Найти в Дзене
Знакомьтесь — Aina, ваш персональный ассистент
Искусственный интеллект (с англ. Artificial Intelligence, AI). Всего два слова и неисчислимое количество возможностей, как для разработчиков, так и для конечного потребителя. Современные пользователи самого...
5 лет назад
YouScan Social Mention Wall — новый уровень в работе с репутацией бренда
В современном мире постоянное самосовершенствование стало неотъемлемой частью продуктивного сотрудника. И именно в связи с этим значительно возросла популярность различного рода образовательных мероприятий. Люди во всём мире считают своим долгом хотя бы раз в месяц посещать семинары, конференции и саммиты, чтобы вдохновляться инновационными идеями, получать новые знания и, конечно же, обзаводиться полезными связями. Такой интерес к офлайн мероприятиям создаёт множество новых проблем и вызовов перед ивент-менеджерами...
5 лет назад
Я – маркетолог, и я расскажу, как не перестать любить свою работу. Что изменится с YouScan Visual Insights?
Большинство людей, не работающих с маркетингом напрямую, считает, что все маркетологи – это творческие бездельники в вечном поиске свежих идей как бы продать клиенту свой продукт, и неважно нужен он ему или нет. Всё так, но не совсем :) Профессиональная непригодность или выгорание? Вы даже представить себе не можете, насколько часто я слышу фразы «нам нужно что-то совершенно новое», «это недостаточно модно», «давай сделаем ВАУ-эффект», «а ну-ка каждый придумайте по 10 кардинально новых вариантов заявить о нас»...
5 лет назад
“Игра престолов” 8 сезон: команда YouScan изучила данные соцмедиа в преддверии и во время мировой премьеры
Весь мир обсуждает и спорит, кто же займет железный трон, и чем закончится заключительный сезон “Игры престолов”. Мы изучили порядка 1,7 млн текстовых и визуальных упоминаний по всему миру, начиная с 1 января 2019 года и проанализировали их. Читайте наше блиц-исследование и узнаете, кто из героев самый долгожданный, какая цитата стала легендарной в соцсетях и какой из брендов сумел вовремя подхватить хайп вокруг “Игр” для ситуативного промо. Тирион Ланнистер – самый обсуждаемый персонаж среди мужчин...
5 лет назад
Как работать с негативом в 21 веке и почему люди оставляют жалобы в соцсетях?
Давно канули в лету времена, когда вздорные бабульки, потрясая пустыми молочными бидонами, скандалили с продавцами, требуя жалобную книгу. До сих пор эти книги, подобно экспонатам музея, пылятся в “уголках потребителя”, но кому они нужны, если существует всемирная жалобная книга – соцсети? С их появлением грохот жестяного бидона с обидами слышен не только на соседней улице, а значит, вы не можете позволить себе его проигнорировать. Как в 21 веке работать с негативными упоминаниями расскажет Анастасия Кибец, тимлид Customer Support в YouScan...
6 лет назад
Распознавание действий людей на фото и другие новые возможности Visual Insights
Анализ изображений из социальных сетей позволяет найти множество инсайтов для вашего бренда. Уже более года YouScan умеет распознавать на фотографиях логотипы брендов, различные объекты и сцены. Однако наших пользователей заинтересовало, можно ли получить еще больше информации: например, что за человек на фотографии – взрослый или ребенок, мужчина или женщина? Чем он занят? Какой цвет там преобладает? На каком фоне сделаны селфи? Ответы на такие вопросы помогают больше узнать о людях из вашей целевой...
6 лет назад
Готов ли ваш бренд к использованию Visual Insights?
До сих пор вне поля зрения брендов остается важная информация о том, когда, как и в каком контексте оказывается продукт компании в реальной жизни пользователей. Дело в том, что зачастую (в 85% случаях) пользователи не отмечают в публикациях бренд хештегами и не упоминают о нем в комментариях к изображениям, которые публикуют. Как же бренду узнать, как и при каких обстоятельствах используют его продукты в реальной жизни? Что такое Visual Insights? YouScan разработал уникальное решение распознавания изображений в социальных медиа...
6 лет назад
Всерьез и надолго. Как в YouScan строят отношения с клиентами
Клиенты… Их непросто найти, но еще сложнее удержать. Чтобы клиенты верили в продукт, находили его наилучшее применение и достигали своих целей с помощью него, важно выстроить крепкие и доверительные отношения. Это требует много времени и большой кропотливой работы. Но такая задача вполне выполнима, если вы серьезно настроены на игру вдолгую. В этом посте мы расскажем, как мы в YouScan выстраиваем долгосрочные отношения и зачем это нужно. В миссии нашего отдела четко закреплено: Я верю – все, что делается в интересах клиентов, делается в интересах самой компании...
6 лет назад
eNPS формула любви или почему внутренний климат так важен для работы с клиентами
В любви к своей команде признается CPO YouScan Галина Марчук. Одна из стратегических целей YouScan сформулирована так: “Make employees happy and productive”. Потому что великие компании создаются только мотивированными и «заряженными» командами. Дважды в год мы измеряем eNPS (employee Net Promoter Score), чтобы убедиться, что движемся в правильном направлении. И очень гордимся тем, что до сих пор этот показатель держится на отметке выше 80. Это очень высокая цифра: считается, что eNPS 60 – это уже круто...
348 читали · 6 лет назад
Как снижать барьеры и усиливать драйверы роста с помощью мониторинга социальных медиа? Опыт Avito
11 лет назад в Рунете появился сайт avito.ru, на который далеко не сразу пришла заинтересованная аудитория, зато хорошо работали объявления вроде «отдам котят в хорошие руки». Фото пушистых комочков постепенно завоевали сердца пользователей Интернета, и народ массово пошел на Авито размещать объявления. Время идет, аудитория Интернет-сервиса теперь с целую страну, а команда Авито применяет data-driven подход в своей коммуникационной стратегии. Аналитик соцмедиа Дарья Касьянова рассказала, как инструменты...
6 лет назад
Представляем решение для анализа трендов в социальных медиа
Автоматически находить и анализировать тренды в соцмедиа — давняя мечта всех маркетологов и пиарщиков, вовлеченных в работу с информационным потоком, лидерами мнений и обсуждений всего, чем живет и дышит целевая аудитория. На базе алгоритмов машинного обучения компания YouScan разработала функцию, позволяющую автоматически находить обсуждения, набирающие популярность в определенный период времени, чтобы быть в курсе событий как вокруг объекта мониторинга, так и всплесков дискуссий, которые поднимает в Сети целевая аудитория...
6 лет назад
Чем был 2018 для нашей DreamTeam?
Команда YouScan всегда смотрит в будущее и никогда назад не оглядывается:) Но по завершении такого насыщенного года, как этот, есть смысл проанализировать прошедшие события и обозначить основные моменты, которые сделали его незабываемым, захватывающим и во многом определяющим для нас. AI-supercharged В этом году мы выпустили несколько масштабных обновлений, и оказались в числе тех немногих (не больше десяти компаний), кто на мировом рынке предоставляет уникальные функции автоматизированного мониторинга...
6 лет назад