Найти в Дзене
Корректно ли называть человека "бараном"?
Все таки образ барана, как тупого и упрямого существа не совсем соответствует реальному поведению человека. Баран довольно примитивное существо. Использует рога, когда требуется защититься или во время брака побиться с другими рогатыми...
418 читали · 4 года назад
Идеальное соглашение
Я не против рекламы. Иначе откуда брать силы для ненависти к человеческим мозгам. Я люблю рекламу. За позитив, который она старается излучать. Я хочу рекламу. Только от нее я узнаю о новых вещах, которые мне не были нужны. Спасибо криворуким таргетолагам. Дайте мне документ, в котором я смело подпишу раз...
4 года назад
Кому нужна реклама без цели
Реклама без цели. Удивительно и непостижимо отчего из раза в раз запускается такая реклама в интернете. Хочется, очень хочется, чтобы реклама помогла продать высокомаржинальный, залежалый или с маленьким сроком годности продукт. Просто повысила продажи. Запустила продажи в принципе. Но чего хочется – это не цель. Цель – конкретный результат. Рекламной целью служит доведение человека до продавца. Продавцом считайте человека на должности, отдел человеков, сайт с понятным интерфесом и кнопкой «купить». А что реклама в интернете? Она по всем ощущениям выполнила роль, привела пользователя к сайту с кнопкой «купить» или к форме заявки...
4 года назад
Понимаешь?
Частенько, одергивая себя от излишней раздражительности вызванной глупостью вопроса собеседника, напоминаю, что вопрошающему не нужны все детали
4 года назад
Бонусы во всем
На самом деле, я объединяю под этим термином ряд действий, цель которых сделать приятно клиенту. О том, почему не нужно бояться слова «клиент» - в одном из следующих рассказов. Представим работу продавца консультанта. Он определенно точно должен знать, что ему позволено в рамках своих обязанностей. И если в процессе консультации и продажи он даст клиенту сверх необходимого, то клиент это запомнит. Ему понравится. Вы возразите, а что если нечего дать? Вот только вам скажу эту фишечку. Называется «Вот только вам скажу»...
4 года назад
Вашу мать
Ваше подсознание постоянно в поиске мамы. И этим пользуются успешные продавцы. У всех есть мама. Я не говорю сейчас о том, что у всех она осталась. Я подразумеваю, что вас родила женщина. В природе так устроено, что детеныш должен чувствовать мать. Если она рядом, то это – еда, тепло, безопасность, комфорт. После рождения мы плохо видим. Хорошо слышим (настолько чтобы понять о приближении опасности, но при этом мать сама не шумит, чтобы не навлечь опасность). Лучше ощущаем. Потом этот навык...
4 года назад
Главное - "Как". Почему?
Сразу предисловие, это про взаимоотношения продавец-клиент. Но и обычному человеку есть что почерпнуть в тексте. Часть 1. Чем больше изучаю тему продаж и маркетинга, все больше сталкиваюсь с утверждением, что значительную часть в успехе продаж имеет не что мы продаем, а как. Покупатель приобретает товар или услугу и при этом испытывает эмоции, от чего-то еще кроме самой услуги/покупки. Если всякие стандартные техники продаж и уловок можно назвать отмычками к сердцу клиента, то ощущения удовлетворения в момент приобретения - это настоящие ключи...
4 года назад
Про палки, змей и колеса. Как все взаимосвязано.
Этот пожилой мужчина, что на фото, рано утром ждал маршрутку. Я понял благодаря наблюдению. Мужчина вздрагивал, хватал котомки и замирал. Затем ставил все обратно. По дороге проехала грузовая ГАЗель. Так повторилось еще раз. Мужчина явно ждал маршрутку и каждый раз, когда замечал вдалеке нечто на неё похожее, в первую очередь думал, что едет именно она. Он видел то, что хотел увидеть. Палки. Не помню точно формулировку, но если ты боишься змей, то в каждой палке будешь видеть змею. Бывало такое - спрашиваешь что-то у собеседника...
4 года назад