Найти в Дзене
Рекламный рынок в ожидании новых технологичных решений. Совместное исследование «МЕДИА1» и АКАР подкрепило это утверждение. Согласно данным, 52% опрошенных рекламодателей считают ключевой задачей сегодняшнего дня оптимизацию рекламных бюджетов и уменьшение затрат на маркетинг. Более 60% респондентов видят необходимость в более чётком таргетинге и уменьшении рекламного «спама». 53% уже используют инновационные технологии в решении маркетинговых задач. Согласно исследованию, 40% верят в технологический прогресс, который позволяет повышать эффективность ведения бизнеса и, в целом, становится драйвером социального развития. Рекламный рынок готов к появлению и внедрению инноваций. При этом большинство пожеланий связаны с оптимизацией тех процессов, которые есть уже сейчас (закупки, таргетинг, верификации), и в меньшей степени — с тем, что требует более серьёзных вложений в диптех (метавселенные, автоматизация создания креативов, интеграции в игровое пространство, и т. д.). Это очередное подтверждение, когда в условиях неопределенности будущего и кризиса идет активный поиск и выбор среди существующих методов взаимодействия и на что лидеры принимающие решения смотрят в будущем. Коллаборации есть уже в метавселенных, то есть новая реальность скорее открывает новые границы для новых идей и партнерств. Это прекрасно, когда инструмент является универсальным вне зависимости от скорости прогресса. О гибкости я также пишу в книге, вне индустрий, вне новых реалий. #всемкроссмаркетинг
2 года назад
Фантастически красивый цвет в коллаборации Monochrome х Pantone t.me/...nel #примеры #форматы #коллаборация #коллабы #fashion #кейсы #кроссмаркетинг
2 года назад
У каждого спецпроекта есть своя измеряемость. Как вы знаете, кросс-маркетинг подразумевает обмен важными сообщениями (предложениями, информацией, приглашениями и тд.) через каналы контакта с ца. Я добавляю в рубрику кобрендинг (написание разное, но вернее слитно. От cobrending). Источники анонсирования имеют свою метрику. К примеру, обычное кросс-промо через взаимные рассылки подразумевает соответственные метрики CRM: Or, cr, покупки с рассылки и тд. Performance размещение, например, через Я.Директ (рекламные объявления) - количество переходов на лендинги, %отказов, конверсии в заказ (важна настройка e-commerce), постклики и постконверсии в заказ, где первым источником привлечения был канал из коллаба и тд. В это можно бесконечно углубляться и никто, как специалист по user acquisition, вам об этом супер глубоко детально не расскажет. В случае с ТВ, радио, наружными источниками анонса следует смотреть на метрики повышения узнаваемости в момент запуска через, например, wordstat. Здесь сложно считать ассоциированные конверсии, все же по фильтру результатов четко считаемых каналов во время общего флайта, как вариант, просто отфильтровать остальные результаты, где конверсия считается. Будет примерный расчёт, но будет, детский. В запуске коллекции нескольких брендов самая прямая и финальная метрика успеха/неуспеха - это скорость продажи с момента запуска общей капсулы, запросы на новые. O расчётах и метриках в digital маркетинге рассказываю в книге и в канале t.me/...nel
2 года назад
Не люблю, когда серьезные источники вводят в заблуждение. Когда я пришла к мысли написать книгу о кросс-маркетинге, первое о чем я задумалась - где искать достоверные источники. В особенности об истории появления кросс-маркетинга и причинах. Вот Fashion Factory пишет, что первым коллабом стала работа Эльзы Скиапарелли и художника-сюрреалиста Сальвадора Дали в 1930-е годы. zen.yandex.ru/...683 Возьму на себя смелость это опровергнуть. Так как это не так. Первые коллаборации провел и в целом пришел к мысли о проведении Бенжамин Франклин (американский политический деятель, дипломат, изобретатель, учёный, философ, писатель, масон, полимат. ) еще в XVIII веке использовал перекрестный маркетинг. В ранних изданиях «Альманаха Бедного Ричарда» читатели могли воспользоваться специальными купонами от разных торговцев. Бен чувствовал, что купоны на скидку добавляют стоимость его изданию и увеличивают количество продаж. Лавочники, в свою очередь, получали постоянный поток покупателей. В этом одно из особенностей кросс-маркетинга - добавочная ценность товару или услуге. Это можно прочесть в Альманахе, данные из которого сохранились. Все проверяется легко. Это также можно прочесть и в моей книге. Она существует в электронном формате. В будущем я планирую ее напечатать через партнерство с площадкой Boomstarter.ru Чем больше желающих ее прочесть, тем скорее получится ее напечатать через издательство Бомбора.
2 года назад
Cегодня день защиты детей, поэтому актуальный и новый кейс от Reebok и Warner Bros. Reebok и Warner Bros. радуют совместной коллаборацией, которая посвящена взрывной вселенной мультсериала Looney Tunes. В центре коллекции кроссовки Hurrikaze II Low с отсылкой к Хитрому Койоту, а также толстовки, футболки и брюки с другими культовыми героями. “Приобрести эту лимитку можно уже сейчас, поэтому не теряй времени” - сообщает мне в рассылке Street Beet. #коллаборации #примеры #кейсы #форматы #fashion #entertainment
2 года назад
Кросс-маркетинг в период пандемии
Современный мировой рынок с каждым годом становится более требовательным. Свободная конкуренция приводит не только к повышению разнообразия и улучшению качества товаров и услуг, но и вставляет палки в колёса — теперь для того чтобы завладеть интересом потенциального покупателя, нужно привлечь весь известный маркетинговый инструментарий. Американский рынок впервые столкнулся с этой проблемой в начале 90-х годов. Тогда потребители настолько пресытились количеством предоставляемого товара, что стали крайне придирчивыми и избирательными. Традиционные методы продаж постепенно изживали себя: приносили меньше результатов и требовали больше вложений...
4 года назад