Найти в Дзене
Продвижение на Ютуб
Еще один из методов продвижения твоего сайта и привлечения новых посетителей – это продвижение собственного канала на Ютуб. Данный инструмент очень хорош для привлечения целевого, «теплого» трафика. Когда человек видит и слышит тебя, то процент доверия к тебе и твоему продукту возрастает. Свой личный Ютуб канал является необходимым условием, входящим в состав так называемого «Объемного продвижения сайтов». Достигать сверх высот для канала изначально не требуется, личный Ютуб канал должен развиваться планомерно и обладать только интересной для целевой аудитории информацией...
8 лет назад
Раскрутка группы Вконтакте
Итак. Ты создал свой профессиональный аккаунт в социальной сети Вконтакте. Теперь тебе нужна группа представляющая твои интересы о своем сайте. Да и к тому же, тебе необходимо запустить двойную воронку продаж. Не забывай об этом, как рыбак вяжет свою сеть для ловли рыбы, как паук плетет свои паутины, так и ты должен кропотливо, петелькой за петелькой вязать свою сеть для ловли новых клиентов. Толку от того, что в твоей группе будет «десять десятков» накрученных участников не будет. Тебе в группе...
8 лет назад
Продвижение Вконтакте SMM
Одна из самых сложных тем для автора данной статьи, да и вообще в целом это продвижение Вконтакте. Как ты уже заметил многие моменты, связанные с оптимизацией описанные выше, во многом связаны с социальными сетями и это обусловлено тем, что сейчас данный вид общения между людьми является основным. А продвижение в поисковых системах в большинстве своем основано на поведенческих факторах. Именно поэтому интегрирование соц. сетей и поискового продвижения между собой, очень важно и дает хорошие результаты...
8 лет назад
Поведенческие факторы
Сегодня, одними из главных условий для хорошего ранжирования сайтов в выдаче поисковых систем, являются показатели так называемых поведенческих факторов. Поведенческие факторы – это действия пользователей на сайте и в сети в целом, анализирующихся поисковой системой, и на основе этого делаются выводы об интересности посещаемого сайта для посетителя. Чем данные факторы лучше, тем в понимании системы и сайт полезнее, а значит, он заслуживает более высокого места в результатах выдачи. Сами по себе...
8 лет назад
Двойная воронка продаж
Ты конечно знаешь, что такое воронка продаж. Но мы все равно расскажем, если вдруг ты встретился с данным термином впервые. Пример. 100 человек хотят воспользоваться услугой, как раз, которую ты предлагаешь – это начало воронки. Они видят, твое объявление и около 70 % проходит мимо, ну вот не зацепило оно их. Оставшийся 30 человек все-таки заходит и читает его – это середина воронки продаж. В общем 25 после этого сразу ушло, их не устроили цены, условия, преимущества перед другими фирмами конкурентами...
8 лет назад
Внутренняя перелинковка сайта
Ну что же, пришло время заканчивать с внутренней оптимизацией сайтов, в ее классическом понимании. Поэтому сегодня ты узнаешь, что такое внутренняя перелинковка сайта и для чего она нужна. Если написать проще, то это все находящийся на сайте ссылки, а ведущие переходы по ним на страницы этого же сайта (например, внутренняя навигация по сайту). Раньше существовало так называемое перераспределение «весов» внутренней ссылочной массы. Делалось это для того, что придать какой либо определенной странице...
8 лет назад
Кластерное продвижение сайтов
Основой кластерного продвижения является правильное написание текста с добавлением в него небольших групп поисковых фраз схожих по смыслу, но различными по написанию (синонимы). Также есть два важных правила. Необходимо данные фразы размещать достаточно близко друг к другу в тексте и каждой фразы не должно быть написано больше чем два – три раза. Склонять фразы можно как угодно, сейчас алгоритмы поисковых систем прекрасно понимают всевозможные словесные обороты. Теперь нет необходимости подстраивать предложение для написания в нем ключевой фразы прямого вхождения...
8 лет назад
Оптимизация контента сайта
В прошлой статье ты узнал, какие действия необходимо делать при первоначальной оптимизации сайта. Теперь пришло время двигаться дальше. На очереди проработка информационной составляющей сайта. Это называют оптимизацией контента. Контент — это все полезные текстовые, графические и видео материалы, размещенные на сайте. А для лучшего его понимания людьми и поисковыми системами как раз и применяют методы внутренней оптимизации контента сайта. Итак, с теорией разобрались. Приступим к разбору конкретных методов для улучшения представленной на сайте информации...
8 лет назад
Яндекс.Дзен и SEO
Наконец-то Яндекс дал широкий доступ всем желающим к своему новому сервису «Дзен». Теперь любой человек может создавать свои публикации в режиме реального времени и получать целевую аудиторию на данную страницу совершенно бесплатно. Авторы могут зарабатывать на рекламе, Коммерческие фирмы рассказывать о себе, Блогеры становиться еще популярней и собирать своих подписчиков «Тоннами». Но речь в это статье пойдет не совсем об этом. Меня, как СЕОшника «Дзен», в первую очередь интересует с точки зрения Интернет-маркетинга...
685 читали · 8 лет назад
Внутренняя оптимизация сайта
Чтобы узнать, для чего она нужна, давай представим вполне жизненную ситуацию. Ты собрался купить автомобиль. И вот приходишь ты в салон, а там стоят два одинаковых автомобиля. Подходишь ближе, чтобы рассмотреть внимательнее и видишь, что у одного авто есть тонировка, а у другого нет, у одного кожаные сиденья, а у другого обшивка тканевая, то же самое и с двигателем, и с колесами. В целом, машины одной марки и цена у них одинаковая, какую ты выберешь? Вот так и Яндекс выбирает, какой сайт ему показывать в выдаче первым...
8 лет назад