Найти в Дзене
Расширения в Google AdWords
Расширения объявлений в AdWords могут существенно повышать эффективность рекламы. С точки зрения Google, расширения позволяют более полно информировать пользователя, предоставляя ему релевантную информацию. Расширения также визуально увеличивают рекламный блок и привлекают больше внимания, что может быть особенно эффективным в том случае, если ваши конкуренты не прибегают к расширениям, требующим настройки. Отметим следующее – все расширения в AdWords делятся на два вида: автоматические и настраиваемые...
7 лет назад
Как выбрать подходящие маркетинговые каналы для продвижения?
Ваш подход к вложению средств в маркетинговые каналы может как дать толчок к развитию бизнеса, так и разрушить его.  Звучит как очевидное утверждение, однако многие не задумываются об этом всерьез. Зачастую маркетологи беспокоятся о том, чтобы непременно обеспечить присутствие везде и сразу – на любых доступных площадках. Подобный максимализм редко оправдан реальными потребностями бизнеса, и чаще всего он приводит к плохому результату.  Конечно, очень важно вкладывать средства в те каналы, которые в итоге обеспечат бизнесу долговременный рост...
810 читали · 7 лет назад
Как настроить ретаргетинг-кампанию?
Вероятно, для маркетологов нет более пугающей статистки, чем эта: 96% посетителей вашего ресурса не собираются что-либо покупать. Из этого следует, что вы можете склонить к сделке лишь 4% всех пользователей, впервые попавших на ваш сайт. Вы теряете огромное количество потенциальных клиентов. Однако есть одна вещь, которая поможет вам вернуть этих посетителей – мы говорим о ретаргетинг-кампании. Коротко о ретаргетинге Ретаргетинг позволяет напоминать не-конвертированным пользователям о вашем бренде после того, как они побывали на вашем ресурсе и ушли, не совершив покупку...
169 читали · 7 лет назад
Преимущества Youtube TrueView для рекламодателей
За десятилетие, прошедшее с момента покупки Гуглом крупнейшего видеохостинга, Youtube сильно эволюционировал – как и способы размещения рекламы на этой платформе. Все начиналось с простейших баннеров, но сегодня Youtube предлагает маркетологам мощный инструмент для продвижения – видеообъявления TrueView. TrueView уравнивает интересы рекламодателей и пользователей – первые платят только за внимание заинтересованных пользователей, а вторые получают возможность смотреть только ту рекламу, которая им нравится (и тогда, когда им удобно)...
113 читали · 7 лет назад
5 негативных последствий низкокачественного сервиса
Пожалуй, обслуживание клиента – это самая важная вещь в бизнесе. Качественное обслуживание может компенсировать недостатки посредственного маркетинга, в то время как даже самый превосходный маркетинг не поможет сохранить существующих клиентов (и привлечь новых), если ваш сервис оставляет желать лучшего. Входящий маркетинг ориентирован на клиента и является неотъемлемой частью сервиса, но это вовсе не значит, что использующий его бизнес не имеет проблем с качеством обслуживания клиентов. Разумеется, понятие «качественного обслуживания клиентов» интерпретируют по-разному...
7 лет назад
AI и будущее рекламы: 8 возможностей, доступных уже сегодня
Вероятно, вы до сих пор не рассматривайте всерьез вопрос интеграции AI-инструментов в собственный бизнес. Если это так, то вы рискуете безнадежно отстать от конкурентов. По-настоящему крупный бизнес – такие гиганты как Amazon, Facebook и очевидный Google – далеко не первый год используют силу алгоритмов искусственного интеллекта для повышения эффективности своей работы. И с каждым годом обучающиеся алгоритмы становятся все более доступными – даже для небольшого бизнеса. С их помощью компании оптимизируют путешествие потребителя и выводят персонализацию на качественно новый уровень...
7 лет назад
10 ошибок, которые испортят ваши отношения с инфлюенсерами
Инфлюенсеры – микро-авторитеты в соцмедиа – могут стать эффективными адвокатами компании на постоянной основе. Расходы на маркетинг влияния даже в размере $1000 могут многократно окупиться. Исходя из этого, вы наверняка не хотели бы портить отношения с инфлюенсерами из-за просчетов, совершенных по неопытности.  Отношения – это очень хрупкая штука. Когда дело касается бизнеса, вам приходится поддерживать и сохранять отношения со своими компаньонами, клиентами и работниками.  При этом инфлюенсеры...
7 лет назад
Как найти инфлюенсеров для продвижения бренда в Instagram
Поиск наиболее эффективных методов продвижения заставляет компании обращаться к социальным медиа, которые, продолжая бурно развиваться, предоставляют для бизнеса огромные возможности по привлечению аудитории. Одна из самых привлекательных возможностей последнего времени – маркетинг влияния (influence marketing), который демонстрирует отличные результаты в Instagram. Конечно, маркетинг влияния с успехом может применяться и на других платформах, однако быстрый рост Инстаграма в последние годы и...
652 читали · 7 лет назад
Сниппеты и SEO: почему важно увеличить длину мета-описаний
В конце прошлого года Google увеличил размер сниппетов и мета-описаний. Это значительное изменение для крупнейшего поисковика и, соответственно, для SEO-специалистов. К примеру, по запросу «net neutrality bill» в поисковой выдаче Google присутствует ссылка на одну из тематических статей в авторитетном издании. Ссылка сопровождается сниппетом, длина которого существенно превышает стандартные 165 знаков. Описания большего объема Google ранее демонстрировал в редких случаях (около 10% от всех запросов)...
7 лет назад
Сегментация аудитории – почему она необходима?
Вы прилагаете массу усилий для того, чтобы найти свою целевую аудиторию, но если при этом вы работаете с каждым лидом по одному сценарию – вы, по сути, выбрасываете кучу конверсий в мусорную корзину. Даже если вся ваша аудитория заинтересована во взаимодействии с вашим брендом, это не значит, что каждый из пользователей находится на одной и той же стадии знакомства с вами. Поэтому общение с ними как с одной большой массой на самом деле не работает. Это напоминает старую добрую рекламу по ТВ, кричащую сразу на всех и, в то же время, не разговаривающую ни с кем...
7 лет назад
SEO-2018: самые яркие тренды
Когда-то давно поисковая оптимизация представляла собой работу с ключевыми словами и внешними ссылками – теперь же все эти методы стали частью истории. Современные SEO-специалисты сталкиваются с принципиально новыми задачами, и решать их приходится с помощью новых инструментов и практик.  Правила игры в SEO меняет, в первую очередь, Google. С каждым годом он узнает о пользователях все больше, и с помощью этой информации планомерно улучшает работу своих алгоритмов. В ответ на поисковый запрос Google выдает все более персонализированные, актуальные и корректные результаты...
7 лет назад
SMM-2018: новые вызовы и перспективные тренды
Любой маркетолог знает, что на сегодняшний день социальные медиа дают самые широкие возможности для увеличения охвата и коммуникации с ЦА. Рост практически любой компании все больше зависит от ее присутствия в социальных медиа – этот фактор начинает влиять даже на B2B сегмент.   При этом, как и все в мире digital, социальные сети постоянно развиваются и меняют правила игры. Прошедший год был насыщен такими событиями. Facebook бросил серьезный вызов Snapchat, успешно внедрив в Instagram «истории» (Stories)...
7 лет назад