Найти в Дзене
Маркетинговые показатели: 5 самых важных метрик для малого и среднего бизнеса
Помните знаменитую фразу Джона Ванамейкера: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина»? Как бы ни было смешно, но это высказывание является девизом многих отечественных представителей малого и среднего бизнеса, до сих пор воспринимающих маркетинг как некую эфемерную науку. Не зная и не понимая, какие показатели действительно нужно замерять при проведении маркетинговых мероприятий, компании действительно выкидывают деньги на ветер...
7 лет назад
Маркетинговая стратегия на 2017 год. 5 советов бизнесменам от ведущих экспертов!
Каждый год приносит нам маркетинговые тренды. Предприниматели с радостью хватаются за все новое и многообещающее, а в итоге часто разочаровываются. Мы задали 16 известным маркетологам, бизнесменам и консультантам вопрос: «Какой главный совет по маркетингу вы можете дать бизнесу в 2017 году?». Через большинство ответов красной нитью тянется одна идея: пора переходить от поиска «волшебной кнопки» и погони за модными веяниями к комплексному продвижению бизнеса. Статья получилась длинной, но рекомендуем выделить время и прочесть ее целиком...
8 лет назад