VodorezovS
8
подписчиков
О компьютерах, бритье и поисковой оптимизации.
Как ошибки на страницах AMP влияют на трафик из Google
Ошибки на страницах AMP Google приводят к снижению поискового трафика. Потому что страницы с ошибками не допускаются к работе и по ним нет показов в поиске. Страницы AMP положительно сказываются на трафике. Пример – наблюдаемый интернет-магазин книг на битриксе. В августе — сентябре были реализованы AMP страницы, а Google их проиндексировал и ввёл в работу. Органический трафик на AMP страницы. Трафик из поиска вырос до 750 переходов в день (в пике 1 500) из органики. При этом количество переходов из Google на десктопную версию практически не снизилось...
Почему после внедрения AMP падает трафик из Google?
В практике часто встречаюсь со снижением трафика в Google после создания AMP страниц. В большинстве случаев причина простая – не зарегистрирован счётчик аналитики для Google. Старый счётчик Google Analytics устанавливать не рекомендуют. Новый счётчик вебмастера забывают зарегистрировать и добавить на сайт. Поэтому, если переходите на AMP самостоятельно– внимательно прочтите инструкцию. Если трафик из Google упал после внедрения AMP сторонним подрядчиком – проверьте есть ли счётчик на AMP страницах...
Почему Яндекс Вебмастер помечает изображения как недостаточно качественные?
В мае, зайдя в Яндекс Вебмастер, во вкладку «индексирование» — «исключённые» — мы увидели рост страниц со статусом «недостаточно качественные».
В мае увеличилось количество недостаточно качественных страниц. Причём помечаться как «недостаточно качественные» стали не страницы, а изображения сайта. Вебмастера начали искать причину, почему изображения стали получать такой статус. Не ищите причину появления этой проблемы. Так как проблемы нет. С сайтами всё в порядке. Изображения получают такую отметку, потому что не участвуют в основном поиске...
Правильная структура сайта на основе SILO - проектирования
Проектирование сайта – важно для будущего продвижения. Так как позволяет сразу создать продуманную структуру, которая удобна поисковым машинам, но и пользователям. В основе семантического проектирования сайта лежит SILO – проектирование...
Как изменился переход на https в Яндексе?
Яндекс упростил процедуру перехода на https благодаря отключению директивы host (https://yandex.ru/blog/webmaster/301-redirekt-zamenit-direktivu-host-pri-vybore-glavnogo-zerkala). Приблизив процесс перехода к Google. Как теперь проходит процедура перехода на https в Яндексе? Помним, как раньше приходилось неделями ждать переклейку зеркал. Теперь же достаточно настроить 301 редирект и использовать знакомый нам инструмент – «Переезд сайта». Зеркало переклеится. А сама страница с редиректом теперь не выкидывается из индекса...
Тенденции оптимизации под текстовые факторы ранжирования
Работа с вхождениями в текст страницы Точный запрос и отдельные слова Похоже, поисковые системы меньше уделяют внимание точным вхождениям запросов в текст. Делайте упор на словоформы и на большее количество вхождений в тексты частей основного запроса. Используйте синонимы и дополнения Для попадания в ТОП важно использовать в тексте синонимы к словам запроса. «Дополнения» - это подсветки в выдаче поисковых систем. Подсветки позволяют уточнить намерения задающего запрос или геопривязку. Обращайте внимание на выделения однокоренных слов или близких по смыслу. Вхождения в тег title Важно, чтобы в теге title был не только сам запрос, но и его синонимы; спектральные слова...
Тенденции оптимизации под ссылочные факторы
Тенденции оптимизации под ссылочные факторы Ссылочное по-прежнему остаётся рабочим инструментом. Выбирайте доноров по следующим параметрам: · тИЦ от 300 и выше (пока он хоть как-то отображается); · обращайте внимание на linkrank (мегаиндекс); · количество входящих доменов (ссылок), должно быть больше, чем исходящих; · наличие уникальных ссылок на домен; · количество ссылок на внутренние страницы должно быть больше чем на главную. Ссылочно-текстовые факторы Используйте не точные вхождения ключа, а разбавленные анкоры или частичные вхождения основного ключа...
Тенденции в продвижении сайтов: оптимизация под социальные факторы
Тенденции оптимизации под социальные факторы Упоминания в социальных сетях - это, формально, ссылки на продвигаемый сайт. За такие ссылки поисковые системы не карают. Чем больше компания использует социальные сети, тем более серьёзный бизнес стоит за ним. Создайте группы в социальных сетях Создавайте и ведите группы в популярных социальных сетях. Следует уделить внимание таким социальным сетям, как: · Facebook; · Вконтакте; · Twitter; · Instagram. Если снимаете видео – заведите Youtube канал. Если на сайте основная аудитория женщины от 30 или поколение 50+, то не обходите стороной социальную сеть Одноклассники...
Какой контент разместить на сайте для формирования лояльного чувства к вашей компании?
Контент создающий представление о компании Акции и спецпредложения Создайте страницу с акциями. Придумайте спецпредложения – это позволит привлечечь посетителей по дополнительным ключам, но и стимулирует купить у вас товар или услугу. Создайте страницу – Акции. Предложите посетителю заманчивые условия. Так вы не только поможете продвижению сайта, но и улучшите его конверсию. Отзывы о компании. Примеры работ Создайте страницу с отзывами. Выкладывайте там отзывы о компании, о проделанной работе...
Тенденции в оптимизации представления товара на сайте
Представление товара (услуг) на сайте Кнопка для заказа Кнопка для заказа, покупки товара (услуги) важна для взаимодействия посетителя с сайтом и для высоко ранжирования. Разместите кнопки на странице с услугами, на карточках с товаром. На страницах с каталогом товара. Дайте посетителю купить товар быстро. Не заставляйте посетителя искать, он должен купить товар из любой части сайта. Наличие цен на сайте Несмотря на то что цена является с 2014 года фактором ранжирования, многие владельцы бизнеса не уделяют такому важному фактору внимание...
Тенденции в оптимизации сайта: ассортимент услуг
Ассортимент товара и услуг Ассортимент - важнейший фактор ранжирования для интернет-магазинов и сайтов услуг. Большой ассортимент непосредственно влияет на продвижение сайта. На сайте должен быть широкий ассортимент...
Тенденции в оптимизации взаимодействия пользователей с сайтом
Взаимодействие с пользователями Наличие обратного звонка и онлайн-консультанта – будет дополнительным удобством для пользователя. Они влияют на продвижение сайта. Учитывая, что такие модули уже у всех, влияние на ранжирование снижается. Некоторым посетителям, требуется, чтобы с ними связались в установленное время...
