Развиваем бизнес, используя только те маркетинговые решения, которые меняют структуру мышления, стратегически выверены и максимизируют прибыль в данных рыночных условиях
Ночной город. Пейзаж.
Больно!... Невыносимо жить, когда нужно скрывать слёзы от детей...⠀
⠀
В декабре выиграл мягкую игрушку: в канун праздников один супермаркет проводил рекламную викторину. Для меня...
Маркетинг начинается с умения видеть суть: в товарах и услугах, в сервисе и клиентах, в рекламе - во всём.⠀
Это первый навык, который должен развить в себе грамотный маркетолог.⠀
Уже потом вы оденете эту суть в свои одежды, породите свои смыслы, упакуете в свои ёмкие и точные слова...
Один из наиболее известных единомышленников Фрейда, венгр Шандор Ференци в 1909 году предложил термин "интроект" для обозначения чужих установок, которые вкладываются в наши головы. Желание, не имеющее внутренних корней. Тип поведения, навязанным кем-либо из посторонних: родителями, бабушками, дедушками, учителями, социальным окружением. В результате интроекции то, что попало к нам извне, становится нашим, своим, воспринимается нами как собственное. Интроекты часто не осознаются - принимаются как должное...
Итак, вы решили снять видео о своей компании. С чего начать? Бросаться ли на поиски подрядчика? Смотреть ли образцы, набравшие миллионы просмотров? Или самому начинать писать сценарий, подбирать цифры и факты? Задайте себе самый главный вопрос: ради чего? Ради чего вы решились на этот шаг? Видео в маркетинговых коммуникациях занимает одно из почётных мест, и вот почему: 1. Это эмоциональный инструмент. Вы никогда не создадите нужных эмоций только текстом или презентацией в Power Point. В видеоролике...
Нам очень нравится термин "неосознанный маркетинг", описывающий явление, когда бизнесмен, его компания и маркетинг неразделимы и функционируют как одно целое. Этот лонгрид, возможно, перевернёт ваше мышление, хотя такой задачи не ставилось...