Найти в Дзене
Лендинг вместо сайта: кейс о том, как мы привели 400 лидов по 200 рублей
Привет, друзья! Сегодня мы хотим рассказать об одном интересном кейсе их нашей практики. Этот кейс интересен тем, что мы сэкономили для клиента как минимум 250 000 рублей на разработке большого сайта, предложив более простое решение. Но речь не только об экономии. За счет серьезной...
6 лет назад
Не прошло и 10 лет, как мы запустили новый сайт!
Как ни странно, очень часто digital-агентства оказываются сапожниками без сапог. Ну то есть, для клиентов мы постоянно разрабатываем сайты, а наш не обновлялся года с 2010. И вот наконец мы его обновили! Теперь у нас няшный, клевый и адаптированный под мобилки новый сайт по старому адресу. Наш новый сайт будет целиком посвящен контенту. Мы за долгие годы накопили дофига знаний и экспертизы, и нам не терпится ими поделиться...
6 лет назад
Что такое ретаргетинг, как его настроить и правильно использовать?
Все основные издатели рекламы (Яндекс, Гугл, ВК, FB и проч.) предлагают своим клиентам ретаргетинг. Этот инструмент открывает просто роскошные возможности для продвижения своих товаров и услуг, но очень многие рекламодатели до сих пор не понимают: что такое ретаргетинг, как его настроить и для чего он вообще нужен? Сейчас я вам расскажу. Дословно “ретаргетинг” переводится с английского как “перенацеливание” и суть его очень проста: это инструмент, который позволяет показывать ваше рекламное сообщение конкретному списку пользователей...
7 лет назад
Что такое аудит контекстной рекламы и зачем он нужен?
Как только контекстная реклама превратилась в базовый инструмент для большинства бизнесов и в этот канал стали направляться серьезные бюджеты, сразу же встал вопрос - а насколько эффективно эти деньги тратятся? Так возник волшебный термин - "аудит контекстной рекламной кампании". Волшебный - потому что большинство заказчиков и исполнителей не очень понимает, как это работает. Это как такой черный ящик - вы туда загружаете какие-то данные, там происходит некая магия и на выходе вы получаете готовый результат...
210 читали · 7 лет назад
Сколько ключевых слов должно быть в эффективной кампании в Директе
Привет! Это первый пост в нашем канале Яндекс Дзена, в котором мы будем рассказывать о том, как эффективно продвигать свой бизнес в интернете. А для начала опубликуем здесь переработанную статью, которую на нашем блоге прочитали несколько тысяч человек: о том, сколько ключевых слов должно быть в рекламной кампании в Яндекс Директ. В свое время был такой интересный проект, который назывался "Бизнес-Молодость". БМ породила несоклько забавных терминов. Некоторые из них прекрасны своей образностью, вот...
1269 читали · 7 лет назад