Найти в Дзене
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ФАВОРИТЫ: примеряем новинки ювелирного гардероба от Posié
Cоздавая свой собственный ювелирный бренд, компания «Алроса» не стремилась поразить размером бриллиантов – что было бы наиболее ожидаемо от крупнейшего мирового алмазодобытчика. Ставку сделали на сложный, не вполне классический дизайн, который трансформирует традиции русской ювелирной школы в современные стилистические решения. «Располагая собственными алмазами лучшего качества и мастерами, создающими «русскую огранку», являющуюся мировым эталоном, мы обращаемся к богатейшему наследию и прославляем...
7 месяцев назад
ИРОНИЯ НА ТАРЕЛКЕ: зачем «Дому фарфора» понадобился собственный бренд?
На этот раз мы расскажем о том, как арт-эксперименты реализуются в предметах для сервировки. И, нет, Shirokov – это не мужская фамилия, ставшая названием бренда, как зачастую принято в дизайне. Это концепция. «Shirokov значит «широкое», постоянно растущее объединение людей, куда вовлечены авторы и ценители искусства», – поясняют в компании. Новый бренд, созданный «Домом фарфора», представляет собой открытое общество – творческое объединение молодых художников, скульпторов и дизайнеров под руководством арт-директора Наташи Обуховой...
7 месяцев назад
МЕЖДУ РОМАНТИКОЙ И КОМФОРТОМ: обувные тренды сезона в женской коллекции Geox
На подиумах сезона весна-лето 2025 бал правят романтика и женственность: оборки, полупрозрачность, цветы, банты, кружева. Еще один женственный тренд с ноткой ностальгии – Grandma Chick («бабушкин шик» – англ.). И в обе эти истории отлично вписываются модели туфель «Мэри Джейн» (с трогательными ремешками-перемычками) из одноименной коллекции Geox, которые представлены в этом сезоне в различных воплощениях: тут есть и лаковые «кукольные» туфли Floretia, и драматичные остроносые Giselda в гладкой коже...
7 месяцев назад
«ХОХЛОМА» ВМЕСТО CHANEL: сможет ли народный промысел конкурировать с высокой модой?
В конце 2024 года на первой линии столичного ГУМа, на месте бывшего бутика Chanel, открылся концептуальный салон «Хохлома x Алена Ахмадуллина». В пространстве более 600 кв. м представлены коллекции одежды, мебель, предметы интерьера, фарфор, текстиль, ювелирные украшения. ...История хохломы началась в XVII веке (в прошлом году промысел отметил 365-летие). Сегодня аутентичная продукция выпускается в городе Семенов Нижегородской области на фабрике «Хохломская роспись», основанной в 1960 году. Пару...
7 месяцев назад
ИННОВАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ СТИЛЯ: в Boggi Milano разработали особую коллекцию для путешественников
Весной как никогда задумываешься о путешествиях, мечтаешь о новых впечатлениях, которые запомнятся надолго. Также весна – горячий сезон для бизнеса, время планирования деловых поездок. И надо сказать, бренды помогают усилить «отпускной» настрой. Многие посвящают идее путешествий целые коллекции, вдохновляясь разными точками на карте. А некоторые руководствуются практическими соображениями. Как, например, Boggi Milano, представляющий этой весной новую линию Travel Tourist, – «замешенную» на элегантном,...
7 месяцев назад
ПОЧЕМУ В РОССИИ ТАК ЛЮБЯТ ИЗУМРУДЫ? Объясняют ювелиры Parure Atelier
История государства Российского неразрывно связана с изумрудами. Они украшали шапку  Мономаха, венец Петра I, драгоценную парюру императрицы Александры Федоровны. Можно вспомнить и об изумрудной дипломатии: изделия с этим камнем служили монаршими подарками посланникам других стран. Неудивительно, что изумруд близок и понятен русской душе, тем более что в 1830 году месторождение «смарагдов» было обнаружено на Урале. Сегодня добыча в месторождении Малышевское минимальна и очень сложно найти чистые камни (это связано с тем, что долгое время сырье здесь добывали взрывным способом, разрушая породу)...
7 месяцев назад
ЮВЕЛИРНАЯ ГЕОГРАФИЯ: насколько продаже украшений зависит от региона? Интервью с операционным директором департамента продаж и развития MIUZ
Светлана Минченкова работает в MIUZ Diamonds более 17 лет. В ее управлении находятся собственная и партнерская сети компании, развитие и операционные процессы, включая розничную торговлю, франчайзинг и маркетплейсы. О том, чем живет ювелирный бизнес сегодня, о планах компании и о том, как изменилось покупательское поведение, она рассказала «Как потратить». Ювелирный ритейл – особенный, очень эмоциональный, наполненный чувствами, впечатлениями, воспоминаниями. Мало какие материальные предметы дарят подобный спектр эмоций...
7 месяцев назад
НЫРНУТЬ В БЕЗДНУ: опытом делится операционный директор ГК "Агротек" Дарья Николаевская
Фридайвинг, несмотря на современное название, возник еще в глубокой древности. Нырять в морскую пучину, задерживая дыхание и рассчитывая только на свои силы, было делом смелых и отчаянных – недаром образ тех же ловцов жемчуга овеян романтическим ореолом. Дарье Николаевской, операционному директору группы компаний «Агротек», «погружение» в этот вид спорта помогло прикоснуться к тайнам духовной жизни. Принципиальное различие в том, что фридайвинг не предполагает наличия какого-либо оборудования, позволяющего продлить пребывание под водой...
7 месяцев назад
ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ? Объясняет модельер Дмитрий Логинов
Дмитрий Логинов – признанный мастер кроя мужского костюма, автор мужских и женских смокингов на заказ, а также большого числа нарядов выдающихся российских свадеб последних лет. «Самое главное – определиться по какому случаю вы планируете пуститься в увлекательное путешествие, – считает он. – Made To Measure, то есть сделано на заказ специально для вас. Свадьба? Юбилей? Ваш? Друга? Бизнес-партнера? Или просто – на каждый день? Когда вы определились с поводом или вашей мотивацией, вы можете назначать со мной встречу...
7 месяцев назад
«МЕХОВОЙ БУМ УЖЕ НАЧАЛСЯ»: интервью с сооснователем бренда Sencellerie Рамазаном Заузановым
В Москве недавно открылся флагманский меховой бутик Sencellerie. Бренду всего один год: его в 2022-м задумали специалист по меху Кирилл Раструбин и эксперт в luxury-сегменте Рамазан Заузанов, который много лет проработал в ЦУМе, занимаясь закупками коллекций ведущих домов моды. Последний и рассказал «Как потратить» о своем творческом пути, а также о положении меха в модной индустрии сегодня. Моя история началась в Краснодаре в 2009 году. Будучи студентом юрфака, я уже знал: мода и продажи – это мое...
7 месяцев назад
КАК ВЫРАЗИТЬ ЧУВСТВА ПРИ ПОМОЩИ ЦВЕТОВ? Дарить букеты можно не только дамам, говорят эксперты
Цветы – универсальный язык общения, который при правильном выборе будет понят в любой точке мира. Как избежать ошибок и сделать букет действительно значимым, рассказала Светлана Горкунова, эксперт по цветам и руководитель цветочного направления ГК «Горкунов». Традиция дарить цветы имеет исторические корни, уходящие в эпоху восточных гаремов. В условиях строгих ограничений наложницы султанов разработали особый способ передачи сообщений – язык цветов, известный как «селам». По словам Светланы Горкуновой, каждое растение, его цвет и даже способ преподнесения имели определенный смысл...
7 месяцев назад
НЕ ТОЛЬКО МОДА: интервью с президентом мужского итальянского бренда Lardini
В созданной семьей Лардини в конце 1970-х годов компании сегодня трудится 1000 сотрудников, а классическая мужская одежда марки продается в 500 бутиках и универмагах по всему миру. В преддверии открытия флагманского бутика Lardini в ГУМе Андреа Лардини, один из основателей бренда, дал интервью корреспонденту «Как потратить». Я бы сказал по-другому: мы – четверо братьев и сестер, которые отлично подходят друг другу как партнеры, поскольку каждый занимается тем, в чем он преуспевает. Я работаю на самых...
7 месяцев назад