Найти в Дзене
Как измерить эффективность ваших маркетинговых кампаний?
Ни для кого не секрет, что маркетинг является одной из самых больших и самых важных статей расходов любой компании. Если вы не делаете все необходимое для роста клиентской базы, ваша компания не будет расти ни в размерах, ни в доходах. Вот почему эффективные маркетинговые кампании имеют решающее значение для продолжительного успеха любого бизнеса. Проблема заключается в том, что большинство предприятий не обладают безлимитным рекламным бюджетом. Это приводит к необходимости анализировать эффективность каждой маркетинговой кампании, чтобы определить, была ли она успешной или ее следует избегать в будущем...
7 лет назад
Барбекю и пинг-понг: почему наличие крутого офиса слишком переоценивается
Хорошим рабочим местам не нужны кресла-мешки и сухой бассейн - для сотрудников наибольшее значение имеют совсем другие вещи. Автор статьи - Кэри Купер, заслуженный профессор организационной психологии и здравоохранения Манчестерского университета Кем являются самые счастливые работники в Великобритании? Согласно ежегодному обзору удовлетворенности рабочими местами Glassdoor, это работники лондонского офиса американской туристической компании Expedia. Как в прошлом, так и в этом году Expedia оценивается как самая лучшая компания по удовлетворенности сотрудников, согласно анонимным отзывам нынешних и бывших ее работников...
7 лет назад
Как эффективно развивать свой бизнес на ранней стадии
Каждый предприниматель знает, что запускать свой бизнес очень сложно. Между тем, многие приходят к выводу, что развивать его еще сложнее. По статистике, лишь 3,4% малых предприятий в России живут более трех лет, остальные закрываются раньше. Автор статьи - Аджай Агарвал, управляющий директор Bain Capital Ventures За 20 лет работы в стартапах и венчурном капитале я обнаружил, что все бизнесмены обычно сталкиваются с одними и теми же типичными трудностями, когда их молодая компания начинает расти. Учитывая мой опыт, приведу несколько советов о том, как основатели могут заранее контролировать и минимизировать эти классические проблемы роста...
7 лет назад
Время-деньги: как добиться внимания занятых клиентов
У ваших потребителей нет лишнего времени. Приводим несколько способов того, как ваш бизнес может адаптироваться для достижения их внимания, повысить продажи и получить преимущество в конкурентной борьбе. 5 способов завоевать внимание клентов, у которых нет времени Рынок меняется. С развитием технологий, работа все больше входит в нашу личную жизнь. Согласно исследованию WorkplaceTrends.com, продолжительность рабочего дня американцев в среднем увеличилась на 2 часа, а 65 процентов опрошенных также отмечают, что начальство хочет видеть их доступными по телефону или электронной почте и вне рабочего времени...
7 лет назад
Как преодолеть бессилие и не свернуть со своего пути
Каждый предприниматель может предаваться бессилию время от времени, но это не должно вести за собой тревогу или стресс. Время от времени каждый из нас испытывает чувство бессилия Автор статьи - Крис Майерс, соучредитель и генеральный директор BodeTree Предпринимателям не привыкать к экзистенциальному кризису. Обычно эти периоды стресса и страха вспыхивают и угасают довольно быстро. Иногда, правда, эти стрессовые всплески могут быть продолжительными, заставляя вас чувствовать себя изнеможденным. К счастью, у меня есть богатый опыт в совладании с бессилием на фоне множества жизненных обязанностей...
7 лет назад
Энергетика и индивидуальность: как сделать деловую презентацию незабываемой
Эксперты поделились своими хитростями и способами создания запоминающейся презентации, способной вовлечь и расположить к вам аудиторию. Бизнес-презентации не всегда должны быть одинаковыми, а зрителей не должно клонить в сон Каждую бизнес-презентацию реально сделать увлекательной, информативной и интересной для всех ее участников. 1. Используйте только необходимую информацию «В хорошей бизнес-презентации есть одна главная тема и все строится вокруг нее. Она не сильно зависит от PowerPoint или слайдов с текстом и позволяет вести дискуссии и отвечать на вопросы». - Эдди Райс, спичрайтер в Custom Speech Writing...
7 лет назад
Отношение с инвестором
Неважно, какая у тебя доля – важно, какие у тебя... 1. А чего вы все так паритесь по поводу того, какую долю инвестору давать или, наоборот, какую долю инвестору у стартапа торговать? 2. Как говорил один умный чувак: “Неважно, какая у тебя доля – важно, какие у тебя liquidation preferences.”. 3. Он прав. Для справки. 1. Liquidation preferences (ликвидационные преимущества) – деньги, которые выплачиваются инвестору в момент ликвидации компании, например, при ее продаже, _перед_ тем, как оставшиеся деньги распределяются между участниками проекта пропорционально их долям. 2. Liquidation preferences (LP) исчисляются в иксах (мультипликаторе) на вложенный капитал...
7 лет назад