Найти в Дзене
Люди

Люди

Невыдуманные истории из частной жизни российских и зарубежных бизнесменов, модельеров, кинозанменитостей и проч.
подборка · 145 материалов
7 месяцев назад
ЮВЕЛИРНАЯ ГЕОГРАФИЯ: насколько продаже украшений зависит от региона? Интервью с операционным директором департамента продаж и развития MIUZ
Светлана Минченкова работает в MIUZ Diamonds более 17 лет. В ее управлении находятся собственная и партнерская сети компании, развитие и операционные процессы, включая розничную торговлю, франчайзинг и маркетплейсы. О том, чем живет ювелирный бизнес сегодня, о планах компании и о том, как изменилось покупательское поведение, она рассказала «Как потратить». Ювелирный ритейл – особенный, очень эмоциональный, наполненный чувствами, впечатлениями, воспоминаниями. Мало какие материальные предметы дарят подобный спектр эмоций...
7 месяцев назад
НЫРНУТЬ В БЕЗДНУ: опытом делится операционный директор ГК "Агротек" Дарья Николаевская
Фридайвинг, несмотря на современное название, возник еще в глубокой древности. Нырять в морскую пучину, задерживая дыхание и рассчитывая только на свои силы, было делом смелых и отчаянных – недаром образ тех же ловцов жемчуга овеян романтическим ореолом. Дарье Николаевской, операционному директору группы компаний «Агротек», «погружение» в этот вид спорта помогло прикоснуться к тайнам духовной жизни. Принципиальное различие в том, что фридайвинг не предполагает наличия какого-либо оборудования, позволяющего продлить пребывание под водой...
7 месяцев назад
ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ? Объясняет модельер Дмитрий Логинов
Дмитрий Логинов – признанный мастер кроя мужского костюма, автор мужских и женских смокингов на заказ, а также большого числа нарядов выдающихся российских свадеб последних лет. «Самое главное – определиться по какому случаю вы планируете пуститься в увлекательное путешествие, – считает он. – Made To Measure, то есть сделано на заказ специально для вас. Свадьба? Юбилей? Ваш? Друга? Бизнес-партнера? Или просто – на каждый день? Когда вы определились с поводом или вашей мотивацией, вы можете назначать со мной встречу...
7 месяцев назад
«МЕХОВОЙ БУМ УЖЕ НАЧАЛСЯ»: интервью с сооснователем бренда Sencellerie Рамазаном Заузановым
В Москве недавно открылся флагманский меховой бутик Sencellerie. Бренду всего один год: его в 2022-м задумали специалист по меху Кирилл Раструбин и эксперт в luxury-сегменте Рамазан Заузанов, который много лет проработал в ЦУМе, занимаясь закупками коллекций ведущих домов моды. Последний и рассказал «Как потратить» о своем творческом пути, а также о положении меха в модной индустрии сегодня. Моя история началась в Краснодаре в 2009 году. Будучи студентом юрфака, я уже знал: мода и продажи – это мое...
7 месяцев назад
КАК ВЫРАЗИТЬ ЧУВСТВА ПРИ ПОМОЩИ ЦВЕТОВ? Дарить букеты можно не только дамам, говорят эксперты
Цветы – универсальный язык общения, который при правильном выборе будет понят в любой точке мира. Как избежать ошибок и сделать букет действительно значимым, рассказала Светлана Горкунова, эксперт по цветам и руководитель цветочного направления ГК «Горкунов». Традиция дарить цветы имеет исторические корни, уходящие в эпоху восточных гаремов. В условиях строгих ограничений наложницы султанов разработали особый способ передачи сообщений – язык цветов, известный как «селам». По словам Светланы Горкуновой, каждое растение, его цвет и даже способ преподнесения имели определенный смысл...
7 месяцев назад
НЕ ТОЛЬКО МОДА: интервью с президентом мужского итальянского бренда Lardini
В созданной семьей Лардини в конце 1970-х годов компании сегодня трудится 1000 сотрудников, а классическая мужская одежда марки продается в 500 бутиках и универмагах по всему миру. В преддверии открытия флагманского бутика Lardini в ГУМе Андреа Лардини, один из основателей бренда, дал интервью корреспонденту «Как потратить». Я бы сказал по-другому: мы – четверо братьев и сестер, которые отлично подходят друг другу как партнеры, поскольку каждый занимается тем, в чем он преуспевает. Я работаю на самых...