4 демо-видео ARKit
Этой осенью, вместе с iOS 11 и новыми iPhone, фреймворк ARKit станет полноценной частью экосистемы Apple. Пока он тестируется в бета-версии, его можно опробовать на аналогичной версии новой iOS. Это сделано, чтобы разработчики могли подготовиться к масштабному развёртыванию дополненной реальности на сотнях миллионов мобильных устройств с яблочным логотипом. Естественно, после презентации на WWDC разработчики воспользовались представленным шансом. А мы воспользуемся снятыми ими видео, чтобы оценить потенциал ARKit. Разработчик Коди Браун (Cody Brown) для теста взял Unity и графические ассеты из...
7 лет назад
Подписчикам Viveport доступны 75 новых приложений
В апреле HTC представила новый вариант приобретения лицензионных игр виртуальной реальности для Vive — подписку Viveport Subscription, которая за $7 в месяц даёт доступ к пяти приложениям из нескольких десятков на выбор. Это хорошая возможность быстро и с минимальными затратами узнать как можно больше новых игр. Тайваньцы развивают свою контент-платформу с большой скоростью, и вот на выбор подписчиков доступны ещё 75 игр. Общее количество предложений составляет более 150. Львиная доля предложений...
7 лет назад
Маркетологи IDC констатируют рост рынка виртуальной и дополненной реальности
Если вам говорят, что виртуальная и дополненная реальность оказались пустыми трендами, что рынок умирает, и у него нет большого потенциала — не верьте. Ситуация на рынке говорит об обратном. Поставщики шлемов постоянно наращивают продажи; Google расширяет линейку Daydream и Tango; Apple собирается сделать дополненную реальность частью каждого iPad и iPhone; Valve косвенно анонсировала второе поколение Vive. Никакого кризиса нет, и это подтверждают маркетологи международной аналитической фирмы IDC,...
7 лет назад
Valve анонсировала SteamVR Tracking 2 и новые трекеры, не совместимые со старыми шлемами
Система трекинга для виртуальной реальности SteamVR от Valve остаётся одной из лучших в отрасли. Но предела совершенству нет, и в ноябре 2017 года её ждёт значительное обновление: на рынке появится SteamVR Tracking 2.0. Официальный анонс Valve содержит информацию об основных особенностях новой платформы: — поддержка более двух базовых станций, что пригодится желающим создавать большие ВР-локации; — новые базовые станции, которые будут легче, тише, меньше, дешевле и надёжнее (как обещали); — лучшая...
7 лет назад
Одной из первых ВР-игр на macOS станет Obduction
Независимая студия Cyan, разработавшая выдающийся головоломный квест Myst, сообщила в Twitter, что её научно-фантастический квест виртуальной реальности Obduction появится на macOS. Это игра уровня ААА, которая получает высокие оценки критиков и пользователей по всему миру. Рекомендуемые системные характеристики на macOS включают четырёхъядерный процессор и 16 ГБ оперативной памяти. Поддержка компьютеров Apple придёт в игру через платформу SteamVR — она будет работать со старшей моделью 27-дюймового...
7 лет назад
Microsoft не собирается обсуждать на E3 виртуальную реальность для Xbox
Алекс Кипман (Alex Kipman), топ-менеджер Microsoft, представляющий ряд передовых проектов MS в области погружения в виртуальную среду, заявил, что на корпоративной презентации в рамках E3 его компания не будет обсуждать виртуальную реальность для игровой консоли Project Scorpio. По его словам, сейчас Редмонд сосредоточен на разработке смешанной реальности, причём для компьютеров, а не консолей. Виртуальная реальность однозначно будет на Scorpio, просто презентация не затронет эту тему. Более того,...
7 лет назад